НачалоБиенвенидо и Веризон Connect

Обращение к KMZ MOTOR

¡Мы очень эмоциональны в будущем, когда мы ожидаем продолжения! Мы ответили на все ваши вопросы и наши часто встречающиеся вопросы.

¿Необходимо сообщить роду моей компании о новом имени пользователя?

Если у вас есть люди в вашей организации, которые не получают ответа las notificaciones sobre el cambio de nuestro nombre, por Favor dales la noticia.

¿El cambio de nombre de su compañía afecta mi facturación?

Solo en nombre. Получите счета-фактуры KMZ MOTOR в ближайших трех циклах счетов. Пожалуйста, предупредите ваш отдел контрабилидада (счета к оплате), чтобы отделить камбио.

¿Cambiará mi contrato o el acuerdo de marca?

Нет. Вы действительно продолжаете оставаться в живых. Объявление о новой идентификации нашей компании содержит все необходимые реквизиты для сохранения фактического договора.

¿Cambiará mi Ejecutivo de cuenta?

Нет. Вы посвящаете себя тому, что продолжаете делать все, что вам необходимо, и состязаться с некоторыми вопросами, которые могут возникнуть.

¿Начало сеанса?

Страница, чтобы ввести вас в курс дела, который действительно отличается , посмотрим на информацию для начала сеанса это будет неправильно. Если вы вставите передний маркер в новую область начала сеанса.

¿Загрузите мое приложение?

Значок, который находится на вашем устройстве, вы можете установить. Все эти приложения будут работать как раньше.

¿Выберите неправильные продукты сейчас, как выбрать имя компании?

Нет. Верно, что в этот момент вы не получили ни одного продукта или номера продуктов. Если вы уведомляете нас в ближайшем месяце, дайте дополнительную информацию об актуализации продуктов на новой марке KMZ MOTOR.

Не было и других вопросов. ¿Hay alguien que me las pueda contestar?

Sí. Пожалуйста, свяжитесь с вашим Ejecutivo de cuenta, чтобы получить ответы на вопросы, которые вам нужны.

¿Что вам нужна помощь? Envíanos unэлектронная почта y le pediremos a tu Ejecutivo de cuenta que te llame немедленно.