Геолокализация для того, чтобы быть справедливым?
Nombreux sont les gestionnaires qui pensent que la geolocalisation ce n’est que positionner un véhicule sur une carte...
Знание плюс7ч30 : Алекс, notre plombier, проложите маршрут для первого отъезда на 8 часов. Rapidement bloqué dans un bouchon, il emprunte un détour qu'il connaît bien mais tombe sur des travaux. Я прибуду к своему сыну с опозданием на 45 минут и повторю через 10 часов 15.
Алекс сообщил о происшествии и о происшествии в осаде: «прошло par le pont Nord et le Cours Leclerc, tu éviteras aussi les travaux». Я прибуду к своему клиенту в 8:15 и вернусь в 9:45.
В 10:40, Алекс придет к моему второму сынуклиент. Accueil ледниковый, ce dernier n’avait pas été prévenu du retard. Плюс, la panne est plus compliquée que prevu. Алекс не повторил это в 12 часов 35. Встреча назначена на 13 часов 30 минут, на другом берегу Кот-де-ла-Виль: это миди, это сэндвич...
Arrivée chez son second client à 10 h 10. Accueil courtois : « votre siège m’a prévenu du retard, je vous attendais ». 12h05, fin du dépannage. Il est assez tôt pour s’offrir le sauté aux lentilles du petit restaurant tout proche.
13:30 : Premier dépannage «Спокойствие» во время путешествия, предложение кафе для клиента. Alex souffle, enfin…
13h30 : Alex trouve qu'aujourd'hui,tout roule !|| |439
Vous voulez savoir ce que la géolocalisation peut apporter à votre business? En savoir plus.
14:30, Алекс vient de monter en voiture quand son siège l'appelle: «вы вмешаетесь в срочном порядке в 1 км от дома, une chaudière qui fuit »Невозможно, последний клиент в течение дня находится в аутре Коте-де-ла-Виль и посещает его в 15:15. «Требуй коллегу, я проверю куру для aujourd'hui».
Призыв к осаде: «ты вмешался в срочном порядке на расстоянии 1 км, une chaudière qui fuit. Ромен пренд тон клиента в 15:15, я видел, что это именно то, что мне нужно». Алекс ремонтирует la fuite de la chaudière, l’affaire d’une heure. Soulagement du client.
15 часов 45: quatrième dépannage boucle, c’était une bricole. L’Entreprise Rappelle: «retourne dépanner cette urence, tu es le seul disponible». Алекс отказывается: «Это 45 минут, и я собираюсь арендовать час!». 16:15, возвращение в осаду. L’accueil est mitigé: «клиент обращается одновременно. Tu aurais pu faire un усилие… »
15h45 : appel au siège : «срочное завершение, je rentre ou vous avez autre выбрали для меня? » «Tu rentres mais passe recupérer des purgeurs, c'est sur ton trajet. »
16ч15, Алекс в осаде. Сын, ответственный за le sourire: «Trois dépannages et une urence chez un nouveau client, c’est du bon boulot». Et en plus, pas besoin de courir après les purgeurs demain matin.»
Теги: Клиент обслуживания
Nombreux sont les gestionnaires qui pensent que la geolocalisation ce n’est que positionner un véhicule sur une carte...
Знание плюсСпециалисты в исследованиях делают это организатором пары лошадей, строгим жестом и чемпионом по адаптации...
Знание плюсParis Authentic и плюс реклама для сотрудников, работающих в дополнительных часах.
Знание плюсС помощью геолокализации, избавляйтесь от бушонов, оптимизируйте свои маршруты, обнаруживайте задержанных водителей на марше, прописывайтесь...
Знание плюс