ГлавнаяРесурсыБлогAOBRD против ELD – Что вы Необходимо знать, чтобы соответствовать требованиям ELD
6 минут на чтение

AOBRD против ELD – что нужно знать, чтобы соблюдать требования ELD

Брэд Пенно 23 июля 2019 г.

23 июля 2019 г.

Окончательный срок для автопарков по переводу коммерческих автомобилей с более старых автоматических бортовых записывающих устройств (AOBRD), электронных бортовых регистраторов (EOBR) или электронных журналов на полностью совместимые Электронное устройство регистрации (ELD) было выпущено 16 декабря 2019 года. Те, кто должен соблюдать требованиеELD: все водители грузовиков между штатами, которые в настоящее время обязаны заполнять запись дежурный статус (РОДС) или журнал учета водителя. И этот мандат распространяется на все правила рабочего времени (HOS), включая Правило 10 часов, Правило 14 часов, Правило 11 часов, Правило 30-минутных перерывов на отдых, Правило 70 часов и Правило 34 часов.

Однако существуют исключения из требований ELD. Если водитель подпадает под одну из этих категорий, он освобождается от использования устройства электронной регистрации и может вести бумажный журнал регистрации:

  • Водители, использующие бумажные стержни не более 8 дней в течение любого 30-дневного периода. period
  • Водители, осуществляющие операцию разгона-эвакуации (операцию, при которой перевозится порожнее или порожнее автотранспортное средство с одним или несколькими комплектами колес на поверхности проезжей части), если транспортное средство вождение - это доставляемый товар, или если транспортное средство, которое перевозится, является домом на колесах или прицепом для отдыха.
  • Водители транспортных средств, выпущенных до 2000 модельного года

Эти обновления и исключения хороши примеры того, почему предприятия, которые полагаются на автопарки, не могут считать, что соблюдение требований — это одноэтапный процесс; крайне важно постоянно проверять свой статус и быть в курсе последних новостей о соответствии требованиям.

Поскольку большинство автопарков и их водители должны будут соответствовать окончательному правилу ELD, сейчас самое время убедиться, что вы понимаете все различные различия между вчерашними AOBRD и сегодняшними устройствами ELD.

AOBRD, EOBR и электронные журналы: краткая история

AOBRD предшествуют ELD на 30 лет; правила их использования были впервые опубликованы в 1988 году Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) в Правилах рабочего времени водителей СШАРаздел 395.151. AOBRD technology has worked to make the logging of truck drivers’ HOS easier, though its use in the industry has been limited.

В 2010 году FMCSA расширило свое постановление, требуя от некоторых водителей и транспортных компаний использовать электронные Board Recorders (EOBR), хотя это расширение былоуспешно оспорено в суде в 2011 году как отмечено в окончательном постановлении ELD2. Today, AOBRDs and EOBRs are terms used interchangeably to describe pre-ELD mandate elogging devices.

AOBRDs vs ELDs – how they compare

AOBRDs and ELDs differ in how they operate, especially in relation to general functionality and device display. Here’s a quick overview of the FMCSA’s technical specifications3 для начала:

Функциональность AOBRD ELD
Встроенная синхронизация
с автомобилем
Не определено в правилах FMCSA ELD должен взаимодействовать с ECM для автоматического захвата данных двигателя состояние мощности, состояние движения автомобиля, пробег и часы работы двигателя.
Запись информации о местоположении автомобиля Требуется при каждом изменении рабочего статуса (может быть вручную) Требуется при каждом изменении рабочего статуса, включении/выключении двигателя, с интервалом в 60 минут во время движения автомобиля, а также в начале и конце использования личного транспорта или перемещения по двору.
Отображение графической сетки Не требуется Требуется – должна быть возможность показать сетку графика на дисплее или распечатать
Часы работы (HOS)
предупреждение сообщения
Не требуется Неназначенное время вождения должно отображаться водителю при входе в систему
Состояние обязанностей водителя по умолчанию Не адресовано|| |635 None allowed outside switch to On Duty when vehicle has not been in motion for 5 consecutive minutes and driver has not responded to prompt within 1 minute
Методы передачи данных в правоохранительные органы Не требуется Требуется. Водитель должен иметь возможность отправлять журналы драйверов по электронной почте или через веб-службы
Устойчив к несанкционированному вмешательству AOBRD должен быть защищен от несанкционированного доступа ELD должен поддерживать проверку целостности данных функции и не должны допускать изменения или удаления исходной информации
Неисправности датчиков и редактируемые данные Должны выявлять неисправности датчиков и редактируемые данные Должны иметь возможность контролировать их соответствие требованиям к неисправностям и несоответствиям данных, и ELD должен фиксировать эти случаи

Отображение устройства AOBRD ELD
Информация VDL водителя Не требуется Должен отображаться в заголовке ежедневной записи ELD и в файле ELD, отправляемом в FMCSA
(включает водительские права и информацию о штате)
Vehicle VIN number Не требуется Должен отображаться в заголовке ежедневной записи ELD и в файле ELD, отправляемом в FMCSA
Номер DOT оператора|| |696 Not required Должен отображаться в заголовке ежедневной записи ELD и в файле ELD, отправляемом в FMCSA

Очевидно, что ELD имеют дополнительные правила соответствия и более строгое соблюдение политики. Но это не значит, что они не предлагают автопаркам и водителям положительных результатов. Вот почему также важно понимать преимущества полностью соответствующих ELD.

Почему внедрение ELD полезно для автопарков

Для тех, кто уже внедрил совместимые ELD для своих флота, новый мандат на соблюдение требований доказал свою высокую эффективность. Фактически, согласно FMCSA4, «ELD работают – количество нарушений рабочего времени значительно сократилось».

И со времени первоначального мандата ELD полностью вступил в силу, менее 1% всех придорожных проверок приводили к привлечению водителей к ответственности за езду без обязательного ELD5.Кроме того, грузовики, оснащенные ELD имело:

  • Снижение количества аварий на 11,7%
  • Снижение количества предотвратимых аварий на 5,1%
  • Снижение уровня нарушений HOS, связанных с вождением, на 53%
  • На 49% ниже уровень нарушений HOS, не связанных с вождением

Наконец, по сравнению с прошлым годом абсолютное количество нарушений максимальной продолжительности вождения в 2018 году имело тенденцию к снижению 6, и по мере того, как все больше автопарков примут ELD к крайнему сроку в декабре 2019 года, вполне вероятно, что количество нарушений будет продолжать снижаться.

Зачем объединять ELD и отслеживание автопарка?

Быстро приближающееся окончание периода прекращения действия AOBRD дает возможность более глубоко переоценить ваши системы управления автопарком. Получаете ли вы максимальную отдачу от своего парка грузовиков теперь, когда у вас есть отметка о соблюдении требований? Предложение ELD от KMZ MOTOR, которое сочетает в себе программное обеспечение для отслеживания автопарка, может повысить эффективность бизнеса, уменьшить эксплуатационные проблемы и контролировать расходы, а не только снизить риск нарушения HOS.

Многие предприятия, такие как компания по грузоперевозкам со Среднего Запада R&M Trucking, оставайтесь соблюдающими требования и продуктивными, применяя меры безопасности, которые выходят за рамки того, что требуется для компании в своей отрасли. Для любой компании, которая все еще пытается определиться с поставщиком, который будет соответствовать мандату ELD, директор по безопасности и соблюдению требований R&M Trucking Майк Нарваес говорит, что время действовать пришло сейчас.

“Оно уже здесь. Вы должны подчиняться и соблюдать закон. Чем раньше вы попадете на борт, тем лучше вам будет. Это процесс, а не выключатель. Компания, которая ждет до последней минуты, чтобы соответствовать требованиям, не будет такой. В этом суть».

Источники

1 https://www.fmcsa.dot.gov/regulations/title49/section/395.15|| |749

2 https://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot.gov/files/docs/ELD%20Final%20Rule.pdf

3https://www.fmcsa.dot.gov/hours-service/elds/differences-between-aobrds-and-elds

4https://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot.gov/files/docs/regulations/enforcement/406471/eld-infographic-6-month-update-f2508621.pdf

5 https://www.freightwaves.com/news/driver-issues/fmcsa-provides-updates-on-eld

6 https ://ai.fmcsa.dot.gov/SafetyProgram/spViolation.aspx?rpt=RDDV


Брэд Пенно

Имея 30-летнюю карьеру в области безопасности на транспорте, опыт Пенно включает в себя постепенное повышение ответственности за безопасность, соблюдение нормативных требований и обучение (и поддержку) в сфере грузоперевозок.


Теги: ELD и соответствие требованиям,Обучение

Связанные блоги
Navigating CARB’s Clean Truck Check: What fleets need to know  8 CVSA International Roadcheck Tips for 2024 Canada Hours of service (HOS) regulations: What's different from US HOS rules

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше