Запрос на конфиденциальность
Home Ресурсы Блог Канада часов обслуживания (HOS) Правила: Чем отличаются от нас правил HOS
4 минуты, чтобы прочитать

Канадская часы обслуживания (HOS) Правила: что отличается от правил США.  

By KMZ MOTOR 12 июня 2023 года

Полное правоприменение для электронных регистрационных устройств (ELDS) для коммерческих автопарков, работающих в Канаде, началось 1 января 2023 г. Важно понимать, как правила часов обслуживания (HOS) различаются в США и Канаде, поскольку отрасль переходит к окончательному правилу.

Каковы часы обслуживания (HOS)? Услуги являются максимально допустимым рабочим временем для водителей коммерческих автомобилей (CMV) в течение определенного периода времени. Часы регулирования обслуживания определяют количество часов, в течение которых водитель должен отдыхать между сдвигами, а также когда происходят разрывы и циклы. Ограничения, относящиеся к HOS, различаются для водителей имущественных пассажиров, а также немного отличаются между США и Канадой. Требования. Ранее в Канаде не было определенных требований, регулирующих использование электронных записей устройств для мониторинга водителей. Драйверы смогли использовать электронные устройства записи (ERDS), электронные Logs или автоматические встроенные устройства записи (AOBRDS), в качестве альтернативы ежедневным журналам на бумаге. Мандат ELD не изменил уже действующие правила HOS, но помог контролировать и укреплять соответствие водителям правила HOS. Мобильное приложение Service (HOS) в зависимости от того, следите ли вы с нами или канадскими правилами ELD.

Hours of service are the maximum allowable working hours for commercial motor vehicle (CMV) drivers within a given period of time. Hours of service regulations define the number of hours a driver must rest between shifts, as well as when breaks and cycles occur. Limits pertaining to HOS differ for property and passenger-carrying drivers, and also differ slightly between the U.S. and Canada.

Download our fleet vehicle compliance management guide to learn more about fleet compliance management as well as common mandates and requirements.

Canadian ELD and hours of service details

The ELD mandate in Canada will require truck drivers who follow HOS regulations to switch from paper logbooks to ELDs. Previously, Canada had no specific requirements governing the use of electronic recording devices for monitoring drivers' HOS. Drivers were able to use electronic recording devices (ERDs), e-logs, or automatic onboard recording devices (AOBRDs), as alternatives to daily logs on paper. The ELD mandate did not change the HOS regulations already in place, but help to monitor and bolster driver compliance with the HOS rules.

Click here to review a full list of key differences you will see in your Hours of Service (HOS) mobile app depending on whether you are following US or Canadian ELD regulations.

Каковы различия между правилами часа обслуживания в США и Канаде? || 574  

While the HOS rules in Canada and the U.S. are similar, Canadian HOS regulations are slightly more flexible than in the U.S. The Federal Motor Carrier Safety Administration has outlined a number of helpful differences for companies and truck drivers to understand when driving between the United States and Canada. 1 

  • В США вы Допустил период в 14 часов подряд, в течение которого можно ездить до 11 часов после того, как он был вне службы в течение 10 или более часов подряд. Запускает окно вождения в 14 часов подряд, когда вы начинаете какую-либо работу. Как только вы достигнете конца этого 14-часового периода подряд, вы не сможете снова ездить, пока не выполнили обязанность в течение еще 10 часов подряд или эквивалент не менее 10 часов подряд. 22
  • В Канаде водители могут накапливать 13 часов вождения в день и в общей сложности 14 часов в течение дня в день. Однажды Водитель достиг максимального времени, водитель должен занять не менее 8 часов подряд в нерабочее время, прежде чем снова за рулем. 3
  • Когда Работая в США, канадский водитель должен соблюдать правила HOS США, и наоборот. Наоборот. Канадские правила HOS требуют последних 14 дней подряд стержней, а также для поддержки документов для текущей поездки. последовательно от обязанности. В Канаде нет различий между теми, кто водит товары/имущество, и теми, кто водит пассажиров. В США вождение не допускается, если более 8 часов прошло «конец последнего периода водителя или сунтуального брюк или 30-минутного перерыва после 8 кумулятивных-не последовательных-мучений вождения CMV». 30-минутный перерыв может быть удовлетворен, используя 30 минут комбинации последовательного времени в дежурстве/вне службы/спящего времени. В Канаде водители должны использовать время вне службы (кроме обязательных 8 часов подряд) в блоках, не более 30 минут.
  • A Canadian CMV driver is subject to U.S. record of duty (RODs) status requirements when operating in the U.S., and vice versa.
  • A driver operating in the U.S. must have their daily RODs status for the current and past seven consecutive days in their possession and available for inspection. Canadian HOS rules require the past 14 consecutive days of RODs, as well as supporting documents for the current trip.
  • In the U.S., the maximum driving time for a CMV driver of passengers is 10 hours after having 8 hours consecutively off duty. In Canada, there is no differentiation between those driving goods/property and those driving passengers.

The guidelines regarding 30-minute breaks also differ slightly for truckers in Canada. In the U.S., driving isn’t permitted if more than 8 hours have passed “the end of the driver’s last off-duty or sleeper-berth period or 30-minute break after 8 cumulative—not consecutive—hours of CMV driving.” The 30-minute break can be satisfied by using 30 minutes of a combination of consecutive on-duty/off-duty/sleeper berth time. In Canada, drivers must use off-duty time (other than the mandatory 8 consecutive hours) in blocks no shorter than 30 minutes. 1

Вы можете найти полное краткое изложение различий между Правила канадского и США здесь. Решение на месте

Make sure you have the right ELD solution in place

Использование ELD автоматизирует сохранение и отчетность, чтобы любые аудиты и дорожные проверки могли управляться быстро и эффективно. Для компаний -автотранспортных компаний в США и Канаде, Коммерческое транспортное средство ELD может помочь водителям дать душевное спокойствие во время проверки, сокращение времени простоя и вероятность штрафов, которые могут стоить вашему Бизнес тысячи долларов и даже требует от вас прекращения операций. -Сбардер-драйверы

1https://www.fmcsa.dot.gov/international-programs/hours-service-requirements-cross-border-drivers

2 https: //www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot.gov/files/docs/divers_guide_to_hos_2016.pdf

3 https: //laws-lois.justice.gc.ca/eng/regulations/sor-2005-313/page-1.html#h-719527


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет команду профессионалов, увлеченных всем телематикой. Послушайте о последних тенденциях, функциях продуктов и лучших практиках отрасли со стола персонала KMZ MOTOR.


Теги: ELD & COMPARITION, Data & Analytics,Team Management

Связанные блоги
How safety culture and technology improve CSA scores Streamline compliance with native, customizable DVIR forms Canada ELD compliance rules and regulations: Know the specifications
Подробнее в Соответствие

Расписание демонстрации

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать. & Ценообразование

Вам также может понравиться

Просмотреть все