Home Объявление бренда клиента

Добро пожаловать в KMZ MOTOR! || 529

We are so excited about the future with you! Get answers to all your questions in our FAQs.

Меня ли изменятся мои продукты, когда имя компании изменилось?

Нет. Вы заметите, что наше имя и логотип были обновлены, чтобы отразить нашу новую личность, но ваш опыт продукта останется прежним. Смотрите на вашем устройстве изменится. Все остальное в приложении будет работать, как и раньше. к каждому контакту, который у нас есть. Если в вашей организации есть люди, которые, возможно, не получили это сообщение, пожалуйста, помогите нам поделиться новостями. останется прежним. Любые предыдущие ссылки или закладки будут перенаправляться в новую область входа. Вы начнете получать счета от KMZ MOTOR в следующих трех циклах выставления счетов. Пожалуйста, предупредить свой отчет, подлежащий кредиторской задолженности, чтобы они осведомлены об изменении. Ваш специальный представитель успеха клиента будет продолжать удовлетворять все ваши потребности и отвечать на любые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Ваш существующий контракт остается на месте. Электронные письма, которые вы получаете в отношении обновления личности нашей компании, соответствуют необходимым требованиям для поддержания вашего текущего контракта.

Will my app change?

The app icon you see on your device will change. Everything else about the app will work as it did before.

Do I need to notify people within my company about your new name?

We’ve sent an announcement regarding the new identity to every contact we have. If there are people in your organization who may not have received this message, please help us share the news.

Will my login change?

Your login area will change but your login information will remain the same. Any prior links or bookmarks will redirect to the new login area.

Does the company name change affect my billing?

In name only. You will begin to receive bills from KMZ MOTOR in the next three billing cycles. Please alert your Accounts Payable department to make them aware of the change.

Will my Customer Success representative change?

No. Your dedicated Customer Success representative will continue to handle all of your needs and answer any questions you may have.

Will my contract or trademark agreement change?

No. Your existing contract remains in place. The emails you receive regarding our company’s identity update meet the necessary requirements to maintain your current contract.

По -прежнему есть вопросы? Отправить нам по электронной почте И мы заставим вас сразу же позвонить вам менеджеру по успеху. org ","@type ":" faqpage "," mainestity ": [{"@type ":" Вопрос "," Имя ":" Мои продукты изменятся сейчас, когда имя компании изменилось? "," Принятие {"@type": "answer", "text": "\ u003cp \ u003eno. Вы заметите, что наше имя и логотип были обновлены, чтобы отразить нашу новую личность, но ваш опыт продукта останется прежним. \ U003C/ p \ u003e \ n "}}, {"@type ":" Вопрос "," Имя ":" Мое приложение изменится? "," accresstedAnswer ": {"@type ":" ответ "," Текст ":" \ U003CP \ U003ETE Приложение, которое вы видите на своем устройстве, изменится. «:« Нужно ли мне уведомлять людей в моей компании о вашем новом имени? »,« AccesstedAnswer »: {«@type »:« Ответ »,« Текст »:« \ u003cp \ u003ew' Идентификация на каждый контакт, который у нас есть. , «Имя»: «Изменение моего входа в систему?», «Принимает»: {«@type»: «Ответ», «Текст»: «\ U003CP \ U003Eyour Область входа в систему изменится, но информация вашего входа в систему останется прежней. Любые предыдущие ссылки или закладки будут перенаправляться в новую область входа. , "accomtedAnswer": {"@type": "Ответ", "Текст": "\ U003CP \ U003EIN только имя. Вы начнете получать счета от KMZ MOTOR в следующих трех циклах выставления счетов. Пожалуйста, предупредите свой отдел оплачиваемой кредиты, чтобы они осведомлены об изменении. \ U003C/P \ U003E \ N "}}, {"@Type ":" Вопрос "," Имя ":" Изменение ли представитель успеха моего клиента? ", «Принятие Answerswer»: {"@type": "Ответ", "Текст": "\ U003CP \ U003ENO. Ваш специальный представитель успеха клиента будет продолжать удовлетворять все ваши потребности и отвечать на любые у вас вопросы. \ U003C/P \ U003E \ N "}}, {"@Type ":" Вопрос "," Имя ":" будет моим КОНКТР ИЛИ ТОРГОДНОЕ СОГЛАШЕНИЕ Изменение? »,« AccedtedAnswer »: {«@Type »:« Ответ »,« Текст »:« \ U003CP \ U003ENO. Ваш существующий контракт остается на месте. Электронные письма, которые вы получаете, относительно обновления идентификации нашей компании, соответствуют необходимым требованиям для поддержания вашего текущего контракта. \ U003C/P \ U003E \ N "}}, {"@Type ":" Вопрос "," Имя ":" У меня есть дополнительные вопросы Полем Есть ли кто -то, кто может ответить на них для меня? »,« Принимает »: {«@type »:« Ответ »,« Текст »:« \ U003CP \ U003EYES, мы здесь, чтобы ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть. Мы призываем вас обратиться к вашему клиенту. Кроме того, вы можете написать нам по адресу \ u003ca href = \ "mailto: customer.info@kmz-motor.ru \" \ u003ecustomer.info@kmz-motor.ru \ u003c/a \ u003e \ u003c/p \ u003e \ n "}}] }