Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеМинистерство транспорта (DOT) отвечает за обеспечение безопасности, доступности и эффективности транспортных систем в Соединенных Штатах. DOT создает правила безопасности для операторов и перевозчиков коммерческих автомобилей (CMV), включая придорожные проверки и аудиты, которые выявляют проблемы безопасности и несоблюдения требований для грузовых автопарков.
В Северной Америке существует шесть уровней проверок DOT. (включая Канаду и Мексику), всего девять, под действие которых могут распространяться коммерческие автопарки и водители. Все автомобили CMV весом более 10 000 фунтов подлежат ежегодной проверке DOT, а также любым придорожным проверкам, которые могут возникнуть. Большинство проверок проводятся сотрудником полиции штата или сертифицированным инспектором DOT. В ходе проверки транспортные средства, аксессуары и водители коммерческих автомобилей тщательно проверяются, чтобы убедиться в безопасности транспортных средств на дороге. Менеджеры автопарков должны быть ознакомлены с каждым типом проверки DOT, чтобы они могли подготовить свой автопарк и дальнобойщиков к прохождению проверок и соблюдению требований.
Во время проверки DOT уровня I стандартная проверка, наиболее распространенный тип проверки в Северной Америке, будут проверяться как коммерческие автомобили, так и водители грузовиков. Это одна из наиболее тщательных проверок, с которыми могут столкнуться перевозчики. Все необходимое для безопасного вождения на транспортном средстве будет проверено, и инспектор DOT, скорее всего, залезет под автомобиль, чтобы тщательно осмотреть как можно больше оборудования, включая, помимо прочего:
В дополнение к безопасности транспортного средства, водители должны рассчитывать на проверку всей документации, включая их коммерческие водительские права (CDL), свидетельство медицинского эксперта , Сертификат оценки эффективности навыков (SPE), запись о рабочем состоянии (ROD) или документация о часах работы (HOS), и водитель и транспортное средство отчеты о проверках (DVIRs).Водители также должны быть подготовлены к проверке на алкоголь и наркотики.
Проверка DOT уровня II известна как осмотр водителя/автомобиля. Проверки уровня II аналогичны проверкам уровня I, но менее тщательны. Инспектор проверит всю водительскую документацию (водительские права, сертификат медицинского эксперта, сертификат SPE, RODS, HOS, DVIR) и проверит на употребление наркотиков и алкоголя.
Инспектор, скорее всего, не будет лезть под автомобиль для осмотра. все системы, как при стандартной проверке уровня 1; но все, что можно проверить на виду, будет проверено.
Во время проверки DOT уровня III, также известной как проверка только водителя, будут проверяться только учетные данные водителя. быть проверенным. Водители должны быть готовы предъявить следующее:
Нарушения правил дорожного движения также могут быть включены в проверку уровня III.
Специальная проверка уровня IV обычно включает однократную проверку конкретного предмета, связанного с транспортным средством или водителем. Эта проверка часто проводится, когда DOT собирает конкретную информацию на основе изучения данных или проводит исследования. Например, водители могут проверить свои электронные устройства регистрации (ELD) на предмет исследования HOS, или в автомобиле могут быть проверены все аварийные выходы на предмет исследования безопасности.
Осмотр только транспортного средства уровня V охватывает все, что было бы включено в стандартный осмотр уровня I, но без присутствия водителя. Большинство этих проверок происходит на объектах, принадлежащих компании, в рамках проверки или аудита DOT.
Инспекция уровня VI — установленная DOT в 2005 году— известна как Североамериканская стандартная инспекция трансурановых отходов и контролируемых количеств радиоактивных материалов на автомагистралях (HRCQ).
Уровень VI — один из наиболее тщательных видов инспекций для как транспортное средство, так и водитель, поскольку это связано с опасными материалами, и должны соблюдаться особые радиологическиетребования are to be met. Все транспортные средства и водители, перевозящие радиоактивные материалы, должны пройти VI уровеньусиленной проверки NAS на предмет радиологических грузов. Проверка радиоактивных грузов NAS специфична для перевозки радиологических материалов и включает в себя следующее:
Наклейка со специальным ядерным символом выдается CMV после прохождения проверки уровня VI.
Проверки уровня VII проводятся для таких транспортных средств, как школьные автобусы, лимузины, такси, совместные перевозки. , трансфер от отеля/аренда автомобилей и многое другое. Эти проверки предназначены для «выдающихся» транспортных средств, которые не соответствуют требованиям любого другого уровня проверки. Инспекторы, проводящие проверки уровня VII, сертифицированы Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA).
Электронная проверка уровня VIII проводится виртуально, обычно во время эксплуатации транспортного средства. в движении и без фактического контакта между инспектором, водителем и транспортным средством. Из транспортного средства извлекается ряд точек данных, в том числе:
Телематические системы проложили путь для Электронные проверки уровня VIII, которые экономят время и деньги, устраняя необходимость для водителя останавливаться и просматривать свои записи и ежедневные журналы.
Узнайте больше о различных Уровни проверки Министерства транспорта.
Операторы CMV часто используют программное обеспечение для обеспечения соответствия требованиям для автоматизации процессов и обеспечения безопасности водителей и транспортных средств. Соответствует требованиям DOT и Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Ниже приведены четыре способа подготовки вашего автопарка к проверкам DOT:
Соблюдение требований и готовность к проверкам DOT помогает повысить безопасность вашего коммерческого автопарка, водителей и транспортных средств. Оно также продлевает срок службы вашего автопарка, поддерживая водителей и транспортные средства в оптимальном рабочем состоянии.
Для получения дополнительной информации о том, как программное обеспечение для GPS-отслеживания автопарка помогает при проверках DOT, прочтите наш блогAce все проверки автопарка с помощью телематических технологий
Узнайте, как наша платформа дает вам возможность сделать больше.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: