Home Ресурсы Тематические исследования Улучшение обслуживания клиентов и видимость для австралийской утечки Обнаружение

Тематическое исследование

Улучшение обслуживания клиентов и видимость для выявления утечки в Австралии || 515

« Старая бумажная система была очень трудоемкой. Когда я купил бизнес, я знал, что хочу сразу же подключиться Verizon, и это просто сделало вещи намного более эффективными », -
Jye Myers
Владелец в Австралийском обнаружении утечки

Австралийское обнаружение утечки было создано в начале 1974 года Ричардом Ренником. С тех пор австралийское обнаружение утечек стало хорошо известным тем, что использовало наиболее инновационное оборудование для обнаружения утечек, чтобы найти утечки от скрытых сантехнических систем до бассейнов и трещин.

Новый владелец бизнеса Jye Myers реализовал KMZ MOTOR к устаревшим процессам обновления. Поскольку в австралийском обнаружении утечек улучшилось ежедневные бизнес-операции. Раньше в бумажную систему было слишком сложно управлять.

KMZ MOTOR Is Better Than A Paper System

Australian Leak Detections move to a digital system was sought because the manual pen to paper system previously in place was too hard to manage.

Jye Myers implemented KMZ MOTOR to improve efficiency.

«Старая бумажная система была очень трудоемкой. Когда я купил бизнес, я знал, что хочу сразу же подключиться Verizon, и это только что сделало вещи намного более эффективными », - объясняет, что JYE Myers, владелец Australian Degection

Обслуживание клиентов улучшается с KMZ MOTOR || | 535

Australian Leak Detection strives to provide courteous, professional, and prompt customer service, which is made easy with KMZ MOTOR.

“The system is handy if you have a customer calling up wondering how far the worker is, you don’t have to call them up, it’s been good,” explains Jye Myers, owner at Australian Leak Detection

Australian Leak Detection customers have peace of mind as they can immediately provide regular and accurate ETA updates.

“It also saves time if the customer has a question about a particular job, you can just search it up and find all the relevant documents. It definitely is easier to look up information,” explains Jye Myers, owner at Australian Leak Detection

KMZ MOTOR делает бизнес проще || 540

For Australian Leak Detection, implementing KMZ MOTOR is a decision they’d never regret. Now, Australian Leak Detection have a job management system, which provides the tools to help their workers complete jobs and save time in their business.

“KMZ MOTOR has saved us time. We love the system because it’s not hard and everyone in the office can use it,” explains Jye Myers, owner at Australian Leak Detection


Теги: || 548 Dispatching & Scheduling, Продуктивность и эффективность, Обслуживание клиентов || 559

Вам также может понравиться

Просмотреть все