НачалоЦентр рекурсийБлогРасширение вашего бизнеса с растрео де vehículos
3 минуты на просмотр

Расширение вашего бизнеса с увеличением количества транспортных средств

Пор Адриан Баутиста 30 октября 2017 г.

Как проводить большую часть переговоров, используя растр транспортных средств по GPS

Мы не можем соло думать о том, что нынешняя система слежения с GPS представляет собой «выгодную конкурентоспособность»; lo escuchamos Directamente de Nuestros Clientes todos los días. В меню представлены истории о том, как можно было получить больше сделок, которые потребовались для использования растрового изображения с GPS и их конкурентов не было. Продолжаем упоминать три причины, по которым клиент предпочитает услуги предприятия, которые имеют растровое изображение с GPS и все остальное, что не имеет отношения.

Пруэба де энтрега

“Мы работаем в течение нескольких часов, и вы работаете только в эти часы.” ¿Суэна знакома? Не хотелось бы получить дополнительные факты и не чувствовать, что это подтверждение ситуации. Вы не можете быть виноваты в том, что клиентка сказала, что лама сказала это типо-де-кеха. Следование с GPS может быть проверено в сервисном центре, включая час ожидания и подтверждение того, что вы были реализованы. Если вы в одиночку нажмете кнопку, то возникнет путаница. Итак, как ваш клиент может быть уверен в точности времени обслуживания, потому что он больше доверяет вам, скорее всего, вы сможете использовать свое предприятие, да, а почему нет? que hasta te recomiende con amigos y colegas.

Гора де llegada и де servicio más точные

“Nuestro técnico llegará entre las 8am las las las 3pm.” У вас есть возможность воспользоваться техническими средствами. Если сейчас вы находитесь на более дальнем расстоянии, то, скорее всего, этот клиент станет вашим конкурентом с системой растрирования с GPS, установленной на вашей флотилии. Если вы проследите за местоположением с помощью GPS, вы можете сообщить клиенту, что он актуализировался за минуту, и сообщить, что вы реализованы, и получить более точную информацию о том, что вы объясните. В случае «между 8:00 и 15:00» можно указать: «В зоне, где заканчивается работа, и можно пройти через 30 и 45 минут в зависимости от трафика», можно указать:

¿У вас больше вопросов?

Быстрый ответ в чрезвычайных ситуациях

Лос-клиенты предпочитают компании, которые отправляются в свои компании, чтобы они были эффективными, как это возможно, и особенно во время чрезвычайных ситуаций. Если вы получите сообщение от клиента в случае чрезвычайной ситуации, и вам потребуется позвонить каждому, чтобы он был в безопасности, и когда это произошло, чтобы закончить то, что есть, прежде чем вы сможете сообщить вашему клиенту о приблизительном часе и о том, что вы объясните, вот более вероятно это то, что клиент — это твой конкурент; uno que ya tenga rastreo с GPS.

Используя растр с GPS, вы сможете увидеть секунды, на карте проезда всех ваших транспортных средств, в реальном времени. Немедленно можно объявить клиенту: «Давайте проедем 15 километров, и вы сможете добраться до него за 30 минут». Доступ к тенерному растровому сигналу с GPS - это то, что соответствует полученным услугам, и ваше предприятие получает выгоду от большего количества переговоров. 

Посредством интеграции системы с GPS-единицами транспортных средств наши кондукторы могут получить информацию как своевременный вызов и получить показания, чтобы пройти путь более безопасно и быстро для возникновения чрезвычайной ситуации де ты клиент.


Адриан Баутиста

Адриан Баутиста — руководитель международных организаций KMZ MOTOR, он находится в сфере продаж и продаж мексиканского рынка и является ответственным за группу коммерческих компаний, специализирующихся на поиске специальных решений для частных лиц и средних предприятий, которые помогают и максимизируют sus recursos.


Этикет: Производительность и эффективность

Там же можно вкусно

Ver Todos