Главная страницаРесурсыТематические исследованияKMZ MOTOR выращивает семена возможностей для Юга австралийский Бизнес

Case исследование

KMZ MOTOR открывает новые возможности для бизнеса в Южной Австралии

Это очень просто и легко в использовании. Что, в конце концов, экономит мне много времени администратора, и я могу зарабатывать деньги.
Курт Уолтер
Владелец

С ростом приходит сложность

Walco Seed Cleaning в Южной Австралии накопила большой опыт в отрасли за почти десятилетие своего существования. длительная эксплуатация. Услуги по сортировке семян, предоставляемые компанией, помогают фермерам повысить всхожесть, а ее успешные продукты и услуги позволили ей выиграть несколько призов, включая титул Гранд-чемпиона в категории «Подготовленные семена» на Королевской выставке в Аделаиде в 2012 и 2015 годах. Поскольку спрос на услуги по очистке семян в Южной Австралии растет, поскольку фермеры стремятся обеспечить возврат инвестиций в свой урожай, Курт Уолтер захотел обеспечить собственные инвестиции. Инвестиция, которая поможет упростить операционную часть его бизнеса и повысить эффективность работы на местах.

Раньше процесс управления заданиями в Walco Seed Cleaning зависел от поддержки трех или более программ и приложений. Были календари и электронные письма для назначения задач полевым группам, а также снимки экрана с местоположением на карте и прикрепленными указаниями на случай, если GPS выйдет из строя или не удастся подключиться в сельской местности. Курту придется дождаться возвращения своей команды, прежде чем получить отзывы о работе. Различные программы и временные промежутки также замедляют процесс выставления счетов. «Хотеки и неудобства, связанные с использованием различных приложений для ведения бизнеса, отнимали драгоценное время,», — сказал Курт.

KMZ MOTOR обеспечивает реальное время Видимость по всему полю

После поиска подходящей платформы Курт наткнулся на KMZ MOTOR, мобильную платформу управления работой, которая могла бы соединить поле с офисом и из офиса на местах, предоставляя Курту возможность видеть каждую работу в режиме реального времени от начала до конца. Преимущества включали централизацию деталей о задании, к которым полевые команды могли легко получить доступ на ходу, приложение со службами определения местоположения на картах Google и исторические записи клиентов, которые упрощали повторные задания.

Now, the majority of tools I need to run the business are all in the one place from scheduling jobs to being able to generate the invoice. It’s very simple and easy to use. This at the end of the day saves me a lot of admin time so I can be out making money. Even little things like having a map connected to the client location or job sites is an absolute god send for me,», — сказал Курт.

Информация теперь легко доступна и на ней можно действовать.

Курт смог настроить свою платформу KMZ MOTOR в соответствии со своим бизнесом, позвонив в службу поддержки клиентов WKMZ MOTOR и обсудив свои требования. «В KMZ MOTOR такое разнообразие опций, что устраняет необходимость переключаться между различными программами или приложениями. Я вообще не могу винить службу поддержки клиентов. Они превзошли все ожидания того, что я мог бы получить от организации такого типа. Связь просто фантастическая, и возможность звонить в нерабочее время — это здорово. Думаю, на каком-то этапе у меня был кто-то из Лондона; все готовы помочь.

Интеграция KMZ MOTOR в Walco Seed Cleaning помогла Курту упростить операционную сторону бизнеса, высвободить больше драгоценного времени и предоставить его команде все необходимая информация прямо у них на ладони. Теперь, имея больше доступных и передовых ресурсов для обслуживания новых и существующих клиентов, Курт и его команда будут продолжать предоставлять отмеченные наградами продукты и услуги еще много лет.


Теги: Доход и рентабельность инвестиций,Контроль затрат,Управление полем,Диспетчеризация и планирование,Обслуживание клиентов

Вам также может понравиться

Просмотреть все