ГлавнаяРесурсыБлог6 Преимущества работы с одиночным Vendor
3 минуты на чтение

6 преимуществ работы с одним поставщиком

Тим Тайлер 2 февраля 2020 г.

Как и Вселенная, рынок корпоративного программного обеспечения быстро расширяется. На рынок выходит все больше и больше поставщиков, часто с растущим набором решений, что создает запутанный набор вариантов покупки для корпоративных покупателей.

И тем, кому поручено закупать, легче не станет || |550enterprise software systems, причем сообщается, что расходы наERP решения достигнутпочти 300 миллиардов долларов| ||555 worldwide in 2012.

Учитывая такие деньги на рынке, мы можем ожидать, что он продолжит привлекать постоянный поток новых поставщиков, стремящихся извлечь выгоду из того, что они считают легкими деньгами. К сожалению, этот наплыв только замутит воду для тех, кто хочет сравнивать, оценивать и принимать правильные решения о покупкеERP решений своей компании.

ПодробнееERP Программное обеспечение может означать работу с несколькими поставщиками

Поскольку компании продолжают инвестировать в дополнительныеERP software systems to handle their ongoing growth, this can often mean the number of vendors they end up dealing with grows at the same time. This creates its own set of difficulties, not the least of which is the increasing amount of time it takes to manage these relationships and coordinate that internally.

Даже без несколькихERP|| |571 vendors, companies may already be dealing with a significant number of suppliers, even for basic services such as telephone, internet and power. Often it becomes a full-time job for internal administration staff to keep up with the paperwork, reporting faults or requesting technical or sales support, a major cost in itself.

6 причин, почему иметь дело с одним поставщиком Лучший

1. Минимизируйте проблемы совместимости

Поскольку поставщик специально разрабатывает свои продукты для совместной работы на одной платформе, у пользователя есть несколько преимуществ, включая отсутствие двойного ввода данных, больше функций для разных приложений и более высокую скорость обработки.| ||579

2. Get new features sooner

Поскольку вы уже работаете на платформе поставщика, у вас есть инфраструктура для развертывания новых функций или приложений от того же поставщика намного быстрее, без всех предполетных проверок, которые обычно требуются при принятии по новой программе.

3. Экономьте время на этапе закупок

Мы все это делаем, но немногим из нас действительно нравится тратить время на сравнение поставщиков в поисках лучшего. Если бы вам приходилось делать это каждый раз, когда вам требовалось новое приложение, вы бы утомились. Если вы уже нашли качественного поставщика, вам будет проще обратиться к нему за необходимым дополнительным программным обеспечением.

4. Продавец берет на себя больше ответственности

Существует старая поговорка «один парень задохнется», которую можно применить при работе с одним продавцом. Напротив, в среде с участием нескольких поставщиков вы можете переходить от одного поставщика к другому, чтобы решить проблему, причем каждый поставщик обвиняет следующего.

5. Это проще

Один номер телефона, один контакт, один счет; проще иметь дело с одним продавцом. Период.

6. Более быстрое развертывание и обучение персонала

Программное обеспечение от одного и того же поставщика имеет одинаковый стиль использования. Подобные элементы управления и функциональность означают, что можно развертывать новые функции и приложения, а персоналу не потребуется много интенсивного обучения, чтобы освоить работу.

Оптимизируйте свои операции с помощью одного поставщика

There might be times when it makes sense to use multiple vendors, but there are plenty of reasons to stick with one if they're doing a good job of looking after your business needs.

Конечно, Если вы в настоящее время имеете дело с несколькими поставщиками, возможно, пришло время подумать о переходе к поставщику, который предлагает комплексное решение на одной платформе. Сделайте переключение сегодня и начните пользоваться преимуществами работы с одним поставщиком.


Тим Тайлер

Тим Тайлер присоединился к команде в 2015 году и отвечает за позиционирование продукта и голос рынка (VOM), чтобы влиять на способы взаимодействия маркетинговой команды с клиентами.


Теги: Контроль затрат,Данные и аналитика,Field management,Производительность и эффективность,Управление командой,Обучение

Блоги по теме
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше