Что такое управление логистикой? Что такое управление логистикой? "," Position ": 1," item ": {" @id ":" /ie/ "," name ":" Home "}}, {" @type ":" ListItem "," Position ": 2," item ": {" @id ":" /ie/glossary/ "," имя ":" Глоссарий терминов флота "}}, { "@Type": "listItem", "позиция": 3, "item": {"@id": "/ie/glossary/what-is-logistics-management/", «Имя»: «Что такое управление логистикой?»}}]}
Управление логистикой является частью управления цепочками поставок и Отвечает за планирование и внедрение эффективных систем для получения товаров От точки происхождения (например, фабрики) до точки потребления (например, магазин или дом потребителя).
Системы управления логистикой, как правило, ориентированы на движение продукты, а не транспортные средства, используемые для транспортировки продукции (Иногда называется управлением транспортом). Во многих случаях это включает в себя межмодальные или различные виды транспорта (например, дорога, железнодорожный, и т. д.), каналы распределения.
Некоторые фирмы будут использовать сторонние логистические консультанты для управления Движение товаров, поскольку они часто имеют экспертные знания и связи в Транспортная отрасль для повышения общей эффективности и экономии затрат. Транспортируемые продукты могут быть помечены штрих -кодами, RFID -тегами или GPS для отслеживание местоположения, чтобы контролировать прогресс товаров вплоть до их конечный пункт назначения и повысить целостность цепочки поставок.
Каковы обязанности управляющего логистикой? поставляются в бизнес (то есть входящая логистика) и контролируют склады, отделы для чулок и операции судоходства (то есть исходящие логистика). Иногда менеджеры по цепочкам поставок могут нести ответственность за обратный Логистика, которая является возвратом неисправных товаров от потребителей. == Правильный продукт
Logistics managers oversee the departments that receive materials and supplies into a business (i.e., inbound logistics) and supervise the warehousing, stocking departments and shipping operations (i.e., outbound logistics). Sometimes supply chain managers can be responsible for reverse logistics, which is the return of faulty goods from consumers.
What are the 7 R’s of logistics management services
There are seven ‘rights’ in logistics management:
- Right Product - Поставщики логистики должны понимать материалы, которые они обрабатывают, будь то сырье для фабрики или готовой продукции Распределен по порогам клиентов. фабрика или розничный продавец - цепочка поставок может пройти через различные Услуги, от ферм, портов или распределительных центров. переднее крыльцо. Итог как клиента, так и компании по управлению логистикой. Услуги управления могут варьироваться от розничных продавцов электронной коммерции до фабрик, которые обрабатывайте большие количества сырья. Процессы обработки звуковых материалов помогают клиентам получить свои товары в Идеальные условия. Конечный пункт назначения может помочь удовлетворить требования клиентов.
- Right Place — Depending on the type of customer—either wholesaler, factory or retailer—a supply chain can pass through a variety of facilities, from farms, ports or distribution centers right to a consumers front porch.
- Right Price — Cost effective logistics services can help improve the bottom line of both the customer and the logistics management company.
- Right Customer — Customers that require comprehensive supply chain management services can range from ecommerce retailers to factories that process large amounts of raw materials.
- Right Condition — proper storage of goods (i.e., cold chain storage) and sound material handling processes help customers receive their goods in ideal conditions.
- Right Time — Near real-time tracking of deliveries all the way to their final destination can help to meet customer demands.
- Правильное количество Управление часто зависит только от правильного количества товаров, достигающих Каждый этап в цепочке поставок. — Cost-effective order fulfillment and efficient warehouse management often depend on just the right quantity of goods arriving at each stage in the supply chain.
Каковы преимущества управления логистикой? Системы на месте, предприятия могут уменьшить сбои и улучшить Скорость и надежность их доставки.
- Increased customer satisfaction — With efficient logistics management systems in place, businesses are able to decrease disruptions and improve the speed and reliability of their deliveries.
- Улучшенная прозрачность Предприятия подчеркивают области, нуждающиеся в улучшении и заверяют клиентов что их продукты попадают в их руки в лучшем состоянии. логистических процессов предоставит компании контроль над грузом, поскольку она Переходит и выходит из своих объектов и помогает с управлением запасами и обработка заказа - все из которых могут значительно сократить затраты.
- Cost savings — As well as improving customer satisfaction, a proper level of logistics processes will give a company control over freight as it moves in and out of their facilities, and help with inventory management and order processing—all of which can cut costs significantly.
Наши решения
Просмотреть всеПрограммное обеспечение для планирования маршрутов
Маршрут. Программное обеспечение для оптимизации от KMZ MOTOR помогает в результате повышая эффективность флота. Узнайте больше о том, как наша динамическая маршрутизация Программное обеспечение может помочь.
GPS -актива оборудование и активы на месте при повышении безопасности, использования и Время UP.
With GPS asset tracking software from KMZ MOTOR, you can monitor equipment and on-site assets while improving security, utilisation and uptime.