Как сократить ваши расходы
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеCase исследование
Группа RAR обслуживает Канберру, Сидней и сельские регионы Нового Южного Уэльса, предлагая самый большой ассортимент мобильных и башенных кранов последних моделей. Парк башенных кранов, мобильных кранов и такелажных бригад делает RAR Group крупнейшим поставщиком кранов в регионе. Как и в любой другой период роста, ее растущий парк поставил перед RAR проблемы с управлением.
Имея более 7 башенных кранов и 15 мобильных кранов, посещающих пять или шесть объектов в день, RAR было трудно отслеживать расположение всех кранов. Невозможно было быстро определить, прибыл ли кран на работу, как долго он там находился и завершена ли работа. «Это была проблема с обслуживанием клиентов», — говорит Донован де Лигт. «Клиенты звонили и спрашивали: «Где мой кран?» Мы не могли ответить им, не повесив трубку и не позвонив нашему водителю. Постоянные телефонные звонки расстраивали как клиентов, так и наших водителей».
Кроме того, RAR тратила непомерные суммы денег на топливо при работе двигателя на холостом ходу. «Ребята приступали к работе, включали краны, а затем пили кофе и завтракали, пока она прогревалась», — говорит Донован. «Это обходилось нам в 100 долларов в день».
Эти проблемы побудили Донована приобрести Reveal, решение для GPS-слежения, которое помогает управлять автопарками в режиме реального времени. Установка платформы на телефоны и iPad каждого менеджера и шести его крановщиков теперь позволяет Доновану и его команде легко определять текущее местоположение его кранов. «Теперь, если позвонит клиент, я могу быстро получить доступ к обновленной информации в режиме реального времени, чтобы узнать, где находится кран, не вешая трубку», — говорит он. «Мы говорим более профессионально и можем вселить в клиента уверенность в том, что мы знаем, что происходит с нашими кранами».
Простая и удобная в использовании платформа с визуальными отчетами означает, что Донован может предвидеть и быстро реагировать на запросы клиентов. Он также заметил уменьшение количества звонков клиентов, что он связывает с изменением поведения водителей. Донован обнаружил, что после установки Reveal его водители стали чаще приходить на работу вовремя. Ему также нравятся мгновенные оповещения, когда кран сбивается с пути, опаздывает на работу или останавливается. «Это быстрый и эффективный способ быть в курсе последних событий», — говорит Донован.
Помимо выгоды от знания того, где находятся его краны, Донован также добился значительной экономии средств. Команда службы поддержки клиентов Reveal рассказала своим водителям о правилах расхода топлива, в том числе о работе на холостом ходу. По оценкам Донована, RAR теперь экономит примерно полчаса дизельного топлива на каждом автомобиле в день при прогреве и работе на холостом ходу.
«В целом мы полностью удовлетворены Reveal», — говорит Донован. «Это повысило производительность наших водителей, обеспечивает дополнительный уровень удовлетворенности клиентов и стало ключевой частью того, что мы делаем и как ведем наш бизнес».
Теги: Revenue & ROI,Производительность и эффективность,Затраты Управление,Служба поддержки клиентов
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеУчитывая множество вариантов программного обеспечения для GPS-слежения, как вы решаете, какое из них лучше всего подходит для вашего автопарка?...
ПодробнееМайкл Честер основал компанию Sun City Plumbing в Джералдтоне в 2000 году. С тех пор штат компании вырос с трех до 70 человек...
Читать дальше