НачалоОбъявление клиенту о новой марке

¡Поздравление с KMZ MOTOR!|| |428

¡Nos da mucho gusto compartir nuestro futuro contigo! Encuentra todas las respuestas en nuestras preguntas frecuentes:

¿Cambiarán misproductos ahora que el nombre de la empresa ha cambiado?

Нет. Обратите внимание, что новый номер и логотип можно актуализировать, чтобы отразить новую идентификацию, но опыт вашего продукта будет выглядеть неправильно.

¿Cambiará mi aplicación?

Икона приложения que ves en your dispositivo cambiará. Все, что мы знаем о функциональном приложении, как раньше.

¿Дебо проинформирует моих персон о моем новом имени?

Он отправит вам объявление о новом идентификаторе каждый год Свяжитесь с нами, чтобы связаться с нами. Если в вашей организации есть люди, которые не получили это сообщение, вы можете сравнить их с уведомлением.

¿Как попасть в мой дом?

Эта область, где вы можете получить информацию, но начало сеанса будет продолжено, когда появится ошибка. Все вставки или предыдущие метки перенаправляются в новую область начала сессии.

¿Какой номер компании влияет на мою фактуру?

Только номер. Получите счета-фактуры KMZ MOTOR в ближайших трех циклах счетов. Оповещение в вашем отделении Cuentas por Pagar, чтобы сообщить о вашем камбио.

¿Cambiará mi Представляем де Exito del Cliente?

Нет. Ваш преданный представитель по выезду из клиента продолжает следить за всем, что вам необходимо, и отвечать на все вопросы, которые вы можете получить.

¿Cambiará mi contrato o acuerdo de marca registrada?

Нет. Ты contrato существуешь навсегда. Электронные корреспонденции, которые мы получаем с уважением к актуализации личности нашей компании, собраны с необходимыми реквизитами для реализации вашего контракта.

Дополнительные вопросы. ¿Hay alguien que que pueda las las respuestas?

Если вы можете ответить на все вопросы, которые могут быть получены, вы можете ответить. Мы рекомендуем вам связаться с представителем Exito del Cliente. Можно ли отправить электронное письмо в[email защищен].

¿Что вы хотите знать? Отправьте намэлектронное сообщение и вы получите доступ к клиенту, если вы сразу же обратитесь к нему.