Главная страницаРесурсыБлог4 способа, которыми отзывы клиентов могут улучшить вашу работу Business
2 минуты на чтение

4 способа, с помощью которых отзывы клиентов могут улучшить ваш бизнес

Кевин Ариес 2 февраля 2020 г.

На прошлой неделе мы рассмотрели в блоге несколько советов по передовой практике обслуживания клиентов. Теперь, когда вы знаете, как лучше всего помочь своим клиентам, какими способами они могут помочь вам? Обратная связь с клиентами важна для роста компании, и это надежный способ узнать, что необходимо исправить (если вообще что-то нужно) в вашем бизнесе. Независимо от того, проводит ли ваша компания онлайн-опрос, предоставляет карточки с реальными комментариями или просто принимает участие в социальных сетях, удовлетворенность клиентов может быть высокой. измеряется разными способами. Убедитесь, что клиент может своевременно поделиться честным мнением с вашей компанией. Например, опрос с отзывами клиентов должен быть отправлен по почте или в электронном виде вскоре после того, как клиент совершит покупку или оплатит услугу. Если вы будете ждать слишком долго, вы рискуете получить неточные результаты, потому что клиент не помнит этот опыт или может полностью проигнорировать опрос. Клиенты должны чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы быть честными с тем, кто собирает опрос. Возможно, технический специалист просит клиента заполнить карточку комментариев после выполнения обслуживания. Если клиенты чувствуют, что за ними «наблюдают», они могут быстро заполнить карточку, и ответы могут не отражать их истинное отношение к полученному опыту. В качестве альтернативы технический специалист может предложить оставить ссылку на веб-сайт для опроса обратной связи. Таким образом, клиенты могут оставлять отзывы в удобное для них время без какого-либо давления. После того, как отзывы будут собраны, вот несколько способов использовать эту информацию для улучшения вашего бизнеса и измерения удовлетворенности клиентов:

1. Обновите свой продукт или услугу

 Все отзывы должны быть записаны и сохранены. Если многие клиенты оставляют одни и те же отзывы, это может указывать на то, что в вашем продукте или услуге отсутствует ключевой элемент или что они нуждаются в обновлении. Соберите все отзывы, чтобы ваша команда разработчиков могла внести изменения для улучшения вашего продукта или услуги. Продолжайте измерять удовлетворенность клиентов после внедрения этих изменений.

2. Делитесь отзывами в социальных сетях внутри компании

В зависимости от того, кто управляет вашими каналами в социальных сетях, отзывы клиентов могут зайти в тупик. Важно, чтобы любые комментарии или сообщения клиентов доходили до целевой аудитории. Если комментарий касается практики выставления счетов, убедитесь, что он дошел до бухгалтерии. Если комментарий касается времени ожидания прибытия технического специалиста, убедитесь, что диспетчер знает об этом.

3. Улучшите процесс обучения сотрудников 

Прислушиваясь к тому, что говорят клиенты, вы можете предсказать, чему будет важно обучать при обучении новых сотрудников. Например, если клиентов часто сбивает с толку онлайн-портал на вашем веб-сайте, убедитесь, что новые сотрудники готовы ответить на любые вопросы и провести клиентов.

4. Отслеживайте и сообщайте клиентам об улучшениях

Наконец, чрезвычайно важно дать клиентам понять, что вы их слушаете и то, что они говорят, имеет значение. Когда у вас есть обновление продукта, убедитесь, что ваши клиенты знают, что изменения или новые функции были добавлены благодаря их прямым отзывам. Клиенты хотят знать, что их слышат!

Как вы используете отзывы клиентов в интересах своего бизнеса?


Кевин Ариес

Кевин Ариес возглавляет глобальный отдел продаж продуктов KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по миру.


Теги: Обслуживание клиентов,Производительность и коучинг,Team Management,Обучение

Блоги по теме
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше