ГлавнаяРесурсыБлогКак компания Champion Trucking продвинулась вперед с помощью Integrated Видео
10 минут на чтение

Как компания Champion Trucking продвинулась вперед благодаря интегрированному видео

Автор: Mansi Aneja 11 февраля 2021 г.

Рассел Миллер начал работать в компании Champion Trucking почти 23 года назад и сейчас является ее генеральным директором. Однако он первым скажет вам, что у него «около пяти разных шляп, которые он надевает и снимает каждый день». С его точки зрения, в сфере грузоперевозок мало что изменилось с тех пор, как он начал работать в этой отрасли. За исключением, конечно, изобретения технологий, которые могут помочь компаниям работать умнее и экономичнее, но не усерднее.

"Тогда не было электронных мандатов и технологий отслеживания", - объясняет Рассел, - "Грузовые перевозки были профессия, основанная на ручном и бумажном труде, только за последние 15 лет я стал свидетелем того, как индустрия движется в сторону внедрения цифровых технологий». И, что касается Рассела, то, как он управляет своим флотом, изменилось в лучшую сторону.

Находясь в Южной Индиане, через реку от Луисвилля, штат Кентукки, Миллер каждый день просыпается в 4 часа утра, чтобы добраться до своего на рабочем месте около 5:30 утра, и начинается то, что обычно заканчивается 12-14-часовым рабочим днем. По его собственным словам: «Я гордый бэби-бумер, которого воспитали с сильной трудовой этикой, так что я привык к этому и, честно говоря, не хотел бы по-другому».

At first, our drivers thought that we were trying to monitor them all of the time. But after seeing first-hand how video can help support both them and the company in the case of a false accusation, they realized it was actually very beneficial.

Как правило, до того, как технология получила широкое распространение, управление автопарком было задачей преимущественно ручной процесс. Рассел делится: «Диспетчерам придется подтверждать графики на основе бумажных карт или на основании того, кто-то позвонил больным или в последнюю минуту возникла чрезвычайная ситуация. Им также придется просматривать бумажные журналы учета рабочего времени, чтобы определить, кто переработал часы, а у кого есть свободное время для выполнения дневных задач. Любая связь с водителями осуществлялась по телефону, и на самом деле не было никакой возможности узнать, где находился автомобиль в определенное время».

На протяжении многих лет, пока компания Champion Trucking внедряла цифровые технологии и платформы, Миллер и Компания Champion Trucking заметила значительные положительные изменения в работе своего автопарка. KMZ MOTOR поговорил с Миллером о недавнем внедрении компанией Champion Trucking бортовых видеорегистраторовdash cameras и о том, как они расширяют возможности существующей платформы GPS-слежения. Ниже приводится фрагмент нашего интервью.

Вопрос: Расскажите нам о деятельности компании Champion Trucking.

A: В среднем 50-60 сотрудников в зависимости от В сезон мы работаем примерно с 6 утра до 5 вечера, но у нас есть ночные механики, которые работают с грузовиками до часу или двух ночи. Наша компания немного отличается от обычной автотранспортной компании; мы не являемся компанией, занимающейся грузовыми перевозками по бездорожью, и больше ориентированы на строительство, чем на любую другую отрасль. В настоящее время у нас имеется 65 энергоблоков, 40 из которых являются грузовыми автомобилями или самосвалами, отвечающими за местные перевозки камня, песка и гравия для крупных строительных проектов, таких как автомагистрали и частные застройки. Зимой эти грузовики также выполняют уборку снега и чистку дорог для местного государственного агентства.

У нас имеется около 20 дорожных тягачей-прицепов, которые перевозят тяжелую строительную технику – большие экскаваторы, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, краны – с места работы на место работы или из арендованных домов на места работы. На эти трейлеры приходится 70% нашего местного бизнеса в радиусе ста миль от компании. Остальные 30% нашего бизнеса являются полурегиональными, с радиусом перемещения максимум в пяти или шести штатах от района Южной Индианы/Луисвилля.

Получение лучшего контроля над нашими грузовиками, будучи в лучшем положении для защиты от ложных судебных разбирательств, это было одной из главных причин, по которой я заинтересовался использованием видео.

Помогите снизить риск и обучайте своих водителей с помощью HD-видео, искусственного интеллекта и данных о водителях – узнайте больше.

В: С какими проблемами сталкивается ваша компания?

О: Как и большинство автотранспортных компаний, у нас есть проблемы нехватки водителей, безопасности водителей и предотвращения или смягчения последствий аварий. Последний пункт особенно проблематичен, учитывая современную тенденцию предъявлять иски к дальнобойщикам за все, что приводит к несерьезным и дорогостоящим искам, которые трудно опровергнуть без доказательств, что влияет на страховые премии. Вероятно, именно поэтому грузоперевозки стали рынком, с которого многие страховые компании уходят, оставляя автотранспортным компаниям мало вариантов страхования. судебный процесс был одной из главных причин, по которым я заинтересовался использованием видео.

Getting better control of over our trucks, while putting ourselves in a better position to defend against false litigation, was one of the biggest reasons I was interested in using video.

В: Как видео в кабине помогло Champion Trucking?

A: Мы пилотно установили видеорегистраторы на пять или шесть наших автомобилей. Мы не хотели совершать более крупную покупку до тех пор, пока не убедимся, что технология работает. Оказалось, что окончательных доказательств нам не пришлось долго ждать.

Через несколько месяцев после установки один из наших водителей тракторных прицепов перевозил груз через реку Огайо в Кентукки. Он едет по правой полосе и знает, что его полоса закончится через несколько миль, поэтому он переходит в левую полосу. Сзади подъезжает машина, которая хочет ехать быстрее, чем едет наш водитель, сердито обходит его, обгоняет и подрезает впереди. Затем, без предупреждения, нажимает на тормоза. Итак, наш водитель не смог вовремя остановиться, и прицеп врезался в заднюю часть машины.

Водитель машины сказал полиции, что это наша вина. Мне удалось просмотреть видео инцидента, ясно показывающее, что виноват водитель автомобиля. Мы поделились этим с полицией, и водителя машины привлекли к ответственности. Что еще более важно, страховая компания этого водителя покрыла ущерб передней части нашего грузовика. Я уверен, что без этого видео нас признали бы виновными и заплатили бы огромную сумму. Я также уверен, что наши страховые тарифы выросли бы.

Несколько недель назад я получил автоматическое предупреждение о резком торможении одного из наших самосвалов, который не остановился полностью перед знаком остановки. Мы очень серьезно относимся к безопасности, и хотя мне пришлось принять дисциплинарные меры, я смог использовать это как обучающий момент и сесть и просмотреть видео вместе с водителем, чтобы помочь ему понять, как улучшить свое вождение.

В: Расширили ли вы использование видео после этого инцидента?

A: Через два дня после этого инцидента я купил еще двадцать видеорегистраторов и планирую их приобрести. в каждом автомобиле автопарка к концу года. По мере того, как мы его использовали, мы начали ценить его, выходя за рамки простого опровержения утверждений.

Например, несколько недель назад я получил автоматическое предупреждение о резком торможении одного из наших самосвалов, которое не остановился до знака остановки. Мы очень серьезно относимся к безопасности, и хотя мне пришлось принять дисциплинарные меры, я смог использовать это как обучающий момент и сесть и просмотреть видео с водителем, чтобы помочь ему понять, как улучшить свое вождение. Поскольку мы небольшое предприятие, одна из моих должностей — должность менеджера по безопасности. И я должен сказать, что встроенное видео помогает мне лучше выполнять эту роль и внимательно следить за тем, как транспортные средства работают на дороге.

В: Какие еще технологии использует Champion Trucking?|| |601

We've had KMZ MOTOR GPS Tracking for about eight years, and have since added other technology to support ELD and electronic HOS, as well as tracking our assets and optimizing routes for our drivers. Since some of our tractor trailers are by law required to have an ELD, we made sure to have them installed by the December 2019 deadline. They’re integrated with our existing tech, which lets me view everything from one place.

В: Как эти технологии влияют на вашу повседневную деловую жизнь?

О: Два моих диспетчера, отвечающие за планирование, приходят примерно в 5:30 или 6:00 утра. Самое первое, что они делают, — это заходят на нашу платформу KMZ MOTOR, чтобы просмотреть часы работы каждого водителя за предыдущий день. Они могут быстро просмотреть журналы, чтобы определить, какие водители забыли выйти из системы после окончания смены или кто-то из них неправильно записал свои часы. Затем они могут проверить, сколько еще часов работы у каждого водителя есть на этой неделе, и на основе этого составить график дня.

Первое, что я проверяю на платформе каждое утро, — это записи о безопасном вождении. Я просматриваю отчеты о превышении скорости за предыдущий день, а также отчеты о местоположении, где каждый водитель проезжал и останавливался. Используя геозоны, я выделил на платформе все непродуктивные места, которые, как я знаю, водители иногда останавливаются и тратят время (заправочные станции, закусочные с гамбургерами), и могу увидеть, заходили ли они туда.

Когда я впервые вставил Платформа GPS-слежения восемь лет назад водители отреагировали отрицательно — поначалу они, конечно, были настроены скептически. Они думали, что мы вторгаемся в их личную жизнь и «наблюдаем» за ними, но с годами, когда они использовали эту технологию и увидели, что она действительно приносит пользу компании и им, они пришли к выводу.

Вопрос: Каков ваш вариант использования? для функции геозоны?

A: Это очень важно для бизнеса, связанного с самосвалами, где мы в качестве субподрядчика предлагаем подрядчикам тяжелых дорог, чтобы получить рабочие места. Я разрабатываю тарифы для взимания платы с клиентов на основе своего прогноза времени от точки А до точки Б и обратно. Я могу настроить геозоны на платформе, чтобы увидеть, как работает самосвал по сравнению с тем, как я предлагаю конкретную работу. А если грузовик находится далеко, я могу быстро увидеть, где произошла зря потраченное время, будь то из-за того, что я застрял в пробке, выбрал более длинный, чем нужно, маршрут, медленную погрузку в карьере, задержку подрядчика или задержку на объекте. или другая причина.

В: Как ваши водители относятся к использованию технологии GPS-слежения?

A: Когда я впервые установил платформу GPS-слежения восемь лет назад у водителей была негативная реакция — поначалу они, конечно, были настроены скептически. Они думали, что мы вторгаемся в их частную жизнь и «наблюдаем» за ними, но с годами, когда они использовали эту технологию и увидели, что она действительно приносит пользу компании и им, они пришли к выводу.

Вот пример: на В сфере самосвалов мы постоянно получаем жалобы на камни. Несколько раз мне звонили люди во время вождения и говорили, что грузовик уронил камень и ударился им в лобовое стекло. Я попрошу их дать мне номер грузовика, и я поищу его по GPS, и много раз обнаруживаю, что грузовик не выходил на дорогу уже несколько недель или что он находится очень далеко от их местонахождения.

То же самое нежелание справедливо и в отношении видеорегистраторов. Сначала наши водители думали, что мы все время пытаемся за ними следить. Но, увидев своими глазами, как видео может помочь поддержать и их, и компанию в случае ложного обвинения, они поняли, что на самом деле это очень выгодно.

В: Какой совет вы бы дали новым менеджерам автопарков? чтобы добиться успеха в своей работе?

A: Узнайте, как нанимать и удерживать водителей. Я имею в виду справедливое отношение к водителям, справедливую оплату им и старание создать для них баланс между работой и личной жизнью, когда это возможно. Конечно, при автомобильных перевозках по дорогам это сложнее, чем при местных, где водителям приходится каждый день возвращаться домой. Но в обоих случаях водители работают сверхурочно и должны чувствовать, что их благополучие является приоритетом.


Мансийская Анежа

Миссия Манси, как специалиста по контент-стратегии KMZ MOTOR, — создавать контент, который помогает владельцам бизнеса и менеджерам автопарков реализовать преимущества цифровой трансформации для продвижения своего бизнеса, поддержания продуктивности и безопасности своих команд и обеспечения превосходного обслуживания клиентов.


Теги: Безопасность

Связанные блоги
Distracted Driving Awareness Month: Fleet Safety Tips Driver coaching: 4 useful tips for fleet safety KMZ MOTOR seat belt study prompts AI Dashcam Integrated Video enhancements

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Безопасность и безопасность

Б.А.М. Грузоперевозки отклоняют ложные претензии и экономят 200 000 долларов на страховке...

Когда вы работаете в сфере грузоперевозок, вождение — это то, что приносит вам деньги, но оно также может стоить вам ложных претензий и несчастных случаев.

Читать дальше