Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальше23 июля 2019 г.
Окончательный срок для автопарков по переводу коммерческих автомобилей с более старых автоматических бортовых записывающих устройств (AOBRD), электронных бортовых регистраторов (EOBR) или электронных журналов на полностью совместимые Электронное устройство регистрации (ELD) было выпущено 16 декабря 2019 года. Те, кто должен соблюдать требованиеELD: все водители грузовиков между штатами, которые в настоящее время обязаны заполнять запись дежурный статус (РОДС) или журнал учета водителя. И этот мандат распространяется на все правила рабочего времени (HOS), включая Правило 10 часов, Правило 14 часов, Правило 11 часов, Правило 30-минутных перерывов на отдых, Правило 70 часов и Правило 34 часов.
Однако существуют исключения из требований ELD. Если водитель подпадает под одну из этих категорий, он освобождается от использования устройства электронной регистрации и может вести бумажный журнал регистрации:
Эти обновления и исключения хороши примеры того, почему предприятия, которые полагаются на автопарки, не могут считать, что соблюдение требований — это одноэтапный процесс; крайне важно постоянно проверять свой статус и быть в курсе последних новостей о соответствии требованиям.
Поскольку большинство автопарков и их водители должны будут соответствовать окончательному правилу ELD, сейчас самое время убедиться, что вы понимаете все различные различия между вчерашними AOBRD и сегодняшними устройствами ELD.
AOBRD предшествуют ELD на 30 лет; правила их использования были впервые опубликованы в 1988 году Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) в Правилах рабочего времени водителей СШАРаздел 395.151. AOBRD technology has worked to make the logging of truck drivers’ HOS easier, though its use in the industry has been limited.
В 2010 году FMCSA расширило свое постановление, требуя от некоторых водителей и транспортных компаний использовать электронные Board Recorders (EOBR), хотя это расширение былоуспешно оспорено в суде в 2011 году как отмечено в окончательном постановлении ELD2. Today, AOBRDs and EOBRs are terms used interchangeably to describe pre-ELD mandate elogging devices.
AOBRDs and ELDs differ in how they operate, especially in relation to general functionality and device display. Here’s a quick overview of the FMCSA’s technical specifications3 для начала:
Функциональность | AOBRD | ELD |
Встроенная синхронизация с автомобилем |
Не определено в правилах FMCSA | ELD должен взаимодействовать с ECM для автоматического захвата данных двигателя состояние мощности, состояние движения автомобиля, пробег и часы работы двигателя. |
Запись информации о местоположении автомобиля | Требуется при каждом изменении рабочего статуса (может быть вручную) | Требуется при каждом изменении рабочего статуса, включении/выключении двигателя, с интервалом в 60 минут во время движения автомобиля, а также в начале и конце использования личного транспорта или перемещения по двору. |
Отображение графической сетки | Не требуется | Требуется – должна быть возможность показать сетку графика на дисплее или распечатать |
Часы работы (HOS) предупреждение сообщения |
Не требуется | Неназначенное время вождения должно отображаться водителю при входе в систему |
Состояние обязанностей водителя по умолчанию | Не адресовано|| |635 | None allowed outside switch to On Duty when vehicle has not been in motion for 5 consecutive minutes and driver has not responded to prompt within 1 minute |
Методы передачи данных в правоохранительные органы | Не требуется | Требуется. Водитель должен иметь возможность отправлять журналы драйверов по электронной почте или через веб-службы |
Устойчив к несанкционированному вмешательству | AOBRD должен быть защищен от несанкционированного доступа | ELD должен поддерживать проверку целостности данных функции и не должны допускать изменения или удаления исходной информации |
Неисправности датчиков и редактируемые данные | Должны выявлять неисправности датчиков и редактируемые данные | Должны иметь возможность контролировать их соответствие требованиям к неисправностям и несоответствиям данных, и ELD должен фиксировать эти случаи |
Отображение устройства | AOBRD | ELD |
Информация VDL водителя | Не требуется | Должен отображаться в заголовке ежедневной записи ELD и в файле ELD, отправляемом в FMCSA (включает водительские права и информацию о штате) |
Vehicle VIN number | Не требуется | Должен отображаться в заголовке ежедневной записи ELD и в файле ELD, отправляемом в FMCSA |
Номер DOT оператора|| |696 | Not required | Должен отображаться в заголовке ежедневной записи ELD и в файле ELD, отправляемом в FMCSA |
Очевидно, что ELD имеют дополнительные правила соответствия и более строгое соблюдение политики. Но это не значит, что они не предлагают автопаркам и водителям положительных результатов. Вот почему также важно понимать преимущества полностью соответствующих ELD.
Для тех, кто уже внедрил совместимые ELD для своих флота, новый мандат на соблюдение требований доказал свою высокую эффективность. Фактически, согласно FMCSA4, «ELD работают – количество нарушений рабочего времени значительно сократилось».
И со времени первоначального мандата ELD полностью вступил в силу, менее 1% всех придорожных проверок приводили к привлечению водителей к ответственности за езду без обязательного ELD5.Кроме того, грузовики, оснащенные ELD имело:
Наконец, по сравнению с прошлым годом абсолютное количество нарушений максимальной продолжительности вождения в 2018 году имело тенденцию к снижению 6, и по мере того, как все больше автопарков примут ELD к крайнему сроку в декабре 2019 года, вполне вероятно, что количество нарушений будет продолжать снижаться.
Быстро приближающееся окончание периода прекращения действия AOBRD дает возможность более глубоко переоценить ваши системы управления автопарком. Получаете ли вы максимальную отдачу от своего парка грузовиков теперь, когда у вас есть отметка о соблюдении требований? Предложение ELD от KMZ MOTOR, которое сочетает в себе программное обеспечение для отслеживания автопарка, может повысить эффективность бизнеса, уменьшить эксплуатационные проблемы и контролировать расходы, а не только снизить риск нарушения HOS.
Многие предприятия, такие как компания по грузоперевозкам со Среднего Запада R&M Trucking, оставайтесь соблюдающими требования и продуктивными, применяя меры безопасности, которые выходят за рамки того, что требуется для компании в своей отрасли. Для любой компании, которая все еще пытается определиться с поставщиком, который будет соответствовать мандату ELD, директор по безопасности и соблюдению требований R&M Trucking Майк Нарваес говорит, что время действовать пришло сейчас.
“Оно уже здесь. Вы должны подчиняться и соблюдать закон. Чем раньше вы попадете на борт, тем лучше вам будет. Это процесс, а не выключатель. Компания, которая ждет до последней минуты, чтобы соответствовать требованиям, не будет такой. В этом суть».
Источники
1 https://www.fmcsa.dot.gov/regulations/title49/section/395.15|| |749
2 https://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot.gov/files/docs/ELD%20Final%20Rule.pdf
3https://www.fmcsa.dot.gov/hours-service/elds/differences-between-aobrds-and-elds
4https://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot.gov/files/docs/regulations/enforcement/406471/eld-infographic-6-month-update-f2508621.pdf
5 https://www.freightwaves.com/news/driver-issues/fmcsa-provides-updates-on-eld
6 https ://ai.fmcsa.dot.gov/SafetyProgram/spViolation.aspx?rpt=RDDV
Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
ПодробнееУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: