Афганистан
ГлавнаяRisorseБлогQual è il futuro delle green машина в Европе?
10 минут на легжере

Какой будущий зеленый автомобиль в Европе?

Ди Елена Верджине 11 мая 2022 г.

Cosa sono le green car?

Le cosiddette «auto verdi», знайте также, как автомобильное экологическое или veicoli puliti, тако внимательное добавление, которое позволяет повысить эффективность работы бензина или дизельного топлива. Это альтернативное топливо или электроэнергия.

Я различные типы зеленых автомобилей

Экологичный автомобиль, доступный в различных формах и размерах, и включающий в себя автоэлектрику и аккумулятор, гибридную электрическую вилку -в сочетании электричества и биодизеля. Другие типы, которые я знаю о зеленых автомобилях, включают в себя топливо, топливо и горючее, солнечные батареи, дизельные двигатели и компрессоры с сжатым воздухом, чтобы залить их водой. Следующее, что мы делаем, и основные типы автоподачи в наиболее подробном режиме:

Подключайте электрические батареи (BEV): это исключительное питание, проверенное при использовании батареи веиколо. Tendono ad avere una potenza maggiore rispetto ai veicoli elettrici ibridi и agli ibridi plug-in.

Veicoli elettrici ibridi plug-in (PHEV):hanno un serbatoio di gas e una porta При повторном использовании карбюратор может работать как батарея, если она разряжена или электрическая, если карбюратор разряжен. Tendono ad avere batterie più grandi e Motori elettrici più potenti degli ibrdi.

Veicoli elettrici ibridi (HEV): la forma più comune di HEV и l'auto elettrica ibrida, ma sistono anche camion, автобус, barche и aerei elettrici ibridi. В этом случае карбюратор является генератором мощности, но есть еще электрический двигатель, который может помочь пищевому двигателю и карбюратору. Если вы питаетесь дизельным двигателем, этот тип авто дает много преимуществ в конечном итоге энергетической эффективности и карбюратора. Биодизельное топливо является продуктом для всех, и он очень легко производит и очень много мено для окружающей среды. автомобиль — это окружающая среда, которая является лучшим бенефициаром. Основные преимущества:

Auto a biodiesel: non troppo dissimile dai veicoli alimentati a diesel, questo tipo di auto verde ha molti vantaggi in termini di efficienza energetica e carburante. Il biodiesel è prodotto dall’uomo, il che lo rende molto più facile da produrre e molto meno dannoso per l’ambiente.

I vantaggi delle auto verdi

Quando si parla di green car è l’ambiente a beneficiarne di più. I principali vantaggi sono:

  • Воспроизведение выбросов CO2
  • Мено акустического звука
  • Лучшее качество звука
  • Использование более надежного| ||420
  • Effetto a catena della riduzione della domanda di combustibili fossili e aumento della richiesta delle energie rinnovabili

 Все, а также право собственности на авто-верде ха-деи-преимущества, что включено:

  • Затраты на жесты и манипуляции с большим весом
  • Добавить дом, легко и быстро
  • Un'esperienza di guida più quietla e rilassante

 Per большую информацию, проконсультируйтесь со всеми посвященными статьями'Эко-вождение для обзора проезжайте далеко по маршруту la flotta nel rispetto dell'ambiente.

Flotta di veicoli коммерция для типа карбюратора в Европе

Veicoli Commerciali Leggeri

Secondo ACEA[2], l'Associazione Europea dei Produttori automobilistici (Европейская ассоциация производителей автомобилей), iveicoli Commerciali Leggeri в Европе sono alimentati nel seguente modo:

  • Дизель: 91,2%|| |450
  • Benzina: 6,2%
  • GPL (нефтяной сжиженный газ): 0,8%
  • Природный газ: 0,6%
  • Elettrici a batteria: 0,4%
  • Подключаемые модули: 0,01%
  • Veicoli электрические батареи: 0,06%

L'Italia и ancora lontana dall’uso превалирует в автоэко; infatti, 91,2% дизельных двигателей и 5% работающих на бензине, а также 0,1% на электричестве.

Согласно отчету ACEA, интересно отметить, что 91,2% Фургоновый флот, работающий на дизельном топливе и соло с содержанием 0,4%, является электрическим, что означает, что я имею важное коммерческое использование пищевых продуктов и дизельного топлива, которое преобладает во всех странах Европы (исключение из Греции).

Продача автозаправки и альтернативного питания в дополнение к последним годам, является затратной только в размере 5,3% от внутреннего флота dell'UE. Альтернативные авто по-прежнему включают в себя электрические батареи и гибридные подключаемые модули, стоимость которых составляет 0,5% и 0,6% от общей суммы, а также 1,2% всех автомобилей в европейском союзе, соно ibride elettriche.| ||469

Veicoli commerciali medi e pesanti

Второй ACEA, иVeicoli Commerciali Medi e Pesanti в Европе, где продукты питания не будут в дальнейшем:| ||476

  • Diesel: 96,3%
  • Бензин: 0,7%
  • Природный газ: 0,5%
  • Электрические батареи: 0,24%
  • GPL (сжиженный бензин): 0,1%
  • Veicoli elettrici ibridi: 0,02%
  • Плагин Ibridi: 0%

Соло до 0,24% с начала 2019 года не привело к нулевым выбросам, что привело к увеличению выбросов на 0,04% от 2019 года.

В Italia la situazione si Presenta così: 98,2% коммерческих автомобилей и американских дизельных двигателей, 0,4% бензина и 0,7% электричества.

Автобус

Второй ACEA, gliавтобусв Европе sono alimentati Come di Seguito:

  • Дизель: 93,5%
  • Натуральный газ: 3,5%
  • Veicoli elettrici ibridi: 1,4%
  • Электрические батареи: 0,9%
  • Бензина: 0,2%
  • GPL (бензиновый сжиженный газ): 0,1%
  • Ибридный плагин: 0,03%

Anche se nel complesso, il 93, 5% от стоимости автобусов, работающих на дизельном топливе, некоторые Paesi являются всеми авангардными, а не электрическими автобусами. По примерным оценкам, флот Paesi Bassi составляет 12,4% электрических автобусов и процентов из Люссембурга и подтверждает 6,6%.

В Италии недавно и в последующие дни: 93,7% для автобусов, работающих на дизельном топливе, с содержанием бензина 0,4%, с содержанием электричества 0,5% и 0,1% с содержанием электричества.

Объем выбросов на 2020-2024 годы

L'Unione Europea является префиссатом налога на выбросы газа с эффектом серра 40%, полученным в жизни с 1990 года до 2030 года. UE и затем были обязаны увеличить 30% прибыли от 2005 года до 2030 года.[3]

Обязательная норма для выбросов CO2 для новых очень хороших людей, которые могут добиться успеха в этих дачных выбросах, но это возможно только для всех автомобилей и фургонов в Европе. Еще и очень хорошие деньги (все автомобили и фургоны) производят большое количество бензина. L'UE является единственным торговым предприятием на большой лестнице в мире, который не навязывает стандарты выбросов CO2 ai veicoli pesanti.[4]

Si stima che le Emissioni di CO2|| |535 diminuirebbero del 14% ogni anno entro il 2030 se le misure attuate per la loro riduzione includessero linee guida obbligatorie per le emissioni di CO2 для автомобилей и автомобилей . Ci sarebbe anche bisogno regole simili anche per i veicoli pesanti che richiedono un tasso di rideuzione di CO2annuale del 3% a parte dal 2020 e l'aggiunta di 20 centesimi in больше всего литра на тассе суля карбюранта во всех стати членах UE. Принимая во внимание условия жизни в 2005 году, с учетом единого стандарта выбросов анидрида карбона, эквивалентного 78 г/км, начиная с 2025 года для автомобилей, соответствующих NEDC (Новое циклическое руководство Европы), около 3,9% ежегодное избавление от CO2.

В результате, результат будет примерно таким же, как мета делла богатое избавление (30%) для набора транспортных средств Вступление в 2030 год. Если стандарт CO2 от 2025 года для нового автомобильного топлива, указанного в 68 г/км (около 6,8% ежегодного выброса CO| ||5462), установка транспортных средств может помочь в сокращении 22% ежегодных выбросов CO2 введение В 2030 году. И если это произойдет, если вы получите больше всего 30% прибыли от UE, но это не достаточно, поэтому необходимо, чтобы вы могли использовать альтернативные способы использования автомобилей.[ 5]

Пересмотр регулирования (UE) 2019/631

От 14 июля 2021 года представляет собой статус, представленный комиссией для рассмотрения этого регулирования UE, определяемого и критериев стабилизации выбросов CO2 для автовечеринок и коммерческих автомобилей, как часть фортепиано «Fit for 55». Основные цели этого предложения включают:

Установка климатических условий ЕС в 2030 и 2050 годах, вызванная выбросами CO2 производство фургонов и автомобилей .

  • Выгодоприобретатели для города, как лучшее качество дел, меньшие затраты на собственность на транспортное средство и энергетический риск, производные от большей циркуляции энергии с нулевым уровнем выбросов.
  • Продвижение инноваций в сфере технологий с нулевым уровнем выбросов, технологическое лидерство в производстве и торговле UE и создание профессиональных предприятий в установленном порядке. амбициозный способ избавиться от выбросов CO

La proposta apporta modifiche al regolamento (UE) 2019/631 stabilendo norme più ambiziose per ridurre le emissioni di CO2 производить новые автомобили и фургоны. Новые автоветтуры, которые будут произведены в 2021 году, позволят произвести 55% выбросов и новые выбросы CO2|| |572 delle nuove autovetture e furgoni dovrebbero essere ridotte del 100% e quindi tutti i nuovi veicoli sarebbero completamente verdi con emissioni zero.

Комиссия должна вернуть 100% состояния фортепиано и нулевой уровень выбросов в год. , mentre è prevista una reviewe sull'efficacia e l'impatto nel 2028.[6]

Санционы для дополнительных выбросов

Le autovetture e i Furgoni rientrano nella categoria dei veicoli Commerciali Leggeri e contribuiscono rispettivamente al 12% и al 2,5% примерно от общего количества биомассы углерода (основной газ с эффектом серры) prodotto nell'UE.

Il 1° В 2020 году введено регулирование (UE) 2019/631 с расчетом, определяющим стандартные требования к выбросам CO2 для важных коммерческих сделок. Объявление о выбросах CO2 для флота dell'UE в 2020, 2025 и 2030 годах - это статическая путаница в игре на фортепиано для продвижения авто Verdi , cioè a нулевой и низкий уровень выбросов.[7]

 По этим строгим критериям в полном объеме, и производители вейколи не контролируют санкции за все, что было сделано в один год, в один год. Obietivo di Fissato Viene Superato в Quel Определенно в год. Много людей стоят 95 евро за каждый г/км, что является суперато l'obiettivo.[8]

Qual è il futuro delle green car?

Приходите с большей частью новых технологий, которые всегда откровенны и оскорбительны, и le auto verdi not fanno certo eccezione. Gli ostacoli che si potrebbero Presentare includono:

  • Стандартные станции
  • Темпи ритмического движения
  • Первоначальные подъемные расходы
  • Эффетти на сетчатке
  • Spesso non è возможно интрапрендере на расстоянии

Не завершено, будущее авто верди кажется позитивным, и человек может быть уверен, что самый большой человек будет уверен в том, что пулы возникнут с большей выгодой, чем стоимость большего басси делле батареи, которая эквивалентна более высокой цене dei veicoli и государственные стимулы. Con il passare del tempo e l'aumento degli sforzi nella много контроля над климатическими условиями и большим количеством усилий по созданию эффекта от части delle persone, la domanda di green car crescerà sicuramente и il futuro dei trasporti cambierà постепенно, в лучшем виде.|| |609

Scoprite примите решение по локализации флота, которое поможет вам избежать выбросов

[2] https://www.acea .auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf

[3] https://ec.europa.eu/clima/eu -action/climate-strategies-targets/2030-climate-energy-framework_en

[4] https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files /themes/strategies/news/doc/2016-07-20-decarbonisation/com%282016%29501_en.pdf     

[5] https: //theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_EU-CO2-stds_2020-30_brief_nov2016.pdf

[6] https://www.europarl.europa. eu/legislative-train/theme-a-european-green-deal/file-co2-выбросы-стандарты-для-автомобилей-и-фургонов-пост-euro6vi-стандарты-выбросов

[7]| ||632 https://eur-lex.europa.eu/legal-content/IT/TXT/?uri=CELEX%3A32019R0631

[8] https ://ec.europa.eu/clima/eu-action/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance-standards-cars-and-vans_it


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет в области маркетинга и коммуникаций, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Контроль потребления,Контроль расходов,Sicurezza,Posizione e percorsi,Нормативный,Gestione del business

Potrebbe anche piacerti

Веди все