Что такое HOS (часы обслуживания) для водителей грузовиков?
HOS стоит за часы обслуживания. Это максимально допустимое вождение и рабочее время для канадских коммерческих автомобильных водителей в день и за Рабочая смена. Это также определяет, сколько отдыха должен иметь водитель грузовика между Смена. 14-дневный цикл. Перевозчик и драйвера должны объявить, какой цикл Используется в их ежедневном журнале. Поперечный график может потребоваться соблюдать оба набора правил. Запишите ежедневные журналы. изложены в правилах обслуживания коммерческих водителей транспортных средств (SOR/2005-313):
Canada has two duty cycles – a 70 hours, 7-day cycle and a 120 hours, 14-day cycle. It is up to the carrier and driver to declare which cycle is being used in their daily log.
Canadian HOS rules vary from US HOS rules, and drivers that operate cross-border may need to observe both sets of rules.
The Canadian ELD rule mandates the use of Electronic Logging Devices to record daily logs.
Canadian Daily driving rules
While subject to change, here are the Canadian Daily driving rules that are set out in the Commercial Vehicle Drivers Hours of Service Regulations (SOR/2005-313):
- максимум 13 часов вождения в день или рабочей смены. Чтобы Чтобы снова водить машину, вы должны быть вне службы в течение 8 часов подряд. Вне службы Включает в себя нерабочее время и спящего. Дежурная Включает в себя «вождение» и «дежурное не вождение». или рабочая смена.
- No driving after 14 hours of on-duty time in a day or work shift. On-Duty includes “Driving” and “On-Duty Not Driving.”
- No driving after 16 hours of time has elapsed since the start of the day or work shift.
- A mimimum of 10 hours off duty time is required each day or work shift.
Это только руководство, пожалуйста, обратитесь к канадским федеральным правилам или Соответствующее провинциальное министерство транспорта для наиболее современных правил.