AccueilРесурсыБлогQu'est-ce qu 'une voiture verte ?
13 минут налить лиру

Qu’est-ce qu’une voiture verte ?

Par Amandine Christolhomme 2 августа 2023 г.

Вертые транспортные средства, такие как экологические транспортные средства или имущество, учитываются как плюс уважение к окружающей среде, что является функцией эссенции или дизельного топлива. Ils sont en effet alimentés par un carburant Alternatif или par l'Electricité.

Различные типыVoitures Vertes

Les Véhicules Verts, существующие sous toutes les Formes et toutes les Tailles и Comprennent les voitures électriques, les voitures Hybrides Rechargeables, les voitures Hybrides et les voitures à Biodiesel. Другие типытранспорт верт moins connus sont les транспортные средства с водородом и кучей горючих материалов, солнечные автомобили, дизельные транспортные средства и транспортные средства с воздухом, залить n'en citer que quelques-uns. Основные типыVoitures vertes все детали Ci-dessous :

Электрические транспортные средства с аккумулятором (BEV) : Транспортные средства Электричество аккумуляторной батареи является уникальной функцией, обеспечивающей электричество, которое можно использовать для блоков аккумуляторных батарей автомобиля. Всегда есть тенденция избегать гибридных транспортных средств и гибридных перезаряжаемых аккумуляторов. порт зарядки и может работать с карбюратором, если аккумулятор разряжен или работает по электричеству, если карбюратор полностью разряжен. Они всегда стремятся избегать больших аккумуляторов и электрических двигателей, а также мощных гибридов.

Véhicules électriques hybrides rechargeables (PHEV) : un PHEV possède un réservoir d’essence ainsi qu’un port de charge et peut donc fonctionner avec du carburant si la batterie est déchargée ou fonctionner à l’électricité si le carburant est entièrement consommé. Ils ont tendance à avoir de plus grandes batteries et des moteurs électriques plus puissants que les hybrides.

Гибридные транспортные средства (HEV) : la forme la plus courante de éhicule électrique Hybride est la voiture électrique Hybride, больше всего существует равное количество автомобилей, автобусов, лодок и гибридных автомобилей. С HEV, чтобы обеспечить мощность карбюратора, лучше всего использовать электрический двигатель, который может помочь двигателю с карбюратором.

Voitures au biodiesel : аналогичные автомобили с дизельным двигателем, типаVoiture Verte имеются некоторые преимущества в помещении Энергетическая обработка и использование карбюратора. Биодизельное топливо — это фабрика для человека, которая облегчает производство наравне с фабрикантами и разрывает множество вещей для окружающей среды.

Les avantages desvoitures vertes

L'environnement est le premier à bénéficier desпереносит вершины. Les principaux avantages sont les suivants:

  • Сокращение выбросов CO2
  • Сокращение уровня загрязнения воздуха
  • Улучшение качества воздуха
  • Использование плюс долговечность
  • Эффект удовлетворения спроса на горючие ископаемые и ископаемые и на дом для возобновляемых источников энергии

В дальнейшем, le proprietaire d'une | ||553voiture verte enprofite également. Ces avantages sont les suivants

  • Coûts d'utilisation et d'entretien plus faibles
  • Легкая и быстрая перезарядка в доме
  • Опыт проводки плюс тишина и плюс Relaxante (1)

Чтобы знать больше, проконсультируйтесь с другими статьями опреимущества электрических транспортных средств.

Флота коммерческих транспортных средств по типу карбюратора в Европе

Утилитарные транспортные средства, используемые

Выделите ACEA (2), voici les carburants utilisés par lesУтилитные транспортные средства, используемые en Europe :

  • Дизельное топливо: 91,2 %
  • Эссенция: 6,2 %
  • GPL (сжиженный бензин) : 0,8 %
  • Природный газ: 0,6 %
  • Электрический аккумулятор: 0,4 %
  • Перезаряжаемые транспортные средства гибридные: 0,01 %
  • Гибридные транспортные средства: 0,06 %

Французский автомобильный парк не имеет экологических характеристик: 95,3 % транспортных средств, работающих на дизельном топливе, 3,5 % по сути, 0,8 % à la batterie électrique et 0,1 % à l'hybride électrique.

После соединения ACEA, il est intéressant de noter que 91,2 % du park de fourgonnettes de l'UE работает на дизельном топливе и требует 0,4 % четырехгоночных электродвигателей. Это означает, что транспортные средства, используемые в дизельном топливе, используются в качестве альтернативных источников энергии в течение последних лет. В целом, они не представляют 5,3% ансамбля автомобильного парка ЕС. Les autres

Les ventes de véhicules particuliers à énergies alternatives ont augmenté ces dernières années. Malgré cela, elles ne représentent que 5,3 % de l’ensemble du parc automobile de l’UE. Les autres voitures vertes, как voitures électriques à batterie и les voitures гибридные перезаряжаемые аккумуляторы, составляют 0,5 % и 0,6 % от общего количества. 1,2 % всех водителей в Европейском Союзе, таких как гибридные электрические машины.

Утилитарные транспортные средства, мои и другие автомобили

Выделите ACEA, voici les carburants utilisés par les || |605véhicules utilitaires moyens et lourds в Европе:

  • Дизель: 96,3 %
  • Эссенция: 0,7%
  • Природный газ: 0,5 %
  • Электрический аккумулятор: 0,24 %
  • GPL (сжиженный бензин): 0,1 %
  • Гибридные транспортные средства : 0,02 %
  • Перезаряжаемые гибридные транспортные средства : 0,0 %

Seuls 0,24 % для автомобилей, циркулирующих по маршрутам ЕС, не имеют высоких выбросов, même s'il s'agit d'un progrès par report aux 0,04 % в 2019 году. 

Пропорция используемого карбюратора во Франции est la suivante: 98,8 % используемых транспортных средств, которые работают и работают дизельного топлива и 1,1 % природного газа.

Автобус

Селон l'ACEA, voici les carburants utilisés par lesавтобус en Europe :

  • Дизельное топливо: 93,5 %
  • Газ природный: 3,5 %
  • Электрические гибридные автомобили: 1,4 %
  • Электрические транспортные средства с аккумулятором: 0,9 %
  • Эссенция: 0,2 %
  • GPL (газ сжиженный бензин) : 0,1 %
  • Véhicules hybrides rechargeables : 0,03 %

Bien que, dans l'ensemble, 93,5% при работе автобуса на дизельном топливе в UE, некоторые платят за проезд на электрическом автобусе. La Flotte составляет 12,4% от автобусов aux Pays-Bas, 6,6% от Люксембурга.

Pour la France, les pourcentages sont les suivants: 92,1 % автобусов, работающих на дизельном топливе, 4,4 % на природном газе, 2,3 % на гибридных автомобилях и 1,0 % на дизельном топливе электричество от аккумулятора.

Цели сокращения выбросов на 2020-2024 гг.

Европейский союз является самым фиксированным решением для цели снижения выбросов газа на 40 % Эта цель должна быть достигнута к 2030 году. Определенные секторы не включаются в систему изменения квот на выбросы ЕС и должны сократить выбросы на 30% по взаимному согласию. от 2005 г. до 2030 г. (3).

Обязательные нормы выбросов CO2 для новых транспортных средств имеют повышенную эффективность для снижения этих вредных выбросов. Malheureusement, elles ne s’appliquet pour l’instant qu’aux voitures et aux camionnettes в Европе. Утилиты транспортных средств (а также автомобили и автомобили) являются ответственными за производство больших количеств газа и эффект от серра. L'UE - это отдельный маршовый автомобиль, который не вводит нормы выбросов CO2 для транспортных средств (4). 

По расчетам, что выбросы CO2 сократятся на 14 % с начала года к 2030 году, если будут приняты меры по сокращению выбросов CO2, составляющих : 

  • Обязательные критерии для снижения выбросов CO2 для автомобилей и автомобилей
  • Обязательные критерии для снижения веса, включая годовое сокращение на 3,0 % в части 2020 года
  • Увеличение налоги на карбюраторы в размере 20 сантимов за литр для всех государств-членов ЕС

Эти цифры сравниваются с предыдущими годами 2005 года, в гипотезе нормы CO2 для автомобилей 2025 эквивалентен 78 г/км по методу NEDC (так что ежегодное сокращение выбросов CO2 в окружающей среде составляет 3,9%). Транспортный сектор к 2030 году. Если норма CO2 для новых автомобилей в 2025 году установлена ​​фиксированной на уровне 68 г/км (так что годовое сокращение окружающей среды составит 6,8 %), транспортный сектор приведет к глобальному сокращению 22 % годовых выбросов CO2 к 2030 году. Хорошо, что это означает приближение к цели на 30 %, фиксированной по UE, этого недостаточно, и это означает, что другие меры девронт être mises en œuvre, comme l'utilisation du Rail Plutôt que de la Route (5).

Cela correspondrait à environ la moitié de la réduction requise (30 %) pour le secteur des transports d’ici à 2030. Si la norme de CO2 pour les voitures neuves en 2025 est fixée à 68 g/km (soit une réduction annuelle d’environ 6,8 %), le secteur des transports pourrait connaître une réduction globale de 22 % des émissions annuelles de CO2 d’ici à 2030. Bien que ce chiffre se rapproche de l’objectif de 30 % fixé par l’UE, ce n’est pas encore suffisant, ce qui signifie que d’autres mesures devront être mises en œuvre, comme l’utilisation du rail plutôt que de la route (5).  

Révision du règlement (UE) 2019/631

14 июля 2021 года Комиссия представила предложение по пересмотру европейских правил и определению критериев эффективности выбросов CO2 для особых автомобилей и транспортных средств, входящих в план «Пригодно для 55 человек». . Les principaux Objectifs de Cette Proposition sont les Suivants:

  • Вклад в климатические цели ЕС на 2030 и 2050 годы и сокращение выбросов CO2 от продуктов сгорания и автомобилей.
  • Приложение преимуществ для граждан и использование транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Эти преимущества включают улучшение качества воздуха, сокращение затрат на владение транспортными средствами и экономию энергии.
  • Продвижение инноваций в технологиях с нулевыми выбросами, укрепление лидерства технологии производителей и специалистов по UE и создание специалистов в этой области.

Предложение о внесении изменений в правила (UE) 2019/631 в целях фиксации норм плюс амбиции для сокращения выбросов CO2 produites par les nouvelles voitures et camionnettes. Toute nouvelle voiture particulière immatriculée dans l'UE devra produire 55 % выбросов в течение нескольких месяцев и новых camionnettes devront produire 50 % выбросов в месяц по взаимосвязи с объектами выбросов CO2, которые будут применяться в 2021 году. К 2035 году выбросы CO2 от новых автомобилей и автомобилей сократятся на 100 %, и все новые транспортные средства в целом станут нулевыми выбросами.

Комиссия установила взаимопонимание по вопросу развития плана с нулевым выбросом всех двух человек. Снижение эффективности и воздействия будет рассмотрено в 2028 году (6).   

Санкции за чрезмерные выбросы

Особенные поездки и выбросы шрифтов partie de la Категория транспортных средств коммунального назначения, вносящих соответствующий вклад в окружающую среду: 12 % и 2,5 % общего количества диоксида углерода (основной газ, оказывающий влияние на серу), произведенного в ЕС.

1 января 2020, le règlement (UE) 2019/631 — это введение. Целью является определение норм производительности и выбросов CO2 для используемых транспортных средств. Цели по выбросам CO2 в автомобильном парке ЕС уже исправлены на 2020, 2025 и 2030 годы, и этот план не соответствует месту для продвижения лесовvoitures vertes, это самые нулевые или недопустимые выбросы (7). 

С этими строгими критериями на месте , конструкторы автомобилей подверглись наказанию за незаконченное транспортное средство в этом году, если объект эмиссии исчез из прошлого года. L'Amende s'élève à 95 € за час г/км удаления объекта (8).

À quoi ressemble l'avenir desvoitures vertes ?

Comme pour la plupart des nouvelles technology, il y a des défis à relever et lesvoitures vertes не является исключением из шрифта. Парми, основные препятствия на пути к преодолению, цитоны :

  • Механизм станций подзарядки
  • Длительное время зарядки
  • Путь отхода
  • Les effets sur le réseau électrique
  • Le fait que les véhicules ne peuvent pas aller aussi loin que les voitures Standards

Dans l'ensemble, l'avenir desvoitures vertes s'annonce positif : плюс les gens se Tourneront vers les moyens detransport verts, плюс ils bénéficieront d'avantages говорит, что это подставка для аккумуляторов, которая является подставкой для призов транспортных средств и первых заинтересованных государственных органов. В меру или приложив дополнительные усилия и усилия по борьбе с климатическими изменениями и другими людьми, сонт-де-плюс и плюс сознательные действия, требования к экологическому транспорту без необходимости дополнительного увеличения и т. д. l'avenir des Transports va, прогрессивный сменщик для le mieux.

Voici comment laгеолокализация может помочь вам получить плавучий плюс Verte с KMZ MOTOR.

  1. https://www.goultralow.com/ev-owners/benefits/
  2. https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in- use-europe-2022.pdf
  3. https://ec.europa.eu/clima/eu-action/climate-strategies-targets/2030-climate-energy-framework_en
  4. https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files/themes/strategies/news/doc/2016-07-20-decarbonisation/com%282016%29501_en.pdf     || |744
  5. https://theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_EU-CO2-stds_2020-30_brief_nov2016.pdf
  6. https://www.europarl.europa.eu/legislative -train/theme-a-european-green-deal/file-co2-emission-standards-for-cars-and-vans-post-euro6vi-emission-standards
  7.   https://eur-lex.europa.eu/legal-content/FR/TXT/?uri=CELEX%3A32019R0631
  8. https://ec.europa.eu/clima/eu-action/transport -emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance Standards-cars-and-vans_fr

Амандина Кристоломм

Имея плюс 20 лет опыта работы в сфере маркетинга от B до B в международной среде, Амандин Кристолхом работала в различных секторах, таких как промышленность, высшее образование или высокие технологии.


Теги: Entretien des véhicules

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout