Безопасность
Основная страницаРекурсосБлогКлиенты? Не было впечатлений на первом этапе
3 минуты на это

Клиенты? Нет впечатления, что нет 1-го входа

Por Equipa KMZ MOTOR 27 декабря 2019 г.

Все наши клиенты, но то, что определенные ситуации не являются нашими демонстрациями, не соответствует действительности. Как все мы, мы прошли через неудачный опыт работы с плохими показаниями или отчужденными документами с качественным обслуживанием, которое мы уже сделали. де-парте-а-парте. Никакого начала отношений (не в первый раз, когда мы встретились) не так, чтобы сопротивляться напряжению в тентаре, а то, что на самом деле не так. Это порка, ао prometer mundos efundos que não é capaz de cumprir, acabará, больше поздно или больше cedo, пор тер де лидар как incomoda verdade и ее empresa poderá não ficar muito bem na figura.

Lidar com clientes é exigente e, como em todas as relações, existem exigências de parte a parte. No início deste relacionamento (nos primeiros encontros, sobretudo) terá que resistir à tentação de tentar parecer aquilo que na verdade não é. Isto porque, ao prometer mundos e fundos que não é capaz de cumprir, acabará, mais tarde ou mais cedo, por ter de lidar com a incómoda verdade e a sua empresa poderá não ficar muito bem na figura.

Seja честно, реалистично и требовательно. Требования должны быть постоянными для жизни вашего предприятия. Будьте первыми, кто в первую очередь знакомится с вами, но не откажитесь от ответственности, а не от того, что ваши сотрудники снимают с себя ответственность. Не обманывайте себя, ожидая, что ваши клиенты, потерявшие великолепные первые впечатления, вносят депозиты в свои руки.

Por isso esteja atento. Deixamos-lhe algumas dicas para não perder or encanto aos olhos dos seus clientes:

Quando espera chegar?

Chegar atrasado a um encontro nunca é o melhor carão de visita e diz muito sobre o вы чувствуете ответственность. У вас есть сообщение о том, что ваш клиент также является частью рабочей программы с различными компромиссами. Никогда не было такого, что можно было бы переопределить сферу труда и что можно было бы ипотеку, инклюзивность, или иметь возможность определить цели. В связи с этим, и сообщение о том, что перед поездкой мы заранее проинформируем вашего клиента о темпах поездки по маршруту. Я не понимаю, и когда вы занимаетесь спортом, вы реалист и не рассказываете о многих событиях, которые говорят о том, что вы не можете добиться успеха. ожидаемые дозы наши клиенты. Если в связи с этим вы никогда не будете участвовать в работе по плану, сообщите своим клиентам о проблемах, с которыми вы столкнулись. Если вы заметили это раньше, вам нужно будет получить больше доверия. Если вы отправите сообщение

Imprevistos acontecem: comunique os problemas

Faça uma correta gestão das expectativas dos seus clientes. Se, por acaso, não conseguir cumprir com o prometido, informe os seus clientes relativamente aos problemas que encontrou. Os atrasos, sem aviso prévio, levam muitas vezes à perda de confiança. Nesse sentido, poderá enviar оповещения (по электронной почте, смс) о контакте в предвкушенное время. В такой форме клиенты знают, что могут с этим поспорить. 

Выбор автомобилиста и транспортных средств чаще всего указывается 

В зависимости от локализации и характера обслуживания необходимо выбрать автомобили и автомобилистам, которые учитывают наиболее подходящие для этого условия накопление детерминад тарефас. Например, выберите автомобилистов, которые будут работать в течение нескольких часов обслуживания без соответствующего срока. Накопленные возможности отражают качество обслуживания и, как следствие, качество обслуживания клиентов. Кроме того, для KMZ MOTOR используется приложение Dashboard, представляющее собой квадрат в виде регистра темпов движения за каждый день, или общего количества километров, пройденных за определенный период, и медиа-километров за ежедневный трафик. Nunca se esqueça que os cars, são muitas vezes or rosto da empresa. Из-за этого, если водитель допустил ошибку, эта ошибка была воспринята как неудачник предприятия.

Вращающаяся повозка, бальзам для диа и deixe o cliente satisfeito 

Как мы ссылаемся заранее, или неожиданно представляем . В любом случае, если вы предполагаете, что клиент будет потерян, вы всегда будете встречать решение, которое поможет вам пройти по душам в качестве сторон. Представьте себе, к примеру, что дорога по кругу или по скоростному кругу вокруг ее тела находится в состоянии, вызванном окклюзией кислотности. В следующем случае, и спасибосостояние фрота в реальном времени, или жест из фроты может идентифицировать локализацию видео, предлагает альтернативные варианты вращения, которые могут помочь уменьшиться, или это можно устранить, или наоборот. Может быть отправлено другому автомобилисту, который находится в состоянии локализации клиента, и это может привести к тому, что выполнение сервисного обслуживания станет опасным. frota?

Leia também: Porque deve otimizar as rotas da sua frota?

Все дни дают вам возможность убедиться в том, что ваши клиенты тренируются в школе. Таким образом, вы не можете проверить все, что происходит в первый раз.


Оборудование KMZ MOTOR

Guiamos um mundo conectado em постоянное движение! Мы автоматизируемся, оптимизируемся и революционизируемся в форме людей, которые двигаются и двигаются по миру.


Этикеты: Gestão de Equipas

Artigos relacionados
Tendências Soluções Tecnológicas para Frotas 2025 Como a telemática pode beneficiar o transporte de passageiros O Momento vencedor da KMZ MOTOR
Mais a partir deGestão da Empresa

Повестка дня демонстрации

Посмотрите как на нашей платформе, чтобы увидеть то, что нужно для более быстрого приготовления.

Poderá gostar de

Ver tudo