Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальше6 августа 2019 г.
Использование коммерческого автомобиля (CMV) для личного вождения в нерабочее время известно как личный транспорт. Личный транспорт вызывает много вопросов относительно часов работы (HOS) и других правил Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и Министерства транспорта (DOT) для CMV и перевозчиков. Когда водители грузовиков используют свои CMV для вождения в свободное от работы время, какие правила к ним применяются и как они могут быть уверены в их соблюдении?
В июне 2018 года FMCSA обновила свои руководящие принципы и правила для личного транспорта, чтобы повысить гибкость и последовательность соблюдения этих 20-летних правил. В новом руководстве основное внимание уделяется тому, почему транспортное средство перемещается и загружено ли оно (нагружено), а также приводятся примеры ненадлежащего и уместного использования CMV для личных перевозок.
ПравилоЭлектронные регистрирующие устройства (ELD) определяет личный транспорт как движение коммерческого автомобиля автомобиль для личного пользования в свободное от работы время. Личная перевозка означает, что транспортное средство используется в целях, не приносящих пользы автотранспортному перевозчику. Транспортные средства могут использоваться для личных перевозок как в груженом, так и в порожнем состоянии.
Вообще говоря, водителям разрешается заниматься личным транспортом в соответствии с руководящими принципами FMCSA, если они освобождены от всей работы и ответственности с помощью своего автомобиля перевозчик. Автоперевозчики могут устанавливать политику личных перевозок для своего автопарка при условии, что они также соблюдают правила FMCSA. У некоторых перевозчиков очень строгие правила вождения в нерабочее время. Ниже приведены несколько примеров допустимого поведения за рулем в свободное от работы время:
There can be a grey area when identifying whether or not a driver is engaging in personal conveyance. In short, if a driver is moving a CMV in order to enhance the operational readiness of a motor carrier, they are not engaging in personal conveyance and are considered “on the job”. Examples include:
И водитель, и грузоотправитель несут ответственность за соблюдение правил HOS во время движения личное время перевозки. Водители не должны управлять автомобилем, если они сонливы, утомлены или находятся в состоянии алкогольного опьянения, независимо от того, находятся ли они на службе или нет. Автоперевозчики и водители должны вести учет HOS водителей, а устройства электронной регистрации облегчают эту задачу (подробнее ниже).
Пока груженое транспортное средство не перевозится для коммерческой выгоды перевозчика, личные перевозки разрешены на груженых транспортных средствах. Например, водитель груженого грузовика может во время перерыва проехать от остановки для отдыха до ресторана, и это будет считаться личным транспортом.
Водители должны иметь в виду, что даже во время вождения в свободное от работы время они по-прежнему подвержены придорожным проверкам, которые могут включать проверку соблюдения требований HOS. . Водители несут ответственность за запись времени начала и окончания поездки при начале личной перевозки. Они должны обязательно соблюдать правила и положения HOS, такие как ограничение на вождение в течение 11 часов и ограничение на вождение в течение 14 часов при транспортировке имущества или товаров. Водителям никогда не следует садиться за руль, если они устали, отвлечены или находятся под воздействием алкоголя или наркотиков, независимо от того, едут ли они в личных целях или в часы дежурства.
Автомобильные перевозчики должны уделять первоочередное внимание соблюдению водителями правил HOS независимо от рабочего времени по сравнению с временем личных перевозок. ELD облегчают менеджерам автопарков обеспечение соблюдения правил HOS, пока водители находятся на дежурстве, и теперь их использование требуется в соответствии с федеральным мандатом. Некоторые ELD даже имеют функции индивидуального транспорта, которые позволяют водителям переключаться между дежурным и неслужебнымстатус записью. Автоперевозчики также имеют право устанавливать более строгую политику, чем рекомендации FMCSA.
The KMZ MOTOR ELD является частью комплексного решения для отслеживания автопарка. Он предоставляет возможности коммерческой навигации, которые помогают соблюдать правила HOS, следовать рекомендациям по личному транспорту, повышать топливную экономичность и повышать безопасность автопарка. Свяжитесь с KMZ MOTOR сегодня, чтобы получить бесплатную демо-версию.
Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
ПодробнееУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: