Руководство по управлению соблюдением транспортных средств флота
Узнайте об общих правилах соответствия флота и о том, как технологии могут помочь компаниям удовлетворить эти требования при улучшении ...
Прочитайте большеПолное правоприменение для электронных регистрационных устройств (ELDS) для коммерческих автопарков, работающих в Канаде, началось 1 января 2023 г. Важно понимать, как правила часов обслуживания (HOS) различаются в США и Канаде, поскольку отрасль переходит к окончательному правилу.
Hours of service are the maximum allowable working hours for commercial motor vehicle (CMV) drivers within a given period of time. Hours of service regulations define the number of hours a driver must rest between shifts, as well as when breaks and cycles occur. Limits pertaining to HOS differ for property and passenger-carrying drivers, and also differ slightly between the U.S. and Canada.
The ELD mandate in Canada will require truck drivers who follow HOS regulations to switch from paper logbooks to ELDs. Previously, Canada had no specific requirements governing the use of electronic recording devices for monitoring drivers' HOS. Drivers were able to use electronic recording devices (ERDs), e-logs, or automatic onboard recording devices (AOBRDs), as alternatives to daily logs on paper. The ELD mandate did not change the HOS regulations already in place, but help to monitor and bolster driver compliance with the HOS rules.
While the HOS rules in Canada and the U.S. are similar, Canadian HOS regulations are slightly more flexible than in the U.S. The Federal Motor Carrier Safety Administration has outlined a number of helpful differences for companies and truck drivers to understand when driving between the United States and Canada. 1
The guidelines regarding 30-minute breaks also differ slightly for truckers in Canada. In the U.S., driving isn’t permitted if more than 8 hours have passed “the end of the driver’s last off-duty or sleeper-berth period or 30-minute break after 8 cumulative—not consecutive—hours of CMV driving.” The 30-minute break can be satisfied by using 30 minutes of a combination of consecutive on-duty/off-duty/sleeper berth time. In Canada, drivers must use off-duty time (other than the mandatory 8 consecutive hours) in blocks no shorter than 30 minutes. 1
Вы можете найти полное краткое изложение различий между Правила канадского и США здесь. Решение на месте
Использование ELD автоматизирует сохранение и отчетность, чтобы любые аудиты и дорожные проверки могли управляться быстро и эффективно. Для компаний -автотранспортных компаний в США и Канаде, Коммерческое транспортное средство ELD может помочь водителям дать душевное спокойствие во время проверки, сокращение времени простоя и вероятность штрафов, которые могут стоить вашему Бизнес тысячи долларов и даже требует от вас прекращения операций. -Сбардер-драйверы
1https://www.fmcsa.dot.gov/international-programs/hours-service-requirements-cross-border-drivers
2 https: //www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot.gov/files/docs/divers_guide_to_hos_2016.pdf
3 https: //laws-lois.justice.gc.ca/eng/regulations/sor-2005-313/page-1.html#h-719527
Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать. & Ценообразование
Узнайте об общих правилах соответствия флота и о том, как технологии могут помочь компаниям удовлетворить эти требования при улучшении ...
Прочитайте большеРешения KMZ MOTOR помогают сократить бремя документов, поощрять более безопасные привычки вождения и упростить соответствие вашего водителя ...
Прочитайте большеМандаты ELD действуют в Канаде. Вот какие коммерческие флоты и малые предприятия должны знать об исключениях ELD ...
Прочитайте большеУзнайте больше о правилах канадских полей, исключениях и правилах для канадских коммерческих автомобильных перевозчиков и спецификаций ...
Читать дальше