Главная страницаРесурсыПримеры использованияЭкономия средств становится высокой для RAR Group

Case исследование

Экономия средств для группы RAR выросла до максимума

В целом мы полностью удовлетворены KMZ MOTOR Reveal. Это повысило производительность наших водителей, обеспечило дополнительный уровень удовлетворенности клиентов и стало ключевой частью того, что мы делаем и как ведем наш бизнес.
Донован де Лигт
Менеджер по производству

Группа RAR обслуживает Канберру, Сидней и сельские регионы Нового Южного Уэльса, предлагая самый большой ассортимент мобильных и башенных кранов последних моделей. Парк башенных кранов, мобильных кранов и такелажных бригад делает RAR Group крупнейшим поставщиком кранов в регионе. Как и в любой другой период роста, ее растущий парк поставил перед RAR проблемы с управлением.

Имея более 7 башенных кранов и 15 мобильных кранов, посещающих пять или шесть объектов в день, RAR было трудно отслеживать расположение всех кранов. Невозможно было быстро определить, прибыл ли кран на работу, как долго он там находился и завершена ли работа. «Это была проблема с обслуживанием клиентов», — говорит Донован де Лигт. «Клиенты звонили и спрашивали: «Где мой кран?» Мы не могли ответить им, не повесив трубку и не позвонив нашему водителю. Постоянные телефонные звонки расстраивали как клиентов, так и наших водителей».

Кроме того, RAR тратила непомерные суммы денег на топливо при работе двигателя на холостом ходу. «Ребята приступали к работе, включали краны, а затем пили кофе и завтракали, пока она прогревалась», — говорит Донован. «Это обходилось нам в 100 долларов в день».

Эти проблемы побудили Донована приобрести Reveal, решение для GPS-слежения, которое помогает управлять автопарками в режиме реального времени. Установка платформы на телефоны и iPad каждого менеджера и шести его крановщиков теперь позволяет Доновану и его команде легко определять текущее местоположение его кранов. «Теперь, если позвонит клиент, я могу быстро получить доступ к обновленной информации в режиме реального времени, чтобы узнать, где находится кран, не вешая трубку», — говорит он. «Мы говорим более профессионально и можем вселить в клиента уверенность в том, что мы знаем, что происходит с нашими кранами».

Простая и удобная в использовании платформа с визуальными отчетами означает, что Донован может предвидеть и быстро реагировать на запросы клиентов. Он также заметил уменьшение количества звонков клиентов, что он связывает с изменением поведения водителей. Донован обнаружил, что после установки Reveal его водители стали чаще приходить на работу вовремя. Ему также нравятся мгновенные оповещения, когда кран сбивается с пути, опаздывает на работу или останавливается. «Это быстрый и эффективный способ быть в курсе последних событий», — говорит Донован.

Помимо выгоды от знания того, где находятся его краны, Донован также добился значительной экономии средств. Команда службы поддержки клиентов Reveal рассказала своим водителям о правилах расхода топлива, в том числе о работе на холостом ходу. По оценкам Донована, RAR теперь экономит примерно полчаса дизельного топлива на каждом автомобиле в день при прогреве и работе на холостом ходу.

«В целом мы полностью удовлетворены Reveal», — говорит Донован. «Это повысило производительность наших водителей, обеспечивает дополнительный уровень удовлетворенности клиентов и стало ключевой частью того, что мы делаем и как ведем наш бизнес».


Теги: Revenue & ROI,Производительность и эффективность,Затраты Управление,Служба поддержки клиентов

Вам также может понравиться

Просмотреть все