Безопасность
Основная страницаРекурсосБлогКлиенты? Нет впечатлений от первого лица
3 минуты на это

Клиенты? Нет впечатлений от контроля 1°

Por Equipa KMZ MOTOR 27 декабря 2019 г.

Все наши клиенты, но то, что определенные ситуации не являются нашими демонстрациями, не соответствует действительности. Как все мы, мы прошли через неудачный опыт некачественных услуг или отчужденных документов с качественным обслуживанием, которое мы уже сделали.

Лидар с клиентами - это необходимые и, как все, что касается отношений, существующих требований де-парте-а-парте. Никакого начала отношений (не в первый раз, когда мы встретились) не было того, что могло бы сопротивляться напряжению в тентаре, а то, что на самом деле не так. Это порка, ао prometer mundos efundos que não é capaz de cumprir, acabará, больше поздно или больше cedo, пор тер де лидар как incomoda verdade и ее empresa poderá não ficar muito bem na figura.

Seja честно, реалистично и требовательно. Требования должны быть постоянными для жизни вашего предприятия. Будьте первыми, кто в первую очередь знакомится с вами, но не откажитесь от ответственности, а не от того, что ваши сотрудники снимают с себя ответственность. Не обманывайте себя, ожидая, что ваши клиенты, потерявшие великолепные первые впечатления, вносят депозиты в свои руки.

Por isso esteja atento. Deixamos-lhe algumas dicas para não perder or encanto aos olhos dos seus clientes:

Quando espera chegar?

Chegar atrasado a um encontro nunca é o melhor carão de visita e diz muito sobre o вы чувствуете ответственность. У вас есть сообщение о том, что ваш клиент также является частью рабочей программы с различными компромиссами. Мы не знаем, что это может привести к переопределению условий труда и что может быть ипотекой, включением или резервом для определения целей. В связи с этим, и сообщение о том, что перед поездкой мы заранее проинформируем вашего клиента о темпах поездки по маршруту. Я не понимаю, и когда вы являетесь реалистом, и не рассказываете о многих событиях, которые говорят о том, что вы не можете добиться успеха. ожидания своих клиентов. Если в связи с этим вы никогда не будете участвовать в работе по плану, информируйте своих клиентов о проблемах, с которыми вы столкнулись. Если вы заметили это раньше, вам нужно будет получить больше доверия. Если вы отправите сообщение

Imprevistos acontecem: comunique os problemas

Faça uma correta gestão das expectativas dos seus clientes. Se, por acaso, não conseguir cumprir com o prometido, informe os seus clientes relativamente aos problemas que encontrou. Os atrasos, sem aviso prévio, levam muitas vezes à perda de confiança. Nesse sentido, poderá enviar оповещения (по электронной почте, смс) о контакте в предвкушенное время ожидания. В такой форме клиенты знают, что могут с этим поспорить.

Выбор автомобилистов и транспортных средств больше всего указан 

В зависимости от локализации и характера обслуживания необходимо выбирать автомобили и автомобилисты, которые учитывают наиболее подходящие для этого условия cumprimento de determinadas tarefas. Например, выберите автомобилистов, которые будут работать в течение нескольких часов обслуживания, не отвечающих этим требованиям. Накопленные возможности отражают качество оказания услуг и, как следствие, качество обслуживания клиентов. Кроме того, для KMZ MOTOR, с помощью приложения Dashboard, отображается четырехчасовой отчет о темпах движения каждого велосипеда, или общее количество километров, пройденных за определенный период, и медиа-километров за ежедневный трафик. Nunca se esqueça que os cars, são muitas vezes or rosto da empresa. В результате, если водитель допустил ошибку, эта ошибка была воспринята как неудачник предприятия.

Вращающаяся повозка, бальзам для диа и deixe o cliente satisfeito 

Как мы ссылаемся заранее, или импревизтос заранее . В любом случае, если вы предполагаете, что клиент будет потерян, вы всегда будете встречать решение, которое поможет вам пройти по душам в качестве сторон. Представьте себе, к примеру, что дорога по кругу или по скоростному кругу вокруг вашего тела находится в состоянии, вызванном окклюзией кислотности. В следующем случае, и спасибосостояние фрота в реальном времени, или жест из фроты может идентифицировать локализацию видео, предлагает альтернативные варианты вращения, которые могут помочь уменьшиться, или это можно устранить, или наоборот. Может быть отправлено другому автомобилисту, который находится на месте локализации клиента, и это может привести к тому, что выполнение сервисного обслуживания станет опасным. frota?

Leia também: Porque deve otimizar as rotas da sua frota?

Все дни дают вам возможность убедиться в том, что ваши клиенты тренируются в школе. Таким образом, вы не можете проверить все, что происходит в первый раз.


Оборудование KMZ MOTOR

Guiamos um mundo conectado em постоянное движение! Мы автоматизируемся, оптимизируемся и революционизируемся в форме людей, которые едут и двигаются в мире.


Этикеты: Gestão de Equipas

Подарок для гостей

Вер тудо