Как сократить ваши расходы
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
ПодробнееПример использования
Sowerby's Towing работает уже более 40 лет и предоставляет услуги по буксировке всех типов происшествий, от поломок транспортных средств до буксировки техники.
Sowerby's Towing внедрила GPS-отслеживание транспортных средств, чтобы улучшить обслуживание клиентов. Теперь у них лучшее время ответа и доступ к информации о времени прибытия, что помогает устранить проблемы клиентов.
Часто клиенты Sowerby звонят в офис, чтобы узнать, забрать ли их раз. Компания Sowerby's Towing могла только гадать, в какое время водители прибудут на место за пикапом, после нескольких неудачных попыток связаться с водителями и определить местонахождение транспортных средств.
С помощью Reveal Sowerby's может видеть все свои эвакуаторы на живая карта, которая помогает им сообщать своим клиентам время прибытия без необходимости гоняться за водителем.
“Теперь мы можем держать наших клиентов в курсе. Мы можем видеть, где они находятся, и сообщать нашим клиентам, как долго они пробудут. Нашим клиентам приходится разговаривать со своими клиентами, поэтому они передают то, что мы говорим, в дальнейшем. Приятно иметь возможность держать наших клиентов в курсе событий. Они знают, что мы присматриваем за ними и сообщаем максимально точное время прибытия». - сказала Эшли Тейс, диспетчер.
До внедрения GPS-слежения за транспортными средствами компания Sowerby’s Towing не имела точных данных, которые могли бы помочь реагировать на жалобы клиентов на поведение своих сотрудников при вождении. Благодаря Reveal у них теперь есть доступ к данным о действиях водителей и транспортных средств, что помогает определить, имеют ли жалобы обоснованность.
«Если когда-либо у клиента появится жалоба на одного из наших водителей, очень легко просмотреть Reveal и скажи ну, это то, что делал мой водитель. Мы можем доказать, что это был не наш водитель».
Некоторые клиенты оспаривали счета, которые им пришлось оплатить, и, к сожалению, у компании Sowerby’s Towing не было возможности проверить правильность выставленных счетов за часы. С помощью Reveal Sowerby's может проверить, сколько времени потребовалось для завершения каждой работы от начала до конца. был спор и доказать, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени это заняло у нас», — сказала Эшли Тейс, диспетчер.
“When we’re charging out jobs, we charge hourly, so it’s good to be able to look back whenever there has been a dispute and prove what we did, how we did it and how long it took us,” said Ashleigh Teys, Dispatch Officer.
С момента внедрения Обратите внимание: компания Sowerby's Towing может контролировать весь свой автопарк с помощью карты в реальном времени, что помогает им сообщать клиентам расчетное время прибытия. Жалобы клиентов на плохое поведение водителей и споры о выставлении счетов также могут быть разрешены с помощью данных Reveal.
Теги: Служба поддержки клиентов, | ||557Billing & Invoicing,Производительность и эффективность,Доход и рентабельность инвестиций
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
ПодробнееУчитывая множество вариантов программного обеспечения для GPS-слежения, как вы решаете, какое из них лучше всего подходит для вашего автопарка?...
ПодробнееМайкл Честер основал компанию Sun City Plumbing в Джералдтоне в 2000 году. С тех пор штат компании вырос с трех до 70 человек...
Читать дальше