Запрос на конфиденциальность
Home Ресурсы Блог Проверки DOT и уровни проверки DOT | | Поддерживает 1, "item": {"@id": "/", "name": "Home"}}, {"@type": "listitem", "позиция": 2 , "item": {"@id": "/resources/", "name": "resources"}}, {"@type": "listitem", "позиция": 3, "item": {"@id": "/resources/article/", "name": "blog"}}, {"@type": "listitem", " позиция ": 4," item ": {" @id ":" /resources/article/dot-inspections-how-to-be-prepared/ "," имя ":" dot Инспекции и уровни проверки точек "}}]}
6 минут, чтобы прочитать

Dot Inspections и уровни проверки DOT

Кевин Овен 4 июня 2021 года

Департамент транспорта (DOT) отвечает за обеспечение того, чтобы транспортные системы в Соединенных Штатах были безопасными, доступными и эффективными. DOT создает правила безопасности для операторов и перевозчиков коммерческих транспортных средств (CMV), в том числе инспекции на дороге и аудиты, которые выявляют проблемы безопасности и несоблюдения для грузоперевозки. (включая Канаду и Мексику), в общей сложности девять, которые могут подвергаться коммерческим флотам и водителям. Все CMV, весом более 10 000 фунтов, подвержены ежегодной проверке точек, а также любым приходным инспекциям, которые могут пройти. Большинство проверок проводится сотрудником полиции штата или сертифицированным инспектором DOT. Во время осмотра транспортные средства, аксессуары и коммерческие водители тщательно изучаются, чтобы обеспечить безопасность транспортных средств, чтобы быть на дороге. Менеджеры флотов должны ознакомиться с каждым типом осмотра точек, чтобы они могли подготовить свои флоты и дальнобойщики к прохождению проверки и оставаться соответствующими. Стандартная проверка, наиболее распространенный тип проверки в Северной Америке, как коммерческий автомобиль, так и водитель грузовика будут проверены. Это один из самых тщательных инспекций, которые могут ожидать встречи. Все, что необходимо для безопасного вождения на транспортном средстве, будет осмотрено, и инспектор DOT, скорее всего, попадет под автомобиль, чтобы тщательно осмотреть как можно больше оборудования, включая, помимо прочего:

There are six levels of DOT Inspections in North America (including Canada and Mexico), nine in total, that commercial fleets and drivers may be subject to. All CMVs weighing more than 10,000 pounds are subject to an annual DOT inspection, plus any roadside inspections that may occur. Most inspections are carried out by a state police officer or a Certified DOT Inspector. During an inspection, vehicles, accessories and commercial drivers are scrutinized to ensure that vehicles are safe to be on the road. Fleet managers should become familiar with each type of DOT inspection, so they can prepare their fleets and truckers to pass inspections and stay compliant.

Level 1 DOT inspection

During a Level I DOT standard inspection, the most common type of inspection in North America, both the commercial motor vehicle and the truck driver will be inspected. This is one of the more thorough inspections carriers can expect to encounter. Everything required for safe driving on a vehicle will be inspected, and the DOT inspector will likely get under the vehicle to thoroughly examine as much equipment as possible, including but not limited to:

  • Тормозные системы || 569
  • Exhaust systems
  • Ремия сидений
  • Устройства сцепления
  • Топливные системы
  • Освещающие устройства, такие как фары и хвостовые лампы
  • Руководящие механизмы
  • Wipers WindShield
  • Колеса, диски и шины
  • Аварийные выходы || 587
  • Electrical cables and systems
  • Turn Signals
  • Сектурация груза

В дополнение к безопасности транспортных средств водители должны ожидать, что вся документация будет проверена, включая их коммерческие водительские права (CDL), сертификат Medical Examiner , Сертификат оценки производительности навыков (SPE), Запись о статусе обязанности (стержни) или документация по обслуживанию (HOS) и Драйвер и транспортное средство и транспортное средство Отчеты об осмотре (DVIRS). Драйверы также должны быть подготовлены для проверки алкоголя и наркотиков. Прогулка водителя/транспортного средства. Инспекции уровня II аналогичны уровню I, но менее тщательны. Инспектор проверит всю документацию водителя (водительские права, сертификат медицинского экспертиза, сертификат SPE, стержни, HOS, DVIRS) и экран для употребления наркотиков и алкоголя. все системы, как и в стандартной проверке уровня 1; но все, что можно проверить в пределах простого зрения. быть проверенным. Драйверы должны быть готовы представить следующее:

Level 2 DOT inspection

The Level II DOT inspection is known as the Walk-Around Driver/Vehicle Inspection. Level II inspections are similar to Level I, but less thorough. The inspector will check all driver documentation (driver’s license, Medical Examiner’s Certificate, SPE Certificate, RODS, HOS, DVIRs) and screen for drug and alcohol use.

The inspector likely will not get under the vehicle to examine all systems as they would in a Level 1 Standard Inspection; but everything that can be inspected within plain sight will be.

Level 3 DOT inspection

During a Level III DOT inspection, also known as the driver-only inspection, only driver credentials will be inspected. Drivers should be prepared to present the following:

  • Водительские права
  • Сертификат / Сертификат медицинского экспертиза / отказ
  • SPE certificate
  • DVIR
  • Документация HOS
  • Стоки
  • Идентификация и статус носителя || 625
  • Seat belt usage
  • Screening for drug or alcohol use

Нарушения трафика также могут быть включены в проверку уровня III.

Проверка DOT уровня 4

А. конкретного предмета, связанного с транспортным средством или водителем. Эта проверка часто проводится, когда точка собирает конкретную информацию, основанную на исследовании данных или проведении исследований. Например, водители могут осмотреть свои электронные журнальные устройства (ELDS), чтобы исследовать HOS или транспортное средство, могут осмотреть все экстренные выходы, проверенные на исследования безопасности.

Level 5 DOT inspection

Инспекция только на уровне V транспортного средства охватывает все, что было бы включено в стандартную проверку уровня I, но без присутствующего водителя. Большинство из этих проверок проводятся на принадлежащем компании в рамках обзора или аудита DOT. известен как североамериканская стандартная проверка на трансранские отходы и контролируемые маршрутами шоссе (HRCQ) проверки радиоактивных материалов

Level 6 DOT inspection

A Level VI Inspection—established by the DOT in 2005—is known as the North American Standard Inspection for Transuranic Waste and Highway Route Controlled Quantities (HRCQ) of Radioactive Material inspection.

Уровень VI является одним из самых тщательных типов проверки на Как транспортное средство, так и водитель, в зависимости от опасных материалов || 647 , and special radiological requirements are to be met. All vehicles and drivers transporting radioactive materials are required to pass the Level VI Увеличенная проверка NAS на радиологические поставки. Инспекция NAS на радиоактивные поставки специфична для транспортировки радиологических материалов и включает следующее:

  • Проверка уровня I с добавлениями, уникальными для HRCQ
  • Процедуры осмотра материалов до и после вождения | || 659
  • Requirements for transporting radiological materials
  • Дополнительные критерии обслуживания (то есть дополнительные причины для провал транспортного средства/водителя по сравнению с уровнем I) || 664

A special nuclear symbol decal is given to the CMV upon passing a Level VI Inspection.

Проверка DOT уровня 7 , гостиничные/прокатные автомобильные шаттлы и многое другое. Эти проверки предназначены для «выбросов» транспортных средств, которые не соответствуют требованиям любого другого уровня проверки. Инспекторы, проводящие проверки VII уровня, сертифицированы Коммерческим альянсом безопасности транспортных средств (CVSA).

Level VII inspections are established for vehicles such as school buses, limousines, taxis, shared-ride transportation, hotel/rental car shuttles and more. These inspections are for “outlier” vehicles that do not meet the requirements of any other inspection level. The inspectors conducting Level VII inspections are certified by the Commercial Vehicle Safety Alliance (CVSA).

Уровень 8 Dot Inspection || 672

The Level VIII Electronic Inspection is conducted virtually, usually while a vehicle is in motion and without any actual contact between an inspector, driver and vehicle. A series of data points are extracted from the vehicle, including:

  • GPS координаты
  • Подтверждение личности водителя, включая водительские права и сертификаты
  • Groles
  • Часы соблюдения требований обслуживания
  • Федеральный вне службы часы работы
  • Регистрация перевозчика

Телематические системы Проложили путь для Электронные проверки уровня VIII, которые экономят время и деньги, устраняя необходимость того, чтобы водитель остановился и просмотрел свои записи и ежедневные журналы. Уровни проверки Департамента транспорта

Read more here about the different Department of Transportation inspection levels. Управление по безопасности безопасности DOT и Federal Motor Carrier (FMCSA). Ниже приведены четыре способа подготовить свой флот для инспекций DOT:

Automation helps reduce DOT and FMCSA violations

CMV operators often use compliance software to automate processes and make sure drivers and vehicles are DOT and Federal Motor Carrier Safety Administration (FMCSA) compliant. Below are four ways to prepare your fleet for DOT inspections:

  1. понимают ELD MANDATE И как соответствовать с использованием правильных устройств. || 704
  2. Complete paperles vehicle inspection reports daily for reference in any DOT inspection.
  3. Проводите осмотр предварительной поездки каждые 24 часа. == Профилактическое обслуживание
  4. Maintain strict compliance to a preventative maintenance Программа. Он также продлевает срок службы вашего флота, поддерживая драйверы и транспортные средства в оптимальной эксплуатационной функции. Все проверки флота с помощью телематической технологии

Maintaining compliance and being ready for DOT inspections helps improve the safety of your commercial fleet, drivers and vehicles. It also extends the life of your fleet by maintaining drivers and vehicles in optimal operating function.

For more information on how GPS fleet tracking software helps with DOT inspections, read our blog Ace all fleet inspections with telematics technology


Кевин Овен

Кевин Овен возглавляет глобальный успех продукта для KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способ, которым люди, транспортные средства и вещи проходят по всему миру.


Теги: ELD & COMPARITION, Инспекции,== Безопасность

Связанные блоги
How safety culture and technology improve CSA scores Streamline compliance with native, customizable DVIR forms Canada ELD compliance rules and regulations: Know the specifications
Подробнее в Соответствие

Schedule a demo

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которую вам нужно сделать, чтобы сделать больше. || 867

Вам также может понравиться

Просмотреть все