Что такое управление логистикой? == Что такое управление логистикой? "ListItem", "Position": 1, "item": {"@id": "/ca/", "name": "Home"}}, {"@type" : "ListItem", "Position": 2, "item": {"@id": "/ca/glossary/", "name": "Глоссарий терминов флота"}} , {"@type": "listitem", "position": 3, "item": {"@id": "/ca/glossary/what-is-logistics-management/ "," Имя ":" Что такое управление логистикой? "}}]}

HomeGlossary of fleet termsWhat is Logistics Management?

Управление логистикой является частью управления цепочками поставок и отвечает Для планирования и внедрения эффективных систем для получения товаров с точки зрения происхождения (например, фабрики) до точки потребления (например, магазин или Дом потребителя).

Системы управления логистикой, как правило, ориентированы на движение продукты, а не транспортные средства, используемые для транспортировки продукции (иногда называется управлением транспортом). Во многих случаях это включает интермодальный или различные виды транспорта (например, дорога, железнодорожная и т. Д.), каналы распределения.

Некоторые фирмы будут использовать сторонние логистические консультанты для управления движением товаров, поскольку они часто имеют экспертные знания и связи в Транспортная промышленность для повышения общей эффективности и экономии затрат. Транспортируемые продукты могут быть помечены штрих -кодами, RFID -тегами или GPS для отслеживание местоположения, чтобы контролировать прогресс товаров вплоть до их конечный пункт назначения и повысить целостность цепочки поставок.

Каковы обязанности менеджера по логистике? поставляются в бизнес (то есть входящая логистика) и контролируют склады, отделы для чулок и операции судоходства (то есть исходящие логистика). Иногда менеджеры по цепочкам поставок могут нести ответственность за обратный Логистика, которая является возвратом неисправных товаров от потребителей.

Logistics managers oversee the departments that receive materials and supplies into a business (i.e., inbound logistics) and supervise the warehousing, stocking departments and shipping operations (i.e., outbound logistics). Sometimes supply chain managers can be responsible for reverse logistics, which is the return of faulty goods from consumers.

Каковы 7 R Сервисов управления логистикой

Есть семь «права» в управлении логистикой:

  1. Правильный продукт || 514 — Logistics providers need to understand the materials they are handling, whether raw materials for a factory or finished goods being distributed to customers’ doorsteps.
  2. Right Place — Depending on the type of customer—either wholesaler, factory or retailer—a supply chain can pass through a variety of facilities, from farms, ports or distribution centers right to a consumers front porch.
  3. Right Price — Cost effective logistics services can help improve the bottom line of both the customer and the logistics management company.
  4. Right Customer — Customers that require comprehensive supply chain management services can range from ecommerce retailers to factories that process large amounts of raw materials.
  5. Right Condition — proper storage of goods (i.e., cold chain storage) and sound material handling processes help customers receive their goods in ideal conditions.
  6. Правильное время-почти в реальном времени отслеживание поставки вплоть до Их конечный пункт назначения может помочь удовлетворить требования клиентов. Управление складами часто зависит только от правильного количества товаров Прибытие на каждом этапе в цепочке поставок.
  7. Right Quantity — Cost-effective order fulfillment and efficient warehouse management often depend on just the right quantity of goods arriving at each stage in the supply chain.

Каковы преимущества управления логистикой? Системы на месте, предприятия могут уменьшить сбои и улучшить Скорость и надежность их доставки.

  1. Increased customer satisfaction — With efficient logistics management systems in place, businesses are able to decrease disruptions and improve the speed and reliability of their deliveries.
  2. Улучшенная прозрачность Предприятия подчеркивают области, нуждающиеся в улучшении и заверяют клиентов что их продукты попадают в их руки в лучшем состоянии. логистических процессов предоставит компании контроль над грузом, поскольку она Переходит и выходит из своих объектов и помогает с управлением запасами и обработка заказов - все из которых могут значительно сократить затраты. || 550
  3. Cost savings — As well as improving customer satisfaction, a proper level of logistics processes will give a company control over freight as it moves in and out of their facilities, and help with inventory management and order processing—all of which can cut costs significantly.

Awards and recognition

2024 Gold Globee Award for Customer Excellence

Превосходство клиентов

2024 Silver Stevie Award за компанию года

Автомобильное и транспортное оборудование

2023 Gold Globee Award за решения Artifical Intelligence Solutions

AI Dashcam

2023 Бронзовая премия Стиви за компанию года

Автомобильное и транспортное оборудование

Награда CompassIntel 2023

Искусственный интеллект: Enterprise Solution 2023

MFA 2022

Лучшее телематическое решение для менеджеров флота Италия 2022

Аби

Top Innovator 2022

IoT Evolution Awards

Продукт года 2021 года

Награды за одну планету

Gold 2020

Стиви награды

Silver 2020

Это мировые награды

Gold 2020

Награды Золотого моста

Gold 2020

G2

4.2 Star Rating

Зеленая индустрия

Выбор редактора 2019

Подрядчики Топ 50

Новые продукты 2019

Лучший в бизнесе

Silver 2019

IoT -новатор

Gold 2019

Золотой мост

Gold 2019

Одна планета

Gold 2019