Главная страницаРесурсыПримеры использованияБуксировочная система Sowerby улучшает обслуживание и сокращает время прибытия благодаря GPS-слежение транспортных средств

Пример использования

Буксировка Sowerby сокращает время обслуживания и прибытия благодаря GPS-слежению транспортных средств

Когда мы выставляем оплату за работу, мы взимаем почасовую оплату, поэтому хорошо иметь возможность оглянуться назад, когда возник спор, и доказать, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени это заняло.|| |518
Ashleigh Teys
Диспетчер

Sowerby's Towing работает уже более 40 лет и предоставляет услуги по буксировке всех типов происшествий, от поломок транспортных средств до буксировки техники.

Sowerby's Towing внедрила GPS-отслеживание транспортных средств, чтобы улучшить обслуживание клиентов. Теперь у них лучшее время ответа и доступ к информации о времени прибытия, что помогает устранить проблемы клиентов.

Точное время прибытия улучшает обслуживание клиентов

Часто клиенты Sowerby звонят в офис, чтобы узнать, забрать ли их раз. Компания Sowerby's Towing могла только гадать, в какое время водители прибудут на место за пикапом, после нескольких неудачных попыток связаться с водителями и определить местонахождение транспортных средств.

С помощью Reveal Sowerby's может видеть все свои эвакуаторы на живая карта, которая помогает им сообщать своим клиентам время прибытия без необходимости гоняться за водителем.

“Теперь мы можем держать наших клиентов в курсе. Мы можем видеть, где они находятся, и сообщать нашим клиентам, как долго они пробудут. Нашим клиентам приходится разговаривать со своими клиентами, поэтому они передают то, что мы говорим, в дальнейшем. Приятно иметь возможность держать наших клиентов в курсе событий. Они знают, что мы присматриваем за ними и сообщаем максимально точное время прибытия». - сказала Эшли Тейс, диспетчер.

Данные помогают разрешать споры по счетам и жалобы водителей

До внедрения GPS-слежения за транспортными средствами компания Sowerby’s Towing не имела точных данных, которые могли бы помочь реагировать на жалобы клиентов на поведение своих сотрудников при вождении. Благодаря Reveal у них теперь есть доступ к данным о действиях водителей и транспортных средств, что помогает определить, имеют ли жалобы обоснованность.

«Если когда-либо у клиента появится жалоба на одного из наших водителей, очень легко просмотреть Reveal и скажи ну, это то, что делал мой водитель. Мы можем доказать, что это был не наш водитель».

Некоторые клиенты оспаривали счета, которые им пришлось оплатить, и, к сожалению, у компании Sowerby’s Towing не было возможности проверить правильность выставленных счетов за часы. С помощью Reveal Sowerby's может проверить, сколько времени потребовалось для завершения каждой работы от начала до конца. был спор и доказать, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени это заняло у нас», — сказала Эшли Тейс, диспетчер.

“When we’re charging out jobs, we charge hourly, so it’s good to be able to look back whenever there has been a dispute and prove what we did, how we did it and how long it took us,” said Ashleigh Teys, Dispatch Officer.

Бизнес улучшается с раскрытием информации

С момента внедрения Обратите внимание: компания Sowerby's Towing может контролировать весь свой автопарк с помощью карты в реальном времени, что помогает им сообщать клиентам расчетное время прибытия. Жалобы клиентов на плохое поведение водителей и споры о выставлении счетов также могут быть разрешены с помощью данных Reveal.


Теги: Служба поддержки клиентов, | ||557Billing & Invoicing,Производительность и эффективность,Доход и рентабельность инвестиций

Вам также может понравиться

Просмотреть Все