Как сократить потребление топлива в вашей печи?
Leia o artigo и saiba mais
Майское оборудованиеТо, что предприятия, как активные, частично или сильно, поддерживают автомобильный двигатель или песо для горючих и как колебания цен на рынке . Для того, чтобы вести переговоры по поддержанию горючего, как организации, которые тщательно оптимизируют расход топлива, сжигание топлива, торнандо или наиболее эффективное возможное.
По оценкам, которые хранители горючих материалов представляют примерно 15% общих сборов от производственного цикла, то это может быть больше или меньше зависит от характеристик продукта, что в результате приведет к снижению спроса на потребительские товары, нет deve ser subestimada – «Сокращение затрат на сжигание на 10% может привести к увеличению на 31% наших доходов. Это может привести к тому, что между двумя предприятиями возникнет разница с прибылью или предопределит наши конечные результаты». [1]
Эти факты имеют важное значение, но как эффективно снизить потребление топлива? Продолжайте читать и рассказывать, как можно помочь своему бизнесу.
Тип сжигания зависит от типа провоза. Мы разделяем типы транспортных средств на три категории: легкие коммерческие перевозки (VCL), средние и частные коммерческие перевозки (M&HCV), и автомобильные перевозки. Первая категория относится к коммерческим транспортным средствам, включая грузовые автомобили весом 3500 кг или меньше, как автомобили, двухместные каюты и пикап. Os M&HCV ссылается на то, что весит 3500 кг и весит 14 969 кг. os veículos comerciais ligeiros в настоящее время циркулирует по территории Европейского Союза (ЕС): 91,2% от дизельного топлива, 6,2% от бензина, 0,8% от GPL (сжиженного нефтяного газа), 0,6% от природного газа, 0 ,4% электрическая батарея, 0,06% сан. гибридные электросети и 0,01% гибридов.
De acordo com a ACEA [2], os veículos comerciais ligeiros que circulam atualmente nas estradas da União Europeia (UE): 91,2% são movidos a diesel, 6,2% a gasolina, 0,8% a GPL (gás de petróleo liquefeito), 0,6% a gás natural, 0,4% a bateria elétrica, 0,06% são híbridos elétricos e 0,01% são híbridos.
В Португалии, с 99,7%, бензин или больше всего преобладают на коммерческих коммерческих предприятиях, когда они сравниваются с альтернативами на рынке. 0,2% коммерческих коммерческих перевозок с использованием бензина, 0,1% электрических и аккумуляторных батарей и 0,0% гибридных электрических, GPL, природного газа или гибридных подключаемых устройств. [3]
Os veículos comerciais ligeiros movidos a diesel ainda são dominantes em todos os países da UE, exceto na Grécia [4]. Всего 96,3% всех автомобилей в Европе циркулируют на дизельном топливе, 0,24% группа моторных двигателей с выбросами ноль, или то, что лучше всего на 0,04% в 2019 году. 0,9% электричества и батареи. Нет, это обещание, что некоторые страны являются лучшими во фронте, когда происходят экологические проблемы. В странах Países Baixos orgulham на самом деле 12,4% своих автомобилей составляют только электромобили, а в Люксембурге их доля может составить около 6,6% от общего количества автомобилей. [6]
93,5% da frota da UE é composta por autocarros movidos a diesel, sendo apenas 1,4% híbridos e 0,9% elétricos a bateria. No entanto, é promissor que alguns países estão muito à frente quando se trata de veículos ecológicos. Os Países Baixos orgulham-se do facto de 12,4% dos seus autocarros serem elétricos e o Luxemburgo pode dizer o mesmo de cerca de 6,6% da sua frota total de autocarros. [6]
В последние годы мы продаем больше всего транспортных средств, которые не работают на бензине или бензине, а также число автомобилей, движущихся и альтернативных источников энергии на эстрадах от UE, составляет 5,3%. [7]
Относительно транспортных средствСредние и песочные коммерческие перевозки, которые циркулируют по территории ЕС, во второй разACEA [8],96,3% функций дизельного топлива, 0,7% бензина, 0,5% природного газа, 0,24% использование электричества и батареи, 0,1% под лицензией GPL, 0,02% использование электричества гибриды, и нет гибридного плагина.
В Португалии, нет въезда, os veículos comerciais desta categoria, abastecidos a gasóleo, Представляет 99,7%, com apenas 0,2% destes veículos movidos a gas natural , e nenhum movido a gasolina, GPL, гибридные электрические или электрические батареи. [9]
Нет того, что делают автокары на территории ЕС, 93,5% на дизельном топливе, 3,5% на природном газе, 1,4% Сан-Гибридос-Электрикос, 0,9% Сан-Элетрикос батареи, 0,2% функций бензина, 0,1% функций GPL и 0,03% гибридных моделей. [10]
В Португалии, наши цифры разные, с 95,6% автомобилей, работающих на бензине, 3,6% на природном газе, 0,5% на электричестве и аккумуляторе, 0,1 % гибридных электромобилей и не относящихся к категориям бензина, GPL, или гибридные автомобили. frota требует внимания негосио. Нет, нет, немного отличается от страны для страны. В качестве процентного соотношения предприятий, по сравнению с другими странами, учитывается потребление топлива для нужд [12]:
Independentemente da dimensão da sua organização, o consumo de combustível da sua frota requer a atenção do negócio. No entanto, parece diferir de país para país. As percentagens abaixo revelam a percentagem de empresas, por país, que consideram o consumo de combustível um desafio [12]:
В Португалии, 67% das empresas подтвердите, что потребление топлива при горении должно быть «чрезвычайным или сильным» для вашего предприятия. [13]
Более подробная информация, пожалуйста, оRelatório de Tendências em Soluções Tecnológicas de Frota na Europe к 2022 году.
Для предприятий, которые могут сократить потребление топлива, возможно, и использовать егорешение замерзания и локализацию покрышек, связанных с GPS, то, что я демонстрирую, означает сокращение количества сжигаемых газов. В соответствии с соглашением о тенденциях в области технических решений в Европе, реализованном в рамках исследования ABI для KMZ MOTOR, мы продемонстрировали результаты, которые позволяют сократить потребление топлива.
Qual foi a percentagem de empresas inquiridas, em cada país, que indicaram ter reduzido os níveis de consumo de combustível após a adoção de uma solução de localização de frotas:
Уменьшение потребления топлива не является единственной выгодой, связанной с использованием решения по локализации заморозков. Здесьдополнительные преимущества для решения проблемы образования жара.
Mantenha o controlo do consumo de combustível: uМое решение локализации GPS-приемников, доступных для отслеживания информации о компании, может быть использовано для сокращения потребления топлива. Это четыре типа отношений:
Соотношение эффективности горения: или снижение эффективности горения é сравнение с событиями в результате проведения работ, как излишняя скорость и затраты на сжигание брусков, для расчета эффективности горения для нас veículos.
Программное обеспечение разрешено для работы в плоской форме больше Эффективность и выбор оптимального режима работы позволяют сократить или предотвратить возгорание. Наши карты наиболее оптимальны для локализации и конечной цели каждого года, чтобы лучше увидеть общее. На дорогах, как условия метеорологии и в конечном итоге мониторятся для того, чтобывращаться в пути можно было быстро вернуться.
Раленти, ускорения Брускас является следствием отчаяния или отчаяния при возгорании. Персонализированные активные действия проводника работают всегда и когда это происходит. Можно автоматически получать оповещения, отправлять их по SMS или по электронной почте, а также получать уведомления или запросы всегда о том, какие ситуации происходят в реальности. , оставшееся описание Более того, в программном обеспечении, созданном на основе заморозков, для лучшего результата, большая видимость для вашего бизнеса, большая конкуренция, и в очень короткий срок, чтобы сосредоточиться на устойчивости окружающей среды.
Agora que já sabe que reduzir o consumo de combustível da sua frota está ao seu alcance, resta descobrir mais sobre o software de gestão de frotas que, para além desta mais-valia, lhe trará ganhos de visibilidade sobre o seu negócio, maior competitividade, e, ao mesmo tempo, um foco na sustentabilidade ambiental.
Повестка дня демонстрация бесплатно.
[1] https://www.idae.es/sites/default/files/documentos /публичный aciones_idae/documentos_10232_guia_gestion_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf
[2; 3; 4] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=15
[5] https://www.acea .auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16
[6] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17
[7] https://www.acea.auto /files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=14
[8; 9] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=16
[10; 11] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf#page=17
[12; 13]Отношения по тенденциям и техническим решениям во Франции
Этикеты: Горение,Установки для виатур и оборудования,Tecnologia
Leia o artigo и saiba mais
Майское оборудованиеLeia o artigo и saiba mais
Майское оборудованиеЛея или артиго и Сайба больше всего страдают от воздействия на людей
Ler MaisLeia o artigo и saiba mais
Ler Mais