Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеСтоимость придорожного ремонта неуклонно растет. В первом квартале 2020 года средняя стоимость ремонта на дороге составила 491 доллар, что на 30 % больше, чем в предыдущем году.1 Добавьте стоимость буксировки, задержки водителя, время, необходимое для того, чтобы найти специалиста по обслуживанию, который прибудет к месту нахождения автомобиля, и становится ясно, почему специализированная помощь на дороге может быть настолько эффективной для компаний, которые полагаются на их автопарк.
Хотя на успех работы автопарка влияет множество факторов, неожиданные проблемы с транспортными средствами на дороге могут быть особенно разрушительными.
Roadside incidents are a common occurrence, and even a seemingly simple problem on the road can leave a driver stranded and seeking help. On average, most fleets see 33,637 miles between breakdowns, depending on applications—truckload dry van fleets see the most breakdowns, with only an average of 14,991 miles between them.1
Шины являются наиболее часто необходимым ремонтом, средний пробег между ремонтами составляет 104 956 миль. Тормоза служат 230 432 мили, освещение – 323 788 миль, а выхлопные системы – 11 304 мили.1 Хотя эти инциденты могут показаться редкими или обыденными, они могут оказать большое влияние на производительность автопарка, безопасность отдельных водителей и прибыль компании.
Буксировка транспортного средства может стоить предприятиям слишком много денег, а поиск специалиста по обслуживанию, который приедет в удаленное место, может занять много времени и средств. в случае поломки. Часто у сотрудников бэк-офиса и менеджеров автопарка нет дополнительного времени в день, чтобы найти нужную помощь в случае возникновения инцидента. График работы водителей также задерживается, когда у них возникают проблемы с транспортными средствами, что означает потерю производительности и негативное влияние на качество обслуживания конечного клиента.
С помощью помощи на дороге , профессиональная помощь вашим водителям доступна на расстоянии одного телефонного звонка или SMS. Ваша организация и ваш автопарк могут мгновенно получить выгоду от:
Автопарки должны искать решения, которые предлагают:
Функция помощи на дороге в рамках интегрированной телематики Платформа может помочь занятым менеджерам оптимизировать контроль за своим парком транспортных средств, чтобы уложиться в сжатые сроки и гарантировать, что работа идет без серьезных препятствий.
Когда водитель звонит в диспетчерскую, чтобы сообщить о проблеме с транспортным средством, менеджер может осуществить вход в централизованную телематическую платформу. С помощью технологий водители связываются с квалифицированными техническими специалистами, которые могут запустить автомобиль. Менеджеры и диспетчеры могут быстро вернуться к работе, а помощь на дороге позаботится о грузовом автомобиле.
Как это работает
Если у автомобиля возникла неисправность, вы можете найдите этот автомобиль на карте в реальном времени с помощью мобильного приложения или платформы веб-сайта и выберите его, чтобы отправить помощь на дороге. Появится бесплатный номер 1-800 вместе с уникальным 8-значным кодом, который передается оператору службы помощи на дороге при вашем звонке.
Вам предоставляется возможность поделиться своим номером телефона с представителями службы поддержки клиентов, чтобы получить SMS-сообщение со встроенной ссылкой, которая позволит вам отслеживать практически в реальном времени, где именно находится спасательная машина и когда она прибудет. Вы также можете поделиться этой ссылкой с другими; например, если вы менеджер автопарка, вы можете поделиться им с застрявшим водителем.
Что это дает
Помогайте водителям переходить к следующему заданию и избавляйтесь от плеч оживленные магистрали. Помощь на дороге предоставляет дополнительные функции, которые помогают обеспечить безопасность и производительность грузовиков и водителей:
Для бизнеса, которым мы занимаемся, требуется, чтобы мы были на 100% работоспособны, чтобы быть прибыльными в очень конкурентная среда. Экстренная помощь на дороге обеспечивает быструю и экономичную помощь независимо от того, требуется ли грузовику заправить топливо или у него спустило колесо. Благодаря комплексному подходу помощь на дороге от KMZ MOTOR может изменить правила игры для вашего бизнеса. Когда мир быстро движется к подключенным транспортным средствам, подключенным людям и подключенной работе, наличие интегрированного решения имеет решающее значение для успеха в бизнесе.
Узнайте больше о том, как помощь на дороге может помочь вашему автопарку получите максимальную пользу от дороги впереди.
Источники
Теги: Контроль затрат,Диспетчеризация и планирование,Field management,Производительность и обучение,Безопасность,Team Management,Техническое обслуживание транспортных средств
Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: