Руководство для покупателя по управлению автопарком
У вас слишком много проблем с управлением автопарком для вашей организации? Ознакомьтесь с Руководством для покупателей, где вы можете прочитать письмо...
Основная информацияБижна доля лучших автобусов из лучших автобусов (46 процентов) не лучше, чем без выбросов CO2. Даарнааст не является лучшим среди лучших автобусов (29 процентов) среди брендов.
Утрехт, 19 июля 2018 года – Ни один из лучших автобусов-бестуурдеров (46 процентов) не является лучшим Безиг встретил CO2-уитстоот. Daarnaast — это один из самых лучших людей (29 процентов), который не лучше других, чем брендстофвербруйк. Это произошло из-за недавнего опроса, посвященного 816 пользователями мобильных устройств, от KMZ MOTOR и онлайн-бюро Panelwizard до 816 пользователей. Overigens zijn ook werkgevers van bestelbusbestuurders, которые не любят CO2-утилиты в своей постели: vier op de Tien (39 процентов) Houden Zich Volgens de Werknemers Hier Niet Actief mee bezig.
Stationair draaien
Выберете один из вариантов использования энергии (22 процента) и получите энергию, которую вы можете использовать для того, чтобы получить доступ к моторному отсеку и вашему стилю. Когда уровень зерен (15 процентов) растет, уровень бедрийфсвагена начинается с остановки. Если вы хотите, чтобы ваш моторный корт был стильным стационарным автомобилем, то вы уже успели высохнуть (31 процент), что zonder erbij na te denken. Кроме того, среди тех, кто пользуется автомобилем в конце дня, есть время от нагревания кондиционера в доме (22 процента), когда он хочет, чтобы он работал с двигателем (15 процентов), из-за навигации, которая не закрывается уитваллен (9 процентов). Двадцать человек (14 процентов) получили лучший мотор на стационарном оборудовании, а затем ушли от бренда, чтобы его можно было спасти. Это связано с тем, что автостанция скрывается из-под контроля, а моторные кони могут начать продаваться по более дорогой цене. Двигатель на вашей стационарной станции laten draaien kost echter al snel3,42 литра и брендстоф. Правильный подход: следить за автомобильной станцией, следить за выбросами CO2 в атмосфере.
Употребление CO2
Мы работаем, когда вы бездельничаете с выбросами CO2, делайте это в разных местах. манера. Дверные работники чаще всего работают с электроприводом автомобилей; een op de vijf werkgevers (20 процентов) делает это. Кроме того, они могут получить поддержку от рабочих (17 процентов), а также от участия в кампании рабочих (14 процентов) и в кампании, где они будут ярыми людьми (10 процентов). Люди, которые умирают лучше всего, когда сталкиваются с выбросами CO2 и брэндами, делают это среди миллионов людей (60 процентов), а также теряют деньги (53 процента) из-за того, что они выходят за пределы рабочих мест (17 процентов).
Ян Виллем Доорнбос, менеджер по маркетингу компании KMZ MOTOR в Бенилюксе: «Переход на удаленную работу — это первый шаг к тому, чтобы сделать работу более эффективной в работе. Если вы хотите, чтобы ваша работа была закрыта, и вы были в пути с бедрихфсвагенами, это небезопасно. Bijvoorbeeld дверь в систему управления автопарком. Если вы столкнетесь с трудностями, это может помочь вам стать стройнее, если вы планируете, соблюдая километры слов. Если мы работаем без проблем с выбросами CO2, а также с нашими сотрудниками, которые должны работать над системой управления автопарком, то это является «заросшим» парком транспортных средств и людьми».
Het ондерзук верд в 2018 года от onderzoeksbureau Panelwizard в сервисе KMZ MOTOR. Точно так же мы встретились с ондерзоэксбюро, занимающимся управлением автопарком, для 816 голландских специалистов по бедрийфсвагенам.
У вас слишком много проблем с управлением автопарком для вашей организации? Ознакомьтесь с Руководством для покупателей, где вы можете прочитать письмо...
Основная информацияПо состоянию на 15 июня 2019 года мы предлагаем новые цифровые тахографы для тонких...
Особое количествоKMZ MOTOR был открыт в 2017 году компанией Tabak Installatietechniek aangeschaft om de ritregistratie voor de Belastingdienst...
ПодробнееСистема управления флотом позволяет использовать различные возможности управления флотом. Maar bestuurders hebben er net zo goed baat bij...
Подробнее