Руководство по управлению соответствием транспортных средств автопарку
Узнайте об общих правилах соответствия автопарка и о том, как технологии могут помочь компаниям удовлетворить эти требования, одновременно улучшая...
ПодробнееПолное соблюдение требований к устройствам электронной регистрации (ELD) для коммерческих автопарков, работающих в Канаде, началось 1 января 2023 года. Для любых компаний, управляющих канадскими грузовыми автопарками, или американских автопарков, которые могут путешествовать в Канаду и обратно, это важно понимать, как правила рабочего времени (HOS) различаются в США и Канаде по мере перехода отрасли к окончательному правилу.
Часы работы — это максимально допустимое рабочее время для водителей коммерческих автомобилей (CMV) в течение определенного периода времени. Правила рабочего времени определяют количество часов, которые водитель должен отдыхать между сменами, а также время перерывов и циклов. Ограничения, касающиеся HOS, различаются для водителей, перевозящих имущество и пассажиров, а также немного различаются в США и Канаде.
Мандат ELD в Канаде потребует от водителей грузовиков, соблюдающих правила HOS, перейти от бумажных журналов к ЭЛД. Ранее в Канаде не существовало конкретных требований, регулирующих использование электронных записывающих устройств для мониторинга HOS водителей. Водители могли использовать электронные записывающие устройства (ERD), электронные журналы или автоматические бортовые записывающие устройства (AOBRD) в качестве альтернативы ежедневным журналам на бумаге. Мандат ELD не изменил уже существующие правила HOS, но помог контролировать и обеспечивать соблюдение водителями правил HOS.
Хотя правила HOS в Канаде и США схожи, канадские правила HOS немного более гибкие, чем в США.Federal Motor Carrier Администрация безопасности обрисовала ряд полезных различий, которые компании и водители грузовиков должны понимать при движении между Соединенными Штатами и США. Канада.1
Правила относительно 30-минутных перерывов также немного различаются для водителей-дальнобойщиков в Канаде. В США вождение автомобиля запрещено, если прошло более 8 часов «после окончания последнего периода отсутствия водителя на работе или спального места или 30-минутного перерыва после 8 совокупных, а не последовательных часов вождения CMV». 30-минутный перерыв может быть обеспечен за счет использования 30-минутной комбинации последовательного времени дежурства/недежурства/спального времени. В Канаде водители должны использовать свободное от работы время (кроме обязательных 8 часов подряд) блоками продолжительностью не менее 30 минут.1
Полное описание различий междуправилами HOS Канады и США можно найти здесь.
Использование ELD автоматизирует ведение учета и отчетности, так что любые проверки и придорожные проверки можно проводить быстро и эффективно. Для автотранспортных компаний в США и Канадекоммерческий автомобиль ELD может помочь водителям быть спокойными во время проверок, сократить время простоя и вероятность штрафов, которые могут стоить вам бизнес на тысячи долларов и даже потребовать от вас прекратить операции.
1https://www.fmcsa.dot.gov/international-programs/hours-service-requirements-cross-border-drivers
2https://www.fmcsa.dot.gov/s ites/fmcsa.dot.gov/files/docs/Drivers_Guide_to_HOS_2016.pdf
3https://laws-lois.justice.gc.ca/eng/regulations/SOR- 2005-313/page-1.html#h-719527
Теги: ELD и соответствие требованиям,Данные и аналитика,Team Management
Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.
Узнайте об общих правилах соответствия автопарка и о том, как технологии могут помочь компаниям удовлетворить эти требования, одновременно улучшая...
ПодробнееРешения KMZ MOTOR помогают снизить нагрузку на оформление документов, способствуют более безопасному вождению и упрощают соблюдение водителями требований...
ПодробнееМандаты ELD действуют в Канаде. Вот что нужно знать коммерческим автопаркам и малому бизнесу об исключениях ELD...
ПодробнееУзнайте больше о канадских правилах, исключениях и положениях ELD для канадских коммерческих автотранспортных перевозчиков, а также о спецификациях...
Подробнее