ГлавнаяРесурсыБлогКак отчеты PSP влияют на наем драйверов CDL
4 минуты на чтение

Как отчеты PSP влияют на наем драйверов CDL

By KMZ MOTOR 2 февраля 2020 г.

Наем безопасных, ответственных водителей CDL с чистым прошлым имеет решающее значение для снижения рисков и поддержания низких затрат на страхование. Отчеты Программы проверки перед приемом на работу (PSP) могут использоваться для проверки водителей в процессе приема на работу, становясь ключевым инструментом для перевозчиков при найме водителей и полезным инструментом для водителей для отслеживания их собственной эффективности. Кроме того, менеджеры автопарков должны знать, как отчеты PSP отдельных водителей могут повлиять на их собственного перевозчикаОценки соответствия, безопасности и подотчетности (CSA).

Что такое отчет PSP?

Отчет PSP фиксирует историю показателей безопасности отдельных коммерческих водителей, включая данные о дорожно-транспортных происшествиях за пять лет и данные придорожных проверок за три года. Данные PSP содержатся в базе данных федерального правительства, известной как Информационная система управления автотранспортными средствами (MCMIS) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), а отчеты содержат следующую информацию:

  • Дата и местонахождение любая авария или проверка
  • Перевозчик, под управлением которого находился водитель во время аварии или проверки
  • Конкретные подробности происшествия, такие как травмы или смертельные случаи
  • Будет ли транспортное средство было выведено из эксплуатации в результате проверки

Отчеты PSP не содержат оценки PSP или заявлений, указывающих, был ли водитель виноват в каких-либо происшествиях, содержащихся в отчете.

Вы можете просмотреть образец Отчет FMCSA PSP здесь.

Водители и перевозчики могут получить доступ к отчетам PSP, создав учетную запись на веб-сайте FMCSA. Водителям важно следить за отчетами PSP, поскольку по даннымHireRight, 81% операторов проверяют PSP во время собеседований. Водители должны регулярно отслеживать свои отчеты на наличие ошибок, а в случае обнаружения неточности следует немедленно сообщить об этом в FMCSA, отправив запрос DataQs на проверку данных по адресу https://dataqs. .fmcsa.dot.gov/.

Процесс найма и отчеты PSP

Отчеты PSP были разработаны FMCSA под руководством Конгресса через Safe, Accountable, Закон о гибком и эффективном транспортном равенстве, призванный сделать дороги безопаснее, помогая перевозчикам принимать более обоснованные решения о найме. Перевозчикам следует очень серьезно относиться к данным отчетов PSP, поскольку было обнаружено, что водители, допустившие предыдущие нарушения, имеют повышенную вероятность участия в авариях в будущем. По данным Американского института транспортных исследований:

  1. Водители, нарушившие правила неосторожного вождения, на 325% чаще попадали в аварию в будущем.1
  2. Водители с прошлыми авариями в своей записи PSP имели на 87% больше шансов попасть в аварию в будущем.2

Дополнительно , исследование FMCSA показало, что компании и потенциальные работодатели, использующие отчеты PSP для проверки новых сотрудников, снизили количество аварий на 8% и снизили количество неработающих водителей в среднем на 17%.3

Использование отчетов PSP в процессе найма не только снижает вероятность аварий, но также может повысить доходы за счет снижения количества простоев. Это помогает потенциальным работодателям быстро принимать решения о найме, которые способствуют соблюдению федеральных правил; а нанимая водителей с надежными записями, консультируясь с отчетами об автотранспортных средствах (MVR) и используя проверку биографических данных, перевозчики могут помочь защитить свои собственные баллы CSA.

Как отчеты PSP влияют на баллы CSA операторов

CSA is an FMCSA initiative that was introduced to improve the overall safety of commercial motor vehicles. The higher the CSA score, the more likely the FMCSA will rate a carrier “to be involved in an accident.” For this reason, carrier CSA scores can influence the frequency of roadside inspections that drivers encounter, as well as the number of DOT audits they experience and the insurance premiums the carrier is charged.

Согласно Американская ассоциация грузоперевозчиков, существует несколько шагов для расчета рейтинга CSA перевозчика:

  1. Собираются записи и события безопасности водителя, включая историю проверок, аварий и нарушений.
  2. События затем помещаются в категории анализа поведения и повышения безопасности (BASIC). БАЗОВЫЕ показатели включают в себя: небезопасное вождение, соблюдение режима рабочего времени (HOS), пригодность водителя, контролируемые вещества/алкоголь, техническое обслуживание транспортных средств и соблюдение требований HM.
  3. Нарушения взвешиваются в зависимости от времени, серьезности, размера и количества перевозчиков. проверок.
  4. Затем перевозчикам присваиваются баллы, и они сравниваются друг с другом.
  5. Перевозчики с плохими оценками отбираются для вмешательства (т.е. предупреждающих писем или расследований).

The data used in CSA measurements is largely the same data compiled in PSP reports; therefore, hiring safe drivers with few accidents and violations on a PSP report can positively impact a carrier’s CSA score.

Загрузите наше руководство по управлению соответствием транспортных средств, чтобы узнать больше об управлении соответствием автопарка, а также об общих мандатах и ​​требованиях. .

Использование телематики для улучшения показателей PSP и оценок CSA

Многие перевозчики обращаются к программному обеспечению для обучения водителей улучшению поведения и безопасности вождения, чтобы улучшить как отчеты PSP, так и оценки CSA.Программное обеспечение для управления водителем и обеспечения безопасности в конечном итоге помогает автопаркам обучать водителей более безопасному, продуктивному и эффективному использованию программного обеспечения.

Хотя водители поначалу могут возражать против наличия программного обеспечения “ следите за ними», они в конечном итоге приходят к пониманию, что эти системы созданы для их выгоды, а также для выгоды оператора связи. Водители могут заранее управлять своей производительностью, в то время как менеджеры автопарка будут получать информацию о скорости водителя, резком торможении, резком ускорении и других поступках, а затем проводить обучение, чтобы помочь водителям совершенствоваться.

Перевозчики, не использующие преимущества rightпрограммное обеспечение телематики подвергаются риску получения высоких баллов CSA, повышения страховых ставок и несоблюдения правил FMCSA. Узнайте, как решения KMZ MOTOR могут помочь улучшить управление водителями и безопасность.

Источники

1 https://atri-online.org/wp-content/uploads/2018/08/ATRI-Crash-Predictor-2018-Update-07-2018.pdf

2 https://atri-online.org/wp-content/uploads/2018/08/ATRI-Crash-Predictor-2018-Update-07-2018.pdf

3 https://www.psp.fmcsa.dot.gov/psp/


KMZ MOTOR| ||663

KMZ MOTOR Staff represents a team of professionals passionate about everything telematics. Get to hear about the latest trends, product features and industry best practices from the desk of KMZ MOTOR Staff.


Теги: ELD и соответствие требованиям,Безопасность, Управление командой,Производительность и коучинг

Связанные блоги
Navigating CARB’s Clean Truck Check: What fleets need to know  8 CVSA International Roadcheck Tips for 2024 Canada Hours of service (HOS) regulations: What's different from US HOS rules

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все