Как сократить потребление топлива в вашей печи?
Leia o artigo и saiba mais
Майское оборудованиеТо, что предприятия, как активные, частично или сильно, поддерживают автомобильный двигатель или песо для горючих и как колебания цен на рынке . Для того, чтобы вести переговоры по питанию, как организации, которые тщательно оптимизируют расход топлива, сжигание топлива, торнандо или наиболее эффективное возможное.
По оценкам, которые хранители горючих материалов представляют примерно 15% общих сборов от производственного цикла, то это может быть больше или меньше зависит от характеристик продукта, что в результате приведет к снижению спроса на потребительские товары, нет deve ser subestimada – «Сокращение затрат на сжигание на 10% может привести к увеличению на 31% наших доходов. Это может привести к тому, что между двумя предприятиями возникнет разница с прибылью или предопределит наши конечные результаты». [1]
Эти факты имеют важное значение, но как эффективно снизить потребление топлива? Продолжайте читать и рассказывать, как можно помочь своему бизнесу.
Тип сжигания зависит от типа провоза. Мы разделяем типы транспортных средств на три категории: легкие коммерческие перевозки (VCL), средние и частные коммерческие перевозки (M&HCV), и автомобильные перевозки. Первая категория относится к коммерческим транспортным средствам, включая грузовые автомобили (GVW) весом 3500 кг или менее, такие как грузовые автомобили, двухместные каюты и пикап. Os M&HCV ссылается на то, что весит 3500 кг и весит 14 969 кг. os veículos comerciais ligeiros в настоящее время циркулирует по территории Европы (ЕС): 91,2% от дизельного топлива, 6,2% от бензина, 0,8% от GPL (сжиженного нефтяного газа), 0,6% от природного газа, 0 ,4% электрическая батарея, 0,06% сан. гибридные электросети и 0,01% гибридов.
De acordo com a ACEA [2], os veículos comerciais ligeiros que circulam atualmente nas estradas da União Europeia (UE): 91,2% são movidos a diesel, 6,2% a gasolina, 0,8% a GPL (gás de petróleo liquefeito), 0,6% a gás natural, 0,4% a bateria elétrica, 0,06% são híbridos elétricos e 0,01% são híbridos.
В Португалии, с 99,7%, бензин или больше всего преобладают на коммерческих коммерческих предприятиях, когда они сравниваются с альтернативами на рынке. 0,2 % для коммерческих коммерческих автомобилей с бензином, 0,1 % для электрических и аккумуляторных батарей и 0,0 % для гибридных электрических, GPL, природного газа или гибридных подключаемых устройств. [3]
Os veículos comerciais ligeiros movidos a diesel ainda são dominantes em todos os países da UE, exceto na Grécia [4]. Всего 96,3% всех автомобилей в Европе циркулируют на дизельном топливе, 0,24% соответственно. группа моторных двигателей с выбросами ноль, или это лучший показатель в 0,04%, относящийся к 2019 году. 0,9% электричества и батареи. Нет, это обещание, что некоторые страны являются лучшими во фронте, когда происходят экологические проблемы. В странах Países Baixos orgulham на самом деле 12,4% автомобилей составляют всего электриков, а в Люксембурге их доля составляет около 6,6% от общего количества автомобилей. [6]
93,5% da frota da UE é composta por autocarros movidos a diesel, sendo apenas 1,4% híbridos e 0,9% elétricos a bateria. No entanto, é promissor que alguns países estão muito à frente quando se trata de veículos ecológicos. Os Países Baixos orgulham-se do facto de 12,4% dos seus autocarros serem elétricos e o Luxemburgo pode dizer o mesmo de cerca de 6,6% da sua frota total de autocarros. [6]
В последние годы мы продаем больше всего транспортных средств, которые не работают на бензине или бензине, а также число автомобилей, движущихся и альтернативных источников энергии на эстрадах от UE, составляет 5,3%. [7]
Относительно транспортных средствСредние и песочные коммерческие перевозки, которые циркулируют по территории ЕС, во второй разACEA [8],96,3% функций дизельного топлива, 0,7% бензина, 0,5% природного газа, 0,24% использование электричества и батареи, 0,1% под лицензией GPL, 0,02% использование электричества гибриды, и нет гибридного плагина.
В Португалии, нет въезда, os veículos comerciais desta categoria, abastecidos a gasóleo, Представляет 99,7%, com apenas 0,2% destes veículos movidos a gas natural , e nenhum movido a бензин, GPL, гибридные электрические или электрические батареи. [9]
Нет того, что делают автокары на территории ЕС, 93,5% на дизельном топливе, 3,5% на природном газе, 1,4% Сан-Гибридос-Электрикос, 0,9% Сан-Элетрикос батареи, 0,2% функций бензина, 0,1% функций GPL и 0,03% гибридных моделей. [10]
В Португалии, наши цифры разные, с 95,6% автомобилей, работающих на бензине, 3,6% на природном газе, 0,5% на электричестве и аккумуляторе, 0,1 % гибридных электромобилей и не относящихся к категориям бензина, GPL, или гибридные автомобили. frota требует внимания негосио. Нет, только немного отличается от страны для страны. В качестве процентного соотношения предприятий, по сравнению с другими странами, учитываются расходы на сжигание отходов [12]:
Independentemente da dimensão da sua organização, o consumo de combustível da sua frota requer a atenção do negócio. No entanto, parece diferir de país para país. As percentagens abaixo revelam a percentagem de empresas, por país, que consideram o consumo de combustível um desafio [12]:
В Португалии, 67% das empresas подтвердите, что потребление топлива при горении должно быть «чрезвычайным или сильным» для вашего предприятия. [13]
Более подробная информация, пожалуйста, оRelatório de Tendências em Soluções Tecnológicas de Frota na Europe к 2022 году.
Для предприятий, которые могут сократить потребление топлива, возможно, и использовать егорешение замерзания и локализацию покрышек, связанных с GPS, то, что я демонстрирую, означает сокращение количества сжигаемых газов. В соответствии с соглашением о тенденциях в области технических решений в Европе, реализованном в рамках исследования ABI для KMZ MOTOR, мы продемонстрировали результаты, которые позволяют сократить потребление топлива.
Qual foi a percentagem de empresas inquiridas, em cada país, que indicaram ter reduzido os níveis de consumo de combustível após a adoção de uma solução de localização de frotas:
Уменьшение потребления топлива не является единственной выгодой, связанной с использованием решения по локализации заморозков. Здесьдополнительные преимущества для решения проблемы образования жара.
Mantenha o controlo do consumo de combustível: uМое решение локализации GPS-приемников, доступных для отображения информации о компании, может быть использовано для уменьшения потребления топлива. Это четыре типа отношений:
Соотношение эффективности горения: или снижение эффективности горения é сравнение с событиями в результате проведения работ, как излишняя скорость и затраты на сжигание брусков, для расчета эффективности горения для нас veículos.
Программное обеспечение разрешено для работы в плоской форме больше Эффективность и выбор оптимального режима работы позволяют сократить или предотвратить возгорание. Наши карты наиболее оптимальны для локализации и конечной цели каждого года, чтобы лучше увидеть общее. На дорогах, как условия метеорологии и в конечном итоге мониторятся для того, чтобывращаться в пути можно было быстро вернуться.
Раленти, ускорения Брускас является следствием отчаяния или отчаяния при возгорании. Персонализированные активные действия проводника работают всегда и когда это происходит. Можно автоматически получать оповещения, отправлять по SMS или по электронной почте, которые уведомляют или нажимают всегда, когда эти ситуации происходят. , оставшееся описание Более того, в программном обеспечении, созданном на основе заморозков, для лучшего результата, большая видимость для вашего бизнеса, большая конкуренция, и в очень быстрый темп, чтобы сосредоточиться на устойчивости окружающей среды.
Agora que já sabe que reduzir o consumo de combustível da sua frota está ao seu alcance, resta descobrir mais sobre o software de gestão de frotas que, para além desta mais-valia, lhe trará ganhos de visibilidade sobre o seu negócio, maior competitividade, e, ao mesmo tempo, um foco na sustentabilidade ambiental.
Повестка дня демонстрация бесплатно.
[1] https://www.idae.es/sites/default/files/documentos /публичный aciones_idae/documentos_10232_guia_gestion_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf
[2; 3; 4] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=15
[5] https://www.acea .auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16
[6] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17
[7] https://www.acea.auto /files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=14
[8; 9] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16
[10; 11] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17
[12; 13]Relatório de Tendências em Soluções Tecnológicas de Frota na Europe
Этикеты: Горение,Установки для виатур и оборудования,Tecnologia
Leia o artigo и saiba mais
Майское оборудованиеLeia o artigo и saiba mais
Майское оборудованиеЛея или искусство и Сайба больше всего страдают от воздействия на людей
Ler MaisLeia o artigo и saiba mais
Ler Mais