

Программное обеспечение для управления автопарком для любого размера флота
KMZ MOTOR объединяет программное обеспечение из 2 ведущих рынка телематики Компании, Fleetmatics раскрывают и телеогис. Наш набор решений для отслеживания флота SaaS может быть адаптировано в соответствии с размером любой компании, от малого бизнеса до крупных национальных автопарков и государственных учреждений, в Соединенных Штатах и во всем мире. реальное соотношение цены и качества, поэтому, если ваше решение KMZ MOTOR не работает Правильно для вас мы хотим узнать об этом. На протяжении всей установки устройств отслеживания транспортных средств и инструментов Dashcams к настройке оповещений и отчетов в нашем программном обеспечении для отслеживания флота и мобильные приложения. Проблемы отслеживания. Наши часто задаваемых вопросов и видео серии ниже обложки наиболее распространены Вопросы о настройке и общих вопросах, рассматриваемых во время повседневных операций. Резолюция проблемы в реальном времени - телефонный звонок для вашего представителя поддержки клиентов должен установить вас Правильный путь, или с этим, свяжитесь с нами ниже, и мы будем работать Чтобы попытаться решить ваши проблемы как можно быстрее. == Раскрыть
We’re always striving to provide ease of use across all our software and real value for money, so if your KMZ MOTOR solution isn’t working correctly for you we want to know about it.
Troubleshooting
There are many moving parts to a smoothly operating fleet tracking solution, all the way from installation of vehicle tracking devices and dashcams to the setup of alerts and reports within our fleet tracking software and mobile apps.
Sometimes it can be a challenge troubleshooting particular vehicle tracking issues. Our FAQs and video series below cover most common questions around setup, and common issues seen during day to day operations.
Get support
Get in touch with our customer support team for real-time issue resolution - a phone call to your Customer Support representative should set you on the right path, or failing that, get in touch with us below and we’ll work to try and resolve your issues as quickly as we can.
Frequently asked questions
How do I login?
Reveal
В первый раз войдет в раскрытие как администратор, который вам понадобится
Чтобы установить свой пароль. Узнайте, как это сделать здесь.
Флот
Входные данные должны были быть отправлены вам в рамках вашего приветствия
процесс и вы можете следовать Процесс входа здесь || 638
How do I set up reports?
Our reports to help with fuel management and driver management for your fleet vehicles as well as tracking work orders.
For Reveal users, have a look at the Обзор отчетов.
для пользователей флота: Сохранение и планирование отчетов, или если отчеты недавно перестали работать, Как устранять устранение отчетов || 651 .
How do I troubleshoot ELD issues?
If your ELD solution is reporting a diagnostic fault or malfunction, some basic troubleshooting will help us resolve your issue sooner: Instructions are available for Пользователи флота и Раскрыть пользователей.
Кто исправляет проблемы установки? Выделенные техники, которые могут назначить встречу с вами. Разговаривать представителю поддержки вашего клиента обсудить, что вам нужно сделать дальше.
If your vehicle tracking units are not working properly, we work with dedicated technicians that can schedule an appointment with you. Talk to your customer support representative to discuss what you need to do next.
Как мне вернуть единицы отслеживания транспортных средств? единицы. Свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, и они могут предоставить обратный адрес для отслеживания подразделений, которые неисправны или избытка Требования.
Depending on your contract, you may not need to return un-installed units. Contact your customer support representative and they can provide a return address for tracking units that are faulty or excess to requirements.
Насколько легко обновить мой контракт? Ваша служба управления флотом контракта. Вы также можете связаться с нами через форма ниже. 720
Talk to your customer support representative about changing aspects of your contracted fleet management service. You can also contact us via the form below.