ДобавитьРесурсыБлогКлиент службы - Alex le plombier géolocalisé| ||387
2 минуты налить лиру

Клиент службы - Алекс ле plombier géolocalisé

Пар Амандин Кристоломм 29 апреля 2016 г.

Какое качество обслуживания клиента может гарантировать, что он будет работать и циркулировать в большом городе? Все зависит от того, есть ли оборудование или нет геолокализации…

Без геолокализации

7ч30 : Алекс, notre plombier, проложите маршрут для первого отъезда на 8 часов. Rapidement bloqué dans un bouchon, il emprunte un détour qu'il connaît bien mais tombe sur des travaux. Я прибуду к своему сыну с опозданием на 45 минут и повторю через 10 часов 15. 

С геолокализацией

Алекс сообщил о происшествии и о происшествии в осаде: «прошло par le pont Nord et le Cours Leclerc, tu éviteras aussi les travaux». Я прибуду к своему клиенту в 8:15 и вернусь в 9:45.

Без геолокализации

В 10:40, Алекс придет к моему второму сынуклиент. Accueil ледниковый, ce dernier n’avait pas été prévenu du retard. Плюс, la panne est plus compliquée que prevu. Алекс не повторил это в 12 часов 35. Встреча назначена на 13 часов 30 минут, на другом берегу Кот-де-ла-Виль: это миди, это сэндвич...

С геолокализацией|| |432

Arrivée chez son second client à 10 h 10. Accueil courtois : « votre siège m’a prévenu du retard, je vous attendais ». 12h05, fin du dépannage. Il est assez tôt pour s’offrir le sauté aux lentilles du petit restaurant tout proche.

Без геолокализации

13:30 : Premier dépannage «Спокойствие» во время путешествия, предложение кафе для клиента. Alex souffle, enfin…

С геолокацией

13h30 : Alex trouve qu'aujourd'hui,tout roule !|| |439

Vous voulez savoir ce que la géolocalisation peut apporter à votre business? En savoir plus.

Без геолокализации

14:30, Алекс vient de monter en voiture quand son siège l'appelle: «вы вмешаетесь в срочном порядке в 1 км от дома, une chaudière qui fuit »Невозможно, последний клиент в течение дня находится в аутре Коте-де-ла-Виль и посещает его в 15:15. «Требуй коллегу, я проверю куру для aujourd'hui».

С учетом геолокализации

Призыв к осаде: «ты вмешался в срочном порядке на расстоянии 1 км, une chaudière qui fuit. Ромен пренд тон клиента в 15:15, я видел, что это именно то, что мне нужно». Алекс ремонтирует la fuite de la chaudière, l’affaire d’une heure. Soulagement du client.

Без геолокализации

15 часов 45: quatrième dépannage boucle, c’était une bricole. L’Entreprise Rappelle: «retourne dépanner cette urence, tu es le seul disponible». Алекс отказывается: «Это 45 минут, и я собираюсь арендовать час!». 16:15, возвращение в осаду. L’accueil est mitigé: «клиент обращается одновременно. Tu aurais pu faire un усилие… » 

Avec geolocalisation

15h45 : appel au siège : «срочное завершение, je rentre ou vous avez autre выбрали для меня? » «Tu rentres mais passe recupérer des purgeurs, c'est sur ton trajet. »
16ч15, Алекс в осаде. Сын, ответственный за le sourire: «Trois dépannages et une urence chez un nouveau client, c’est du bon boulot». Et en plus, pas besoin de courir après les purgeurs demain matin.»


Амандина Кристоломм

Имея более 15 лет опыта работы в области маркетинга от B до B в международной среде, Амандин Кристолхом работала в различных секторах, таких как промышленность, высшее образование или высокие технологии.


Теги: Клиент обслуживания

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout