Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеХотя основная часть разговоров о соблюдении требований и тенденциях в сфере грузоперевозок сосредоточена на дальних перевозках, у коротких перевозок есть свой уникальный набор проблем. В отличие от дальних перевозок, перевозки на короткие расстояния часто сталкиваются с повышенным уровнем городского трафика, и водителям приходится тратить драгоценное время на резервное копирование нескольких доков в день.
Водителям на короткие расстояния также приходится сталкиваться с большим количеством строительство и объезды, чем дальнемагистральные. Изменение схемы движения может существенно повлиять на маршрут ближнего следования.
Поскольку перевозки на короткие расстояния требуют больших усилий, водители и диспетчеры, выполняющие ближние рейсы, испытывают повышенное давление, требуя эффективной совместной работы (а также последствий невыполнения этого требования), используя все возможные ресурсы для минимизации времени простоя и задержек.
В этой статье мы углубимся в то, что соответствует исключению из обязательного требования к электронному регистрирующему устройству (ELD) для ближнемагистральных перевозок, и что следует учитывать флотам ближнемагистральных перевозок при принятии решения о том, следует ли воспользоваться исключением ELD. или использовать ELD и телематику в своих интересах.
Чтобы четко обозначить исключения, доступные для водителей грузовиков, курсирующих на короткие расстояния, мы должны сначала взглянуть на сам мандат ELD.
Мандат ELD вступил в силу 18 декабря 2017 г., требуя от водителей регистрировать часы рабочего времени с помощью ELD. Дата «жесткого правоприменения» в апреле 2018 года, а также дата перехода AOBRD в декабре 2019 года прошли.
В соответствии с правилами рабочего времениФедеральной администрации по безопасности автотранспортных средств(FMCSA), служебная записка водителя (RODS) может быть проверена и просмотрена сотрудниками инспекции по адресу в любое время, включая определенные придорожные контрольно-пропускные пункты.
Заявленная цель правила ELD – сделать дороги безопаснее для всех. Согласно веб-сайту FMCSA, правило ELD «предназначено для того, чтобы помочь создать более безопасную рабочую среду для водителей, а также упростить и ускорить точное отслеживание, управление и обмен записями данных о рабочем статусе (RODS)».
FMCSA допускает исключения, если считает, что мандат не соответствует варианту использования, отрасли или конкретному приложению.
Исключение, охватывающее множество различных отраслей, сделано для водителей, совершающих ближнемагистральные рейсы. СогласноFMCSA, «водители, которые используют исключения для ближнемагистральных перевозок, не обязаны вести учет рабочего статуса (RODS) или использовать ELD».
Вскоре после публикациипостановления ELD появилось определениеближних перевозок ограничений на вождение дляCMV было оспореноАссоциацией независимых водителей-владельцев-операторов и изменением к этому определению является частью окончательного правила HOS, которое было опубликовано в Федеральном реестре 1 июня 2020 года и должно вступить в силу позднее в 2020 году.
В дополнение к исключению для ближнемагистральных перевозок, следующее Водители не обязаны использовать ELD, но они все равно должны документировать RODS, используя бумажные журналы, AORBD или программу регистрации:
В дополнение к этим исключениям мандат продолжает развиваться. Например, FMCSAвыпустило разъяснение ранее в этом году об освобождении 150 воздушных миль от правил рабочего времени (HOS) для перевозки сельскохозяйственных товаров.
Также ранее в этом году FMCSA добавиловременное исключение для автоперевозчиков и водителей, участвовавших в оказании помощи пострадавшим от урагана «Майкл» в восьми штатах, в расширенной региональной декларации о чрезвычайной ситуации.
И, наконец, существуют временные исключения для автопарков, на которых использовались автоматические бортовые записывающие устройства (AOBRD), которые были установлены до 18 декабря 2017 г.
Эти обновления и исключения отличные примеры того, почему флоты не могут просто считать себя соответствующими требованиям в какой-то момент времени; важно постоянно проверять свой статус соответствия и освобождения от уплаты налогов.
Чтобы определить, имеете ли вы право на освобождение от соблюдения мандата ELD, вам следует убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям вашей категории исключений.
Существует несколько параметров, которые определяют, считается ли водитель дальнемагистральным. Водители CDLквалифицируются как дальнемагистральные, если вы:
Если вы пропустите какое-либо из этих требований в один день, вы необходимо вести учет рабочего времени в бумажном журнале. Если вы нарушите какое-либо из требований более восьми раз в течение 30-дневного периода, вам необходимо будет внедрить решение ELD.
Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям для освобождения от ELD для ближнемагистральных рейсов, вы можете отправить электронное письмо[email protected] или позвонить по номеру 1-800. -832-5660 для получения дополнительной информации.
В дополнение кисключению для ближнемагистральных перевозок, | ||648following drivers не требуются для использованияELD, но они все равно должны документировать RODS с использованием бумажные журналы или программа электронного журнала:
В дополнение к эти исключения,правила рабочего времени итребование ELD продолжают развиваться. Например, одновременно с объявлением о публикации окончательного правила HOS в середине мая 2020 года,FMCSA также продлилоисключения в отношении рабочего времени для некоторых отраслей, участвующих вCOVID-19 помощь. А в прошлом чрезвычайные исключения предоставлялись во время таких заметных погодных явлений, как Операции по оказанию помощи при урагане Майкл в 2018 году.
Эти обновления и исключения великолепны примеры того, почему флоты не могут просто считать себя соответствующими требованиям в какой-то момент времени; важно постоянно проверять свой статус соответствия и освобождения от налогов.
Важно помнить, что когда дело касаетсяуправления автопарком иFMCSA соответствия, вы можете Не используйте подход «один и готово». Как видно из внесения изменений висключение на короткие расстояния определение, добавление исключения в радиусе 150 миль для сельского хозяйства, а также временные исключения, сделанные для ураганов усилия по оказанию помощи,Правила HOSПравила и требования постоянно развиваются.
Благодаря круглосуточному отслеживанию автопарка вы можете эффективно управлять небезопасным поведением, сокращать ваши расходы на техническое обслуживание, а также повысить производительность и эффективность на вашихближнемагистральных маршрутах.
Даже для тех автопарков, которые соответствуют требованиям дляисключения от ELD today, the following categories of fleets should especially consider implementing a telematics solution:
Если вы в настоящее время растете или планируете расти в течение следующего года, вы можете рассмотретьвнедрениеELD или телематическое решение сегодня. Пройти первоначальную реализацию зачастую проще при меньшем количестве транспортных средств и водителей. Затем вы сможете легко масштабировать решение по мере роста.
Несмотря на то, что вы освобождены от требованийELD, внедрение телематического решения на вашем автопарке может способствовать вашему общий балл CSA, информируя вас обо всех действиях вашего автопарка, таких как частое превышение скорости или резкое торможение.
Если у вас несколько водителей или транспортных средств, вы с большей вероятностью быстро увидите финансовую отдачу от внедрения телематического решения.
Чтобы узнать больше об отраслях, которые получают выгоду от использования телематики, посетитеkmz-motor.ru/industries.
Информация, содержащаяся в этом документе, может быть верной или нет и/ или завершена на момент прочтения и не предназначена для использования в качестве замены конкретных профессиональных или юридических советов или мнений. Ни один получатель содержания этого документа не должен действовать или воздерживаться от действий на основании содержания документа без обращения за соответствующей юридической или другой профессиональной консультацией. KMZ MOTOR категорически отказывается от всякой ответственности за действия, предпринятые или не предпринятые на основании любого или всего содержания этого документа.
Теги: ELD и соответствие требованиям,Производительность и коучинг,Productivity & Efficiency,Маршрутизация,Безопасность,Team Management
Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как работают организации являются: