ГлавнаяРесурсыБлогГоворящие технологии: Как привлечь сотрудников на работу С новыми инструментами
2 минуты на чтение

Говорящие технологии: как привлечь сотрудников к работе с помощью новых инструментов

Тейлор Фасулас 2 февраля 2020 г.

Люди не всегда знают, что для них лучше, когда дело касается новых инноваций. Черт возьми, еще в начале 20 века люди использовали кукурузные початки вместо туалетной бумаги. (Примечание: ой!) Дело в том, что даже если новомодный инструмент — лучшая вещь после нарезанного хлеба, вы не можете считать само собой разумеющимся, что ваша команда купится на него. Даже если у ваших сотрудников есть все новейшие технологии, это ничего не значит, если они не хотят их использовать.

К счастью, есть способы привлечь всех к участию, чтобы ваши инвестиции не лежали брошенными, как прошлогодние игрушки на следующий день после Рождества.

Сосредоточьте свои усилия. Конечно, существует множество инструментов, которые вы могли бы использовать, но какие из них действительно принесут пользу вашему бизнесу? Вместо того, чтобы перегружать вашу команду потоком новых вещей, начните с внедрения только самых важных технологий. Возможно, ваши диспетчеры перегружены проблемами с планированием. Возможно, вам нужна помощь в эффективном отслеживании маршрута. Сотрудники будут более полно усваивать более мелкие шаги, и тогда вы всегда сможете развивать их, выдвигая больше инициатив. Когда вы подберете инструменты для своих самых больших потребностей, вы получите наибольшую ценность — и вы сохраните участие своих сотрудников в этом процессе.


Продавайте стратегически. В каждой компании есть выдающиеся сотрудники, которым доверяют другие работники. Сначала заручитесь их поддержкой, и они станут учениками, которые помогут вам распространять информацию о ваших новейших инициативах. Одно дело, когда начальник говорит вам начать использовать новый инструмент. Это совсем другая, гораздо более мягкая игра, когда ты слышишь ее от сверстника. Скорее всего, если этот сотрудник настолько хорош, он, вероятно, с энтузиазмом воспользуется технологиями, которые сделают его работу еще проще, и с радостью скажет другим, что им следует сделать то же самое.

Управляйте ожиданиями. Вы не сможете собрать всех на борт в одночасье, поэтому не сдавайтесь, если для того, чтобы увидеть изменения, потребуется время. И избегайте встречать негатив негативом — например, если ваши водители жалуются на GPS-отслеживание транспортных средств, прислушивайтесь к ним, а не огрызайтесь. Если они почувствуют ваше раздражение, они просто начнут задаваться вопросом, почему вы вообще хотите внедрить эту технологию. Дайте понять, что они тоже выиграют от новых инструментов. И повторяйте, повторяйте и повторяйте им эти преимущества, пока они не укоренятся в культуре вашей компании.

Человеку свойственно сопротивляться переменам. Но когда вы так же внимательно относитесь к тому, как вы внедряете новые технологии, как и к тому, что это за технологии, участие сотрудников будет проходить намного более гладко. Точно так же, как переход от кукурузных початков к туалетной бумаге.


Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.


Тейлор Фасулас

Постоянный участник, призванный помочь предприятиям любого размера преодолеть проблемы, связанные с управлением автопарком.


Теги: Производительность и коучинг,Производительность и эффективность,Team Management,Обучение

Вы также может понравиться

Просмотреть все