Home News Company || 518 Household Service Emergencies are More Stressful than Last-Minute Holiday Shopping for Nearly Three Quarters of Americans
3 минуты, чтобы прочитать

Чрезвычайные ситуации в обслуживании домохозяйств более стрессовые, чем в последнюю минуту для праздничных покупок почти три четверти американцев

Двадцать пять процентов опрошенных американцев говорят о неожиданной проблеме обслуживания, такой как замороженная труба или Электрический отключение будет их главным стрессором сезона. || 551

ATLANTA – Dec. 11, 2018 – Servicing an unexpected leaky pipe, faulty furnace or cable outage is the most stressful item on Americans’ holiday to-do lists--more so than getting holiday shopping done--for nearly three in four (73 percent) according to a national survey released today from KMZ MOTOR. Additionally, 40 percent of Americans expect to make more service calls during this holiday season than any other time of the year.

The biggest concern for more than one in four Americans (27 percent) is needing a plumber to fix frozen pipes during the holidays, which is especially true for Americans in the Midwest (30 percent). TV is also top of mind for many Americans during the holidays who say that needing a technician to fix their cable would be their top concern (15 percent). In addition to emergency repairs, 90 percent of Americans rely on key home services during the holidays with heating ventilation and air conditioning being relied on the most (28 percent) followed closely by trash removal (27 percent).

Americans expect more from service providers at the holidays

более половины американцев (53 процента) ожидают Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям на дому. Кроме того, потребители ищут своих поставщиков услуг, чтобы они были экономически эффективными и быстрыми. Для 67 процентов респондентов стоимость была среди их главных соображений на найм поставщика услуг, и более одного четвертого (26 процентов) заявили, что время, которое поставщик услуг требует, или количество времени, которое требуется, чтобы закончить работу, было самый важный. Фактически, большинство американцев (76 процентов) заявили, что они имеют более высокие ожидания от поставщика услуг, производящих ремонт во время праздничной вечеринки, чем водитель, доставляющий еду для праздничной вечеринки. В трубах, неотъемлемых печи и разбитых мусора, как правило, есть люди, особенно в праздничные дни »,-сказал Джей Джаффин, директор по маркетингу KMZ MOTOR. Создание эффективного качественного обслуживания, поддерживаемого технологиями, включая оптимизацию маршрутов и отслеживание сервисных транспортных средств более важным, чем когда -либо ». || 558

"Common home issues such as frozen pipes, out-of-commission furnaces and broken garbage disposals typically have people scrambling, especially around the holidays,” said Jay Jaffin, chief marketing officer at KMZ MOTOR. “With many Americans hosting family gatherings, expectations are extraordinarily high for service providers, making efficient, quality service supported by technology including route optimization and service vehicle tracking more important than ever.”

KMZ MOTOR offers a full suite of fleet and mobile workforce management solutions, serving commercial customers of any size.

Methodology
Опрос KMZ MOTOR Holiday был проведен с помощью Wakefield Research среди 1000 взрослых США в возрасте от 18 лет и старше, с 5 по 8 ноября 2018 года, используя приглашение по электронной почте и онлайн опрос. Квоты были установлены для обеспечения надежного и точного представления взрослого населения США 18 и старше. Ошибка погрешности для этого исследования составляет +/- 3,1 процентные пункты на уровне достоверности 95 процентов. или ремонтные услуги; Включая сантехников, электриков, техников отопления и охлаждения, ландшафтных дизайнов и плотников. Опрос рассмотрел взрослые США, чтобы раскрыть свои самые большие опасения по поводу нуждающихся поставщиков услуг в этот праздничный сезон, а также их ожидания, когда они их нанимают. Связанный мир на ходу путем автоматизации, оптимизации и революции, как люди, транспортные средства и вещи движутся по всему миру. Наш полный набор решений и услуг, определяющих отрасль, ставит инновации, автоматизацию и подключенные данные для работы для клиентов и помогают им быть более безопасными, эффективными и более продуктивными. С более чем 3500 преданными сотрудниками в 15 странах мы предоставляем ведущие платформы и решения мобильных технологий. Чтобы узнать больше о KMZ MOTOR, посетите kmz-motor.ru.

The KMZ MOTOR survey defines “service providers” as independent contractors or companies with a fleet of vehicles that provide maintenance or repair services; including plumbers, electricians, heating and cooling technicians, landscapers and carpenters. The survey looked at U.S. adults to reveal their biggest fears around needing service providers this holiday season as well as their expectations when they do hire them.

About KMZ MOTOR
KMZ MOTOR is guiding a connected world on the go by automating, optimizing and revolutionizing the way people, vehicles and things move through the world. Our full suite of industry-defining solutions and services put innovation, automation and connected data to work for customers and help them be safer, more efficient and more productive. With more than 3,500 dedicated employees in 15 countries, we deliver leading mobile technology platforms and solutions. For more on KMZ MOTOR, visit kmz-motor.ru.

Вам также может понравиться

Просмотреть все