9 секретов сокращения расходов на автопарк
Как владелец автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеПример использования
DPD – европейская компания. вторая по величине почтовая группа с более чем 15 000 сотрудников, обслуживающих более 10 000 транспортных средств в 84 странах, доставляющих более 260 миллионов посылок каждый год.
DPD Ireland была основана в 1986 году и быстро выросла с 10 отделений до 35, став крупнейшей специализированной службой доставки посылок в стране.
В последние годы DPD Ireland продолжила свое расширение, удвоив размер своего логистического центра Athlone и утроив мощность решения с 7 000 до 21 000 посылок в час. Дальнейшие инвестиции в технологию сортировки и отслеживание в режиме реального времени укрепили позицию компании как ведущего новатора в отрасли доставки посылок.
Вскоре после прихода в компанию DPD Ирландский администратор по автострахованию Джейми Донохью знал, что необходимы изменения:
Наша предыдущая система была в порядке, но она не достигала тех стандартов, которые нам были нужны.
Ключевой момент областями для улучшения были прозрачность и надежность. При одновременном использовании сотен драйверов небольшая неэффективность может быстро привести к значительному снижению производительности и прибыльности. Джейми и его команде требовалось быстрое и легкодоступное представление о потенциально небезопасном и неэкономичном поведении водителя, таком как холостой ход, превышение скорости и резкое вождение.
В то же время DPD требовалась надежная информация о местоположении, максимально приближенная к реальной. - максимально возможное время, чтобы помочь с подтверждением доставки, а также найти и перенаправить водителей к дополнительным местам выдачи посылок, которые возникают в течение рабочего дня.
Проблемы с оборудованием и связью также сыграли свою роль в поиске нового телематического решения. . К сожалению, проблемы с проводкой привели к отключению системы предыдущего провайдера, что затруднило отслеживание транспортных средств в полевых условиях. Вдобавок ко всему, контракты часто истекали без предупреждения, в результате чего менеджерам депо приходилось искать записи с видеорегистраторов, которые больше не были доступны.
DPD вышла на рынок и быстро освоила его. по их мнению, два или три провайдера могли предложить необходимую поддержку.
После непродолжительного испытания решения KMZ MOTOR было принято решение внедрить эту систему на всей территории Ирландии. Удобные информационные панели, мобильные приложения и специализированная служба поддержки клиентов стали основными факторами, побудившими принять это решение.
Это очень удобная система, и тот факт, что ее можно использовать с мобильных устройств, упрощает жизнь. И дело не только в системе, но и в обслуживании клиентов. Любые проблемы на ранней стадии внедрения решались в течение 24 часов.
Джейми и его команда также считали, что KMZ MOTOR может предложить инструменты для повышения безопасности, защищенности и точности по сравнению с другими поставщиками.
С точки зрения страхования оповещения системы очень полезны, а с точки зрения безопасности отслеживание является точным. Итак, мы почувствовали, что это правильное решение для нас – и мы до сих пор так считаем.
С момента внедрения решения KMZ MOTOR компания DPD добилась улучшения качества связи и эффективности во всех подразделениях. свой ирландский флот. Благодаря точной информации о местоположении, доступной практически в реальном времени, менеджеры депо могут лучше находить и перенаправлять водителей, сокращая ненужный пробег и время за рулем.
Решение KMZ MOTOR также помогло сократить время расследования и разрешения происшествий. и предложить поддержку против ответственности. Благодаря оповещениям, как только происходит столкновение или опасность, сотрудники офиса могут быстро просмотреть отснятый материал в облаке и при необходимости загрузить видео.
После недавнего инцидента на узкой дороге менеджеры депо наблюдали за происходящим, четко определить, что водитель не смог избежать столкновения, и доказать, что виновата третья сторона.
Поведение водителя также улучшилось в результате внедрения новой системы. Благодаря автоматизированным отчетам и точным данным, собранным по множеству показателей, от превышения скорости и холостого хода до позднего торможения и резких поворотов, DPD может обучать и стимулировать повышение производительности, в результате экономя деньги.
Мы изучили поведение водителя, и это значительно улучшилось, что, конечно, экономит деньги на топливо.
Управляющие депо также используют геозоны, чтобы помочь обнаружить и искоренить несанкционированное использование, размещая виртуальные периметры вокруг транспортных средств, когда водители не работают.|| |570
With a view to the future, DPD Ireland has already begun the process of adding driver-facing cameras to support in the event of break-ins and theft. KMZ MOTOR is also assisting with the fleet's ongoing transition from traditional fuels to electric vehicles.
С момента начала внедрения этой системы у нас имеется около 700 автомобилей. Чем больше транспортных средств мы оборудуем, тем лучше для нас и тем больше у нас безопасности.
Теги: Обслуживание клиентов,Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Производительность & эффективность,Безопасность,Команда управление
Как владелец автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеKMZ MOTOR Reveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как где...
Читать дальшеReveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как, где находятся ваши машины...
Читать дальшеРаботайте эффективнее от предложения до завершения с помощью комплексного решения для управления автопарком...
Подробнее