Главная страницаРесурсыПримеры использованияУлучшенное планирование помогает строительным поставщикам повысить производительность и Удерживайте клиентов Happy

Кейс исследование

Улучшенное планирование помогает поставщикам услуг повысить производительность и сделать клиентов счастливыми

Что бы вы ни хотели получить для планирования и отправки, сравните это к KMZ MOTOR в качестве эталона.
Theo Anagnostellis
Владелец

Onsite Timber поставляет строительные материалы и расходные материалы предприятиям по всему Сиднею. Onsite Timber предлагает отличное обслуживание клиентов, обеспечивая надежную доставку своим клиентам.Onsite Timber помогает удовлетворить насущные потребности своих клиентов, предлагая доставку в тот же день. Это помогло компании Onsite Timber создать базу лояльных клиентов. 

Чтобы предложить доставку в тот же день, Onsite Timber необходимо предоставить своим водителям доступ к данным о клиентах и ​​информации о доставке как можно быстрее и проще. Раньше компания Timber использовала ручную систему магнитов на доске и ячеек для каждого водителя, чтобы обеспечить доставку в тот же день. Это вызвало у них множество задержек и проблем. После пары неудачных попыток с различными поставщиками электронных услуг по планированию работы Onsite Timber перешла на KMZ MOTOR. С момента этого перехода они были довольны более эффективным решением для планирования и диспетчеризации.

Дружественная к пользователю система имеет ключевое значение

Первое, что заметила компания Onsite Timber, это то, насколько проще Verizon Программное обеспечение Connect для планирования заданий должно было использовать больше, чем все, что они пробовали раньше. «По сравнению с другими системами, она намного более удобна для пользователя». - Тео Анагостеллис, владелец.

Тео теперь может видеть каждое задание для каждого водителя на одном экране, а различные этапы работы практически в реальном времени. Он также может редактировать информацию о клиенте в любое время на странице дисплея, что значительно упрощает задачу. 

“Это делает нас более эффективными. Это то, чего хочет каждый бизнес. Более эффективный означает большую емкость. Большая мощность означает, что вы можете заработать больше денег».- Тео Анагостеллис, владелец.

Большая видимость означает меньше споров с клиентами

Компания Onsite Timber сократила количество споров с клиентами, улучшив для них видимость того, что происходит на дороге, и на каждой работе. Теперь каждый водитель фотографирует доставленный товар и просто прикрепляет его к заданию в своем мобильном приложении. 

Если клиент звонит в компанию Onsite Timber и сообщает, что что-то не было доставлено, сотрудники офиса могут просмотреть детали задания, посмотреть фотографию и узнать, что было доставлено, а что не было доставлено, чтобы помочь клиенту.

«Наличие фотографий, которые водители могут сделать на месте, экономит ваше время». - Тео Анагостеллис, владелец.

Интеграция GPS экономит время и помогает Улучшение обслуживания клиентов

Еще одним ключевым преимуществом Onsite Timber является то, что KMZ MOTOR Reveal Field легко интегрируется с GPS-слежением. Теперь Onsite Timber может быстро и точно сообщать клиентам, насколько далеко находится работа.

“Возможность переключаться между живой картой и планировщиком – это золото” - Тео Анагостеллис, Владелец.

Истинная выгода для бизнеса

Компания Onsite Timber любит простоту использования KMZ MOTOR Reveal Field. Тео своими глазами видел, как это помогает его компании более эффективно распределять и планировать задания, и он твердо уверен, что это помогло его взаимоотношениям с клиентами.

«Что бы вы ни хотели получить от планирования и отправки, сравните его используйте в качестве эталона KMZ MOTOR». – Тео Анагостеллис, владелец.


Теги: Диспетчеризация & Планирование,Обслуживание клиентов,Выставление счетов и счетов,Productivity & Efficiency,Маршрутизация

Вам также может понравиться

Просмотреть все