Программное обеспечение для управления автопарком любого размера
KMZ MOTOR объединяет программное обеспечение трех ведущих компаний в области телематики. компании, Fleetmatics Reveal, Telogis Fleet и Networkfleet. Наш люкс SaaS-решений для отслеживания автопарка можно адаптировать под любой размер компании, от малого бизнеса до крупных национальных автопарков и государственных учреждений, в США и по всему миру.
Мы всегда стремимся обеспечить простоту использования всего нашего программного обеспечения и реальное соотношение цены и качества, поэтому, если ваше решение KMZ MOTOR не работает правильно для вас, мы хотим знать об этом.
Устранение неполадок
В бесперебойно работающем решении по отслеживанию автопарка есть много движущихся частей, весь путь от установки устройств слежения за автотранспортом и видеорегистраторов к настройке оповещений и отчетов в нашем программном обеспечении для отслеживания автопарка и мобильные приложения.
Иногда устранение неполадок конкретного автомобиля может оказаться непростой задачей. проблемы с отслеживанием. Наши часто задаваемые вопросы и серия видеороликов ниже охватывают наиболее распространенные вопросы, связанные с настройкой, а также распространенные проблемы, возникающие в повседневной работе.
Получите поддержку
Свяжитесь с нашей командой поддержки клиентов, чтобы получить решение проблем в режиме реального времени - телефонный звонок представителю службы поддержки клиентов должен вас насторожить. правильный путь, или если это не удастся, свяжитесь с нами ниже, и мы будем работать чтобы попытаться решить ваши проблемы как можно быстрее.
Часто задаваемые вопросы
Как мне войти?
Reveal
При первом входе в Reveal в качестве администратора вам потребуется
чтобы установить пароль.Узнайте, как это сделать, здесь.
Флот
Учетные данные для входа должны были быть отправлены вам в рамках вашего приветствия.
и вы можете следить запроцессом входа в систему здесь
Как мне настроить отчеты?
Наши отчеты помогут вам с управлением расходом топлива и управлением водителями для вашего автомобиля. транспортных средств, а также отслеживание заказов на работу.
Для пользователей Reveal взгляните наобзор отчетов.
Для пользователей автопарка:Сохранение и планирование отчетов, или если отчеты недавно перестали создаваться,как устранять неполадки в отчетах.
Как устранить проблемы с ELD?
Если ваше решение ELD сообщает о диагностической ошибке или неисправность, Некоторые базовые действия по устранению неполадок помогут нам быстрее решить вашу проблему: Инструкции доступны дляПользователей автопарка иПоказать пользователей.
Кто устраняет проблемы с установкой?
Если ваши устройства слежения за транспортными средствами не работают должным образом, мы работаем с специальные специалисты, которые могут назначить встречу с вами. Разговаривать вашему представителю службы поддержки клиентов, чтобы обсудить, что вам нужно делать дальше.
Как мне вернуть устройства слежения за транспортными средствами?
В зависимости от вашего контракта вам может не потребоваться возврат в неустановленном виде единицы. Свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, и он может предоставить обратный адрес для отслеживания единиц, которые неисправны или выходят за рамки требования.
Насколько легко обновить мой контракт?
Поговорите со своим представителем службы поддержки клиентов об изменении аспектов контрактная служба управления автопарком. Вы также можете связаться с нами через форму ниже.