Главная страницаРесурсыПримеры использованияKMZ MOTOR дает возможность австралийскому семейному бизнесу|| |484

Пример использования

KMZ MOTOR обеспечивает поддержку австралийского семейного бизнеса

Все получают качественную и своевременную информацию, а благодаря мобильности я получаю качественную и своевременную информацию обратно!
Майкл Мэнси
Управляющий директор

Ручка и бумага Почти полный рабочий день

City Generators — семейный бизнес, основанный в 1986 году и специализирующийся на производстве генераторов. продажа, сервис и обслуживание. В 2004 году к бизнесу присоединился младший сын Майкл Мэнси, который начал свое обучение и стал механиком по дизельным двигателям, менеджером по обслуживанию, а сейчас является управляющим директором предприятия. «Мы все дизельные механики, и я присоединился к своим двум братьям, чтобы помогать управлять компанией, которую наши родители основали в 1986 году,», — сказал Майкл.

Город Генераторный бизнес имеет два основных направления: продажи и сервис/техническое обслуживание. Команда устанавливает генераторы в различных местах, таких как центры обработки данных, больницы и дома престарелых; обеспечение этих важных предприятий резервным аварийным питанием на случай сбоев в электроснабжении. Они также обеспечивают техническое обслуживание всех типов генераторов. Только обслуживание этих генераторов заставляет Майкла и его братьев заниматься более чем 300 клиентами в квартал, нуждающимися в обслуживании и проверках.

Управлять временем не должно быть так сложно

Время – это ограниченный ресурс при управлении такой большой базой данных клиентов, помимо новых клиентов, которым требуются генераторы, установка которых может занять от трех до шести месяцев. Раньше компания работала, используя традиционные методы: ручку, бумагу и календарь Outlook. Первоначальный процесс представлял собой почти полный рабочий день для Майкла: ему или любому из его администраторов требовалось около 3-5 рабочих дней, чтобы завершить планирование и отправку заданий на следующую неделю.

Мы также проводили ежемесячные встречи, на которых нашей команде давали 20-страничный документ с подробным описанием их работы за месяц. Вверху будет ежемесячный календарь, содержащий представление о том, что было запланировано. Любое ежедневное общение будет осуществляться по электронной почте или телефону. Нам придется полагаться на наши полевые команды, чтобы прочитать сообщение и понять, что происходит. Меня очень расстроил этот процесс, однако я благодарен, что у нас есть хорошие сотрудники, которые берут на себя ответственность за работу, которую им дают,», — сказал Майкл.

Время вдали дает перспективу|| |535

Я отказался от должности планировщика на 18 месяцев и взял на себя больше ответственности. Когда я вернулся со свежим взглядом, я понял, что наши процессы должны измениться. К счастью, у нас был бизнес-консультант, который работал с нами уже пару лет, он подчеркивал, насколько важно оптимизировать наши бизнес-процессы, и рекомендовал Work,», – добавил он.

Поскольку компания City Generators перенесла свои бизнес-операции на Work, мобильную интуитивно понятную платформу, это дало Майклу время снова сосредоточиться на стратегии, управлении проектами и новом бизнесе.

При таком большом количестве клиентов и нескольких рабочих площадках мы нередко звоним клиентам и запрашиваем информацию о работе, которую мы, возможно, завершили несколько месяцев назад. С помощью Work я могу войти в систему и предоставить им конкретную информацию об этой работе. Я также пользуюсь услугами субподрядчиков, поскольку у нас есть проекты и в Новом Южном Уэльсе, и в АКТ. Я могу добавить субподрядчиков в раздел «Работы» и поручить им работу так же, как я это делаю со своими постоянными сотрудниками. Все получают качественную и своевременную информацию, а поскольку она мобильна, я получаю обратно качественную и своевременную информацию,», — сказал Майкл.


Теги: Revenue & ROI,Контроль затрат,Управление полем,Диспетчеризация и планирование,Обслуживание клиентов

Вам также может понравиться

Просмотреть все