Главная страницаРесурсыТематические исследованияУлучшение обслуживания клиентов и наглядность австралийской утечки Обнаружение

Пример использования

Улучшение обслуживания клиентов и прозрачность австралийской системы обнаружения утечек

“The старая бумажная система требовала очень много времени. Когда я купил бизнес, я знал, что мне сразу нужен KMZ MOTOR, и это сделало работу намного более эффективной»,
Джай Майерс
владелец компании Australian Leak Detection

Australian Leak Detection была основана в начале 1974 года Ричардом Ренником. С тех пор компания Australian Leak Detection стала широко известна благодаря использованию самого инновационного электронного оборудования для обнаружения утечек для обнаружения утечек из скрытых водопроводных систем в плавательные бассейны и трещин.

Новый владелец бизнеса Джи Майерс внедрил KMZ MOTOR для обновления устаревших процессов. С тех пор австралийская служба обнаружения утечек улучшила повседневные бизнес-операции.

KMZ MOTOR лучше, чем бумажная система

Переход австралийской службы обнаружения утечек на цифровую систему был запрошен, потому что руководство Ранее существовавшая система «ручка-бумага» была слишком сложна в управлении.

Джай Майерс внедрил KMZ MOTOR для повышения эффективности.

“Старая бумажная система требовала очень много времени. Когда я купил бизнес, я знал, что мне нужен KMZ MOTOR сразу, и это сделало работу намного более эффективной», — объясняет Дже Майерс, владелец Australian Leak Detection

Обслуживание клиентов улучшается с KMZ MOTOR|| |535

Australian Leak Detection strives to provide courteous, professional, and prompt customer service, which is made easy with KMZ MOTOR.

“Эта система удобна, если вам звонит клиент и спрашивает, как далеко рабочий, вам не нужно ему звонить, все хорошо», — объясняет Дже Майерс, владелец компании Australian Leak Detection

Клиенты компании Australian Leak Detection могут быть спокойны, поскольку они могут немедленно предоставить регулярные и точные обновления расчетного времени прибытия.

“Это также экономит время, если у клиента есть вопросы по конкретному заданию: вы можете просто выполнить поиск и найти все соответствующие документы. Определенно легче искать информацию», — объясняет Дже Майерс, владелец компании Australian Leak Detection

KMZ MOTOR упрощает бизнес

Для компании Australian Leak Detection внедрение KMZ MOTOR — это решение, которое они никогда не пожалею. Теперь у компании Australian Leak Detection есть система управления заданиями, которая предоставляет инструменты, помогающие работникам выполнять задания и экономить время в своем бизнесе.

“KMZ MOTOR сэкономил нам время. Нам нравится эта система, потому что она несложная и каждый в офисе может ее использовать», — объясняет Дже Майерс, владелец компании Australian Leak Detection


Tags: Диспетчеризация и планирование,Производительность и эффективность,Обслуживание клиентов

Вам также может понравиться

Просмотреть все