ГлавнаяРесурсыБлогУлучшение управления автопарком с помощью телематических отчетов| ||512
3 минуты на чтение

Улучшение управления автопарком с помощью телематических отчетов

By KMZ MOTOR 28 января 2022 г.

Технология телематики помогает менеджерам автопарков контролировать операции, чтобы оптимизировать производительность и более эффективно использовать ресурсы. Один из наиболее эффективных способов сделать это — предоставить возможности подробной отчетности, которые помогают операторам и менеджерам превращать данные, генерируемые системой практически в реальном времени, в полезную информацию о безопасности водителя, использовании транспортных средств, затратах и ​​многом другом.

 Получайте аналитическую информацию для улучшения операций

Телематика автопарка собирает данные, связанные с тем, как работают транспортные средства и водители, обеспечивая более четкую общую картину автопарка, которая потенциально может улучшить прибыль компании. Отчеты и обновления можно получать и просматривать через онлайн-панель управления с помощью ноутбука, смартфона или планшета. Это означает, что данные автопарка напрямую доступны тем, кому необходимо их просмотреть, и их можно легко преобразовать в массив отчетов.

Некоторые менеджеры могут просмотреть в этих отчетах информацию, которая может помочь улучшить видимость автопарка, снизить затраты и повысить безопасность, включая:

  • Отслеживание транспортных средств.Данные телематического отслеживания транспортных средств помогают выявить закономерности, которые могут улучшить процессы диспетчеризации, что потенциально приведет к сокращению времени прибытия и сокращению сверхурочных часов водителей. Телематические данные также могут выявить места, где возникает неэффективность маршрутизации, давая менеджерам автопарков возможность сократить пробег, время в пути, расход топлива и износ транспортных средств за счет создания более прямых маршрутов. Менеджеры автопарка также могут определить количество пройденных миль или часов использования в год для каждого транспортного средства, чтобы разработать базовый уровень использования и увидеть, какие легковые и грузовые автомобили используются слишком часто, а какие могут использоваться недостаточно.
  • Затраты на топливо.Топливо, возможно, является одной из крупнейших статей расходов на автопарк. Телематика позволяет менеджерам автопарков отслеживать расход топлива с помощью подробных отчетов, которые дают углубленное представление о том, где и как используется топливо, включая неэффективные схемы вождения, расточительную работу на холостом ходу, несанкционированное использование топлива и кражу.
  • Техническое обслуживание автомобилей.Расширенная диагностика двигателя помогает менеджерам автопарков следить за состоянием и производительностью транспортных средств с помощью предупреждений, отчетов о проверке транспортных средств и диаграмм, указывающих на потенциальные риски. Эта информация помогает предотвратить аварийные ситуации, сократить расходы на техническое обслуживание и продлить срок службы каждого автомобиля. Данные, отправляемые менеджерам на рассмотрение, могут включать:
    • Напряжение аккумулятора
    • Coolant temperature
    • Неисправности трансмиссии
    • Проблемы с впускным клапаном и проблемы с кислородным датчиком
    • Состояние двигателя, часы работы и отслеживание сервисных записей
  • История работ .Телематика может указать, где находились транспортные средства, когда они прибыли и как долго они оставались, а также может помочь сравнить эту информацию с целевыми и контрольными показателями производительности автопарка. Кроме того, функция геозоны может устанавливать границы, ограничивающие рабочую зону каждого транспортного средства, а затем отслеживать количество времени, которое каждое транспортное средство проводит в обозначенной зоне.
  • Безопасность водителя.Телематика позволяет менеджерам автопарков и операторам контролировать скорость и местоположение транспортных средств, сравнивать их с установленными ограничениями скорости, отслеживать случаи превышения скорости водителем и транспортным средством, а также определять, когда и где происходят резкие дорожные ситуации, такие как резкое торможение или резкое ускорение. Отчеты могут создаваться по конкретному водителю, транспортному средству или другим критериям.

Телематические отчеты позволяют менеджерам и операторам автопарков видеть важные тенденции по команде, отделу или по всему автопарку, а настраиваемые информационные панели отображают аналитику практически в реальном времени. упростите просмотр прогресса в достижении ключевых показателей эффективности или бюджета.

Загрузите наши22 отчета, которые могут изменить ваш бизнес по автопарку электронная книга для более подробного изучения того, как конкретные телематические отчеты могут принести пользу вашему автопарку.


KMZ MOTOR| ||611

KMZ MOTOR Staff represents a team of professionals passionate about everything telematics. Get to hear about the latest trends, product features and industry best practices from the desk of KMZ MOTOR Staff.


Теги: Контроль затрат,Данные и аналитика,Управление полем,Загрузка автопарка,Управление расходами на топливо, Производительность и эффективность,Маршрутизация,Безопасность, Техническое обслуживание транспортных средств

Блоги по теме
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все