ГлавнаяРесурсыБлогНарушения HOS: больше никаких оправданий| ||512
8 минут на чтение

Нарушения HOS: больше никаких оправданий

Брэд Пенно 2 ноября 2018 г.

Хотя окончательное правило о часах работы (HOS) было опубликовано почти7 лет назад, нарушения HOS продолжают вызывать беспокойство у операторов связи и водители одинаково.

Фактически, в 2018 году лидировать в структуре нарушений при проведении придорожных проверок продолжают лидирующие нарушения (общие/формы и способы) должностных нарушений,составляющие более 10% от общего числа нарушений при проведении придорожных проверок в 2018 финансовом году (FMCSA) Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA).

Требования к часам работы являются ключевыми дляСоответствия, Программа «Безопасность и подотчетность» (CSA), в рамках которой вносятся некоторые фундаментальные изменения в способы оценки перевозчиков и водителей.

В этом посте мы углубимся в то, что такое правило HOS, как избежать нарушений Министерства транспорта (DOT) и как меняется программа CSA.

Чтобы узнать подробнее оЖизнь после ELD, посмотрите запись нашего вебинара о тяжелых грузовых автомобилях.

Правило рабочего времени (HOS)

The О часах работы водителей (HOS) было опубликовано в Федеральном реестре 27 декабря 2011 г. Датой вступления в силу Окончательного правила было 27 февраля 2011 г. 2012 г., а датой соблюдения остальных положений было 1 июля 2013 г.

(Дружеское предупреждение: будьте готовы к множеству сокращений!) Основная программа FMCSA по измерению безопасности грузовых автомобилей называется программой CSA (ранее известная как как комплексный анализ безопасности). В рамках программы CSA перевозчики и водители оцениваются по семиКатегориям повышения безопасности анализа поведения (BASIC).

К BASIC относятся:

  • Небезопасное вождение
  • Соответствие требованиям HOS
  • Гитнес водителя
  • Контролируемые вещества и алкоголь
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Соответствие требованиям к опасным материалам
  • Индикатор столкновения

Категория соответствия HOS отвечает требованиям, предъявляемым ко всем водителям больших грузовиков и автобусов к повышению безопасности на дорогах, помогая обеспечить бдительное и бодрое вождение, что позволяет им реагировать быстро. Являясь самым распространеннымнарушением правил инспекции, нарушения HOS продолжают оставаться предметом замешательства и разочарования в отрасли.

Распространенные нарушения HOS

Несмотря на то, что это требование является запутанным, менеджеры автопарков и водители, вероятно, хорошо знакомы с нарушениями HOS и их последствиями, как с одним из наиболее распространенных нарушений.Падение цепочки поставок сообщает, что в 2018 годуМеждународная дорожная проверка, проведенная Альянсом безопасности транспортных средств, HOS был самым распространенным водителем нарушение обнаружено. Фактически, в 67 502 проверках, проведенных в течение трех дней, 43,7% из 2600 водителей, уволенных с работы, были вызваны нарушениями HOS.

Двумя наиболее распространенными нарушениями HOS являются нарушения формы и поведения, а также запись водителей статус дежурства не актуален.

Нарушения формы и манеры поведения продолжают занимать лидирующее место среди всех нарушений на дорогах. Записи о нарушениях служебного положения, 395,8, составляют около10% всех нарушений придорожных проверок и более 70% всех нарушений ГТС.

Одна из причин, по которой эти нарушения настолько распространены, заключается в том, что нарушения легко выявляются инспекторами. Хотя устройства электронной регистрации помогают водителям сохранять такую ​​информацию, как общее количество пройденных миль, водители по-прежнему продолжают получать нарушения либо из-за отсутствия мандата системы ELD после ELD, либо из-за того, что информация разрознена на разных технологических платформах, и инспектор не может легко получить к ней доступ.

Неактуальный стаж водителя, 395.8F01, составляет около3% от общего числа нарушений на дорогах. А 3% могут и не быть звучит как много, в 2018 году (по состоянию на 28.09.18) зафиксировано уже более 20 000 нарушений. Если этот темп сохранится, до конца года все равно придется выдать более 6000 нарушений. Не хотите, чтобы одним из этих 6000 были вы? Убедитесь, что вы и ваши водители находитесь «на дежурстве» в начале смены.

Если вы хотите избежать подобных нарушений, убедитесь, что у вас есть система ELD, которая предупреждает водителей, когда у них заканчивается оставшееся время и когда они превышают свой лимит. Поскольку правильная система ELD может облегчить отслеживание и управление часами работы, нет оправдания нарушениям сроков.

Сколько стоит нарушение бортового журнала? Короткий ответ: это зависит от$1000 - $10000. Длинный ответ заключается в том, чтопроверка нарушения могут повлиять на ваш бизнес далеко за пределы номинальной стоимости самого нарушения, а также повлиять на время простоя, а также на вашу репутацию.

When it comes to HOS violations, технологические решения могут существенно помочь в контроле за транспортными средствами, чтобы убедиться, что ваш автопарк работает безопасно и законно.

После- Согласно мандату ELD, как никогда важно использоватьпрограммное обеспечение для обеспечения соответствия требованиям автопарка, которое сводит ошибки к минимуму и помогает снизить стресс при заполнении ежедневного журнала HOS.

How fleets are managing down HOS violations

Чтобы лучше понять, как именно автопарки работают со своими водителями, чтобы сократить количество нарушений HOS, мы поговорили с Джеффом Кахуилихалой, директором по безопасности || |606J. Rayl Transport, Inc., где он отвечает за контроль рисков, безопасности и соблюдения требований во всей компании.

“Хотя обучение водителей всегда важно, я думаю, что это еще более важно чтобы гарантировать, что оперативный персонал (менеджеры водителей) имеют такую ​​же подготовку и знания в отношении HOS, что и водители», — сказал Кахуилихала. «Они несут ответственность за планирование времени водителей, и очень важно, чтобы они также стали экспертами в данной области, а также в том, что водители могут и не могут делать».

Чтобы смягчить нарушения HOS, Дж. Рэйл принимает меры подход абсолютной нетерпимости и немедленно устраняет любые нарушения вместе с водителями. «Как водители-менеджеры, так и сотрудники службы безопасности несут ответственность за обеспечение соблюдения водителями правил. К любым водителям, получившим информацию о нарушении, немедленно обращаются, останавливают работу и обучают тому, как избежать нарушения в будущем».

Хотя обучение технике безопасности является важной частью работы с водителями непосредственно после нарушения Джефф также подчеркнул, насколько важно активное обучение планированию нагрузки.

«У нас все еще периодически появляются водители, которые на пару минут превышают время, отведенное им для HOS», — сказал Кахуилихала. «Мы приглашаем этих водителей на обучение, но это обучение больше ориентировано на планирование нагрузки и на то, что они могут сделать, чтобы лучше подготовиться и избежать тех ситуаций, когда у них почти нерабочее время, а они еще не находятся в безопасном месте, чтобы выключиться. .»

Изменения в программе CSA

С тех пор, как программа CSA была развернута около десяти лет назад, продолжаютсяобсуждения и жалобы|| |615 surrounding the program’s execution. The goal of the program is improving fleet safety, and no one is contesting that. But a common complaint is that the existing scoring mechanism doesn’t paint an accurate picture of fleet safety performance.

Основным фактором в программе CSA является то, что перевозчики сравниваются друг с другом, что расстраивает перевозчики, у которых есть ограниченные записи в системе, что искажает их баллы посленепредотвратимой аварии.

Когда перевозчики, по их мнению, недовольны своей репутацией будучи неточно представленным публично в сети, Конгресс услышал, как бесчисленные операторы связи и лоббисты просили внести изменения в программу.

Конгресс затем поручил Национальной академии наук рассмотреть программу CSA и предоставить рекомендации. В прошлом году Национальная академия наук опубликовала исследование о программе CSA, которое FMCSA использует для обновления программы CSA.

FMCSA требовалось опубликоватьответ на это исследование, что они и сделали в июле этого года. В этом ответе FMCSA предоставила план дальнейшего развития программы.

На горизонте

В конечном счете, в отчете Национальной академии наук излагаются следующие шаги по реформе CSA.

FMCSA сейчас планирует пересмотр CSA, особенно в том, что касается формулы оценки.

Неясно, в какой степени нарушения HOS, в частности, на это повлияют предстоящие изменения, но можно ожидать, что проверки HOS продолжат играть важную роль в общем механизме оценки.

FMCSA продолжает разрабатывать рекомендации CSA, преследуя одну цель: сделать дороги безопаснее. Они также обеспечили некоторое понимание контекста и ситуаций, с которыми сталкиваются водители, и в некоторых случаях даже предоставили временные исключения.

Например, FMCSA обеспечила гибкость в отношении обстоятельств, связанных с погодой, освобождение автоперевозчиков и водителей от HOS и других частей правил FMCSA, участвующих в усилиях по оказанию помощи пострадавшим от урагана Флоренс, демонстрируя, что FMCSA не «преследует» кого-либо только ради того, чтобы сообщить о нарушениях.| ||634

If you want to learn more about the state of the industry post-ELD mandate, check out this webinar recording: Life after ELD.

И что теперь?

While the trucking industry is competitive, the industry is more collaborative than competitive when it comes to safety. We all want the roads to be a safer place for everyone.

Когда дело касается безопасности вашего автопарка, ваши водители играют ключевую роль, но у вас есть возможность помочь им избежать проверок и многочасовых штрафы за нарушение правил обслуживания с использованием правильных технологических решений.


Брэд Пенно

Имея 30-летнюю карьеру в области безопасности на транспорте, опыт Пенно включает в себя постепенное повышение ответственности за безопасность, соблюдение нормативных требований и обучение (и поддержку) в сфере грузоперевозок.


Теги: Данные и аналитика,Проверки, Производительность и коучинг,Безопасность,Управление командой

Связанные блоги
Navigating CARB’s Clean Truck Check: What fleets need to know  8 CVSA International Roadcheck Tips for 2024 Canada Hours of service (HOS) regulations: What's different from US HOS rules

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше