ГлавнаяРесурсыБлогБольшие, красивые данные
2 минуты на чтение

Большие, красивые данные

Саймон Остин 2 февраля 2020 г.

В современном мире мы жаждем, потребляем и создаем больше данных, чем когда-либо прежде. Настолько, что, по данным BBC Business, примерно90% всех существующих в настоящее время данных было создано за последние несколько лет.


Но попытка разобраться в таком большом количестве данных может оказаться несколько утомительной, и ваш контент легко затеряется в море информации. Поэтому как никогда важно, чтобы организации представляли свои данные в привлекающих внимание и удобных для восприятия визуальных форматах — необработанные данные больше не подходят.

Инфографика становится все более популярным инструментом для отображения информации, поскольку она обеспечивает визуальное представление данных и других выводов. Объединяя дизайн, копирование и анализ, инфографика может передавать сложные данные в привлекательном и легком для понимания формате.
 
Если вы еще не используете инфографику и другие формы визуализации данных для донесения вашего сообщения – как внутри, так и снаружи – вот три веские причины, почему вам следует…

Это быстро, легко и привлекательно – Визуальное представление данных помогает им выделиться на фоне бесконечных страниц текста и позволяет вашей аудитории мгновенно усвоить основные факты. Фактически, исследования показали, что нашему мозгу требуется всего150 миллисекунд  для обработки изображений – обработка и распознавание слов может занять вдвое больше времени.

Это расширяет возможности ваших данных – Инфографика представляет информацию таким образом, что заставляет людей делиться ею в своих сетях и кругах, в большей степени, чем любой другой формат. По данным MDG Advertising, контент, представленный в визуальном формате, например в виде инфографики, генерирует на 94% больше просмотров, чем простой текст.

И последнее, но не менее важное…Это действительно работает – Статистика говорит сама за себя – бренды, использующие инфографику, генерируют трафик как минимум на 12% быстрее чем те, которые этого не делают, в то время как докладчики, которые визуализируют данные таким образом, считаются43% более эффективными в убеждении аудитории принять определенный образ действий.| ||538


Саймон Остин

Саймон — менеджер по маркетингу в Великобритании и Ирландии компании KMZ MOTOR. Имея более чем 12-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу полностью реализовать свой потенциал.


Теги: Данные и аналитика

Связанные блоги
Fleets in Ireland are decreasing costs with fleet management 76% of fleet managers in Ireland find GPS vehicle tracking “very” or “extremely” useful to managing their fleet How fleet management systems can help businesses in Ireland

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает необходимую видимость сделано больше.

Вам также может понравиться

Просмотреть все