Главная страницаРесурсыПримеры использованияБуксировочная система Sowerby улучшает обслуживание и сокращает время прибытия благодаря GPS-слежение транспортных средств

Пример

Буксировка Sowerby улучшает время обслуживания и прибытия благодаря GPS-слежению транспортных средств

Когда мы выставляем счета за работу, мы взимаем почасовую оплату, поэтому приятно иметь возможность оглянуться назад в любой момент возник спор и докажите, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени это заняло.
Эшли Тейс
Диспетчер

Буксировочная компания Сауэрби работает более 40 лет и предоставляет услуги буксировки при всех типах происшествий, от поломок транспортных средств до буксировки техники.

Sowerby's Towing внедрила GPS-слежение за транспортными средствами, чтобы улучшить обслуживание клиентов. Теперь у них лучшее время отклика и доступ к информации о времени прибытия, что помогает устранить проблемы клиентов.

Точное время прибытия повышает качество обслуживания клиентов

Часто клиенты Sowerby звонят в офис, чтобы узнать, забрать ли их раз. Компания Sowerby's Towing могла только гадать, в какое время водители прибудут на место за пикапом, после нескольких неудачных попыток связаться с водителями и определить местонахождение транспортных средств.

С помощью Reveal Sowerby's может видеть все свои эвакуаторы на живая карта, которая помогает им сообщать своим клиентам время прибытия без необходимости гоняться за водителем.

“Теперь мы можем держать наших клиентов в курсе. Мы можем видеть, где они находятся, и сообщать нашим клиентам, как долго они пробудут. Нашим клиентам приходится разговаривать со своими клиентами, поэтому они передают то, что мы говорим, в дальнейшем. Приятно иметь возможность держать наших клиентов в курсе событий. Они знают, что мы присматриваем за ними и сообщаем максимально точное время прибытия». - сказала Эшли Тейс, диспетчер.

Данные помогают разрешать споры по счетам и жалобы водителей

До внедрения GPS-слежения за транспортными средствами компания Sowerby’s Towing не имела точных данных, которые могли бы помочь реагировать на жалобы клиентов на поведение своих сотрудников при вождении. Благодаря Reveal у них теперь есть доступ к данным о действиях водителей и транспортных средств, что помогает определить, имеют ли жалобы обоснованность.

«Если когда-нибудь клиент пожалуется на одного из наших водителей, очень легко посмотреть на Reveal и сказать: «Ну, вот что делал мой водитель». Мы можем доказать, что это был не наш водитель».

Некоторые клиенты оспаривали счета, которые им пришлось оплатить, и, к сожалению, компания Sowerby’s Towing не имела возможности проверить правильность выставленных счетов за часы. С помощью Reveal Sowerby's может проверить, сколько времени потребовалось для завершения каждой работы от начала до конца. был спор и доказать, что мы сделали, как мы это сделали и сколько времени это заняло у нас», — сказала Эшли Тейс, диспетчер.

“When we’re charging out jobs, we charge hourly, so it’s good to be able to look back whenever there has been a dispute and prove what we did, how we did it and how long it took us,” said Ashleigh Teys, Dispatch Officer.

Бизнес улучшается с раскрытием информации

С момента внедрения Обратите внимание: компания Sowerby's Towing может контролировать весь свой автопарк с помощью карты в реальном времени, что помогает им сообщать клиентам расчетное время прибытия. Жалобы клиентов на плохое поведение водителей и споры о выставлении счетов также могут быть разрешены с помощью данных Reveal.


Теги: Служба поддержки клиентов, | ||473Billing & Invoicing,Производительность и эффективность,Доход и рентабельность инвестиций

Вам также может понравиться

Просмотреть Все
Управление бизнесом

Ключевые преимущества систем управления автопарком

Программное обеспечение для управления автопарком может принести пользу предприятиям за счет повышения топливной эффективности, снижения эксплуатационных расходов, улучшения автопарка...

Читать дальше