Руководство по геолокализации
Это руководство представляет собой набор точек для изучения для выбора вашей системы: ответ на ваши цели? ке...
Знание плюсTemoignage client
Вопрос: Какова деятельность по убийству Тьерри Шефне ?| ||514
Romain Chefneux : Nous travaillons dans la région lyonnaise en assainissement et en ramonage, auprès des particuliers et des entreprises. La société compte 21 salariés, dont 16 techniciens sur le terrain. La majorité des interventions sont planifiées la veille pour le lendemain : même si nous avons des contrats d’entretien, on nous appelle d’abord quand il y a un problème.
Вопрос: C'est pour mieux repondre à эти срочности, которые вам нужны, чтобы выбрать геолокацию и поле ?
RC : Tout à fait. Когда вы работали над изменением тенденций, много времени приходилось на объединение технических специалистов, локализаторов, работ по планированию и модификаторов. Это неудовлетворительно ни для нас, ни для наших клиентов. Avec Field, Notre gestion des Interventions, лучше всего подходит для всех картин: текучесть, удобство использования, информационный клиент и современный имидж для предприятия.
Вопрос: En quoi Field rend-il votre жест вмешательства плюс плавность ?
RC : На месте бумажного документа вы можете визуализировать на экране ежедневную техническую программу. Если это платная услуга, я могу изменить ее без присутствия, и это позволит избежать аннулирования последней минуты. Если вы уже прошли, я действителен и не владею техническими средствами, а также тем, что вы можете использовать на своем смартфоне: координаты клиента prochain, маршрут, просмотр улиц, время парков, история вмешательств, все ссылки.
Плюс, поле основано на Картах Google, и я предупреждаю, что заметил ошибочный адрес; les techniciens ne s'échinent plus à chercher des clientings introuvables.
Q : Вы оцениваете, какие ваши клиенты не нужны ?
RC : Поле подтверждения встречи le veille au soir puis leur envoie un Rappel le Jour J, quand le technicien est in Route vers Chez Eux. Это просто, автоматически, профессионально. Наши клиенты стремятся к этому сервису и к тому, что мы не согласны. В конце концов, в конце вмешательства они могут зарегистрировать признательность на поле. Благодаря этому контролю качества в прямом и на большом уровне я могу обнаружить и устранить проблемы; В Австралии клиенты благотворны.
Q : Поле vous a-t-il fait gagner en Productivité ?
RC : Tout est plus simple, mieuxorganisé, plus lisible, et c'est значительно. Более того, мы можем улучшить производительность. Поле, позволяющее зарегистрировать особенности клиента сайта, например, из-за очень сложных проблем. Если вы технический специалист, привыкший замечать эти проблемы, он будет работать с коллегами, которые проходят после Луи. Je crois beaucoup à ces retours d'expérience et je vais sensibiliser l'équipe à ce sujet.
Теги: Отправка и планирование
Это руководство представляет собой набор точек для изучения для выбора вашей системы: ответ на ваши цели? ке...
Знание плюсКомпания APF Entreprises планирует техническое обслуживание транспортных средств и проводит свою деятельность в качестве помощника по раскрытию информации.
Знакомство плюсVos salariés nomades roulent trop vite? Установите в автомобиле Eco-Buzzer сигнализацию, которая будет удерживаться в случае...
Знание плюсС помощью геолокализации, избавляйтесь от бушонов, оптимизируйте свои маршруты, обнаруживайте задержанных водителей на марше, прописывайтесь...
Знание плюс