Строна главнаяИнформация для клиентов или сейчас marce

Witamy w Verizon Подключайтесь!

Jesteśmy bardzo podekscytowani współpracą z Tobą! Uzyskaj odpowiedzi na wszystkie swoje pytania w naszych najczęściej zadawanych pytaniach.

Чи мои продукты производятся, когда они называются фирмами?

Нет. Зарегистрированное слово, наше название и логотип уже актуализированы, но теперь мы можем быть уверены, что компания предлагает продукты, которые не используются.

Czy zmieni się. мое приложение?

Значок приложения показывает, что вы можете узнать больше. Wszystko inne będzie działać tak, jak wcześniej.

Czy muszę powiadomic Osoby z mojej Firmy o Nowej Nazwie?

Wysłaliśmy wiadomość dotyczącą nowej tożsamości do каждого, кого мама видит в списке контактов. Если в организации организации есть особенные люди, которые могут не отвлекать их от въезда, можно просто помочь нам найти им возможность.

Чем вы можете войти в систему?

Получить логотипы, которые вы используете, а также логотипы, которые могут быть такими же. Wszelkie wcześniejsze łącza lub zakładki będą przekierowywać do nowego obszaru logowania.

Чьи змианы называются фирмами, которые работают на мое развлечение?

Только под względem nazwy. Вы можете отменить подключение к KMZ MOTOR с тремя колл-центрами циклического розличения. Просимы или информационное сообщение для одповидциального заселения или нижнего змея.

Чьи змиени се особа одповедциальна для обслуживания клиентов?

Нет. Особая рекомендация для общения с клиентами и получения контактов с клиентами, которые хотят, чтобы мы обслуживали клиентов и сотрудничали с ними.

Czy zmieni się moja umowa lub umowa o znakach towarowych?

Нет. Panstwa umowa nadal będzie obowiązywać. Отправьте письмо по электронной почте, чтобы подтвердить актуальную информацию о нашей фирме, занимающейся незаконным использованием актуальной информации.

Мама дополнительная просьба. Кто это, кто может не иметь одповидения?

Так, есть все, что может быть одповидение на wszystkie Państwa pytania. Zachęcamy Panstwa, автор kontaktowali się Panstwo ze swoim przedstawicielem ds. услуги клиента. Можете ли вы обратиться к нам Panstwo wiadomość по адресу[email защищен].

Маш хочет? Вышлите намэлектронная почта, и мой адрес электронной почты, который вы хотите получить от Twojego Menedżera Sukcesu Klienta, от нечетного звонка Ciebie.