Почему KMZ MOTOR
Узнайте, почему KMZ MOTOR - это тотальный партнер флота, который может продвигать ваш бизнес вперед ...
Читать дальшеKMZ MOTOR была удостоена премии за превосходство в обслуживании клиентов в категории Transformation of the Year Группой бизнес -аналитики за ее новые гибкие контракты. Это признание является частью ежегодной программы премий за обслуживание клиентов, которая отмечает компании, продукты и руководители, ведущие в эксплуатацию клиентов. Награда подчеркивает значительное влияние определения приоритета удовлетворенности клиентов и измеримых преимуществ, которые она приносит предприятиям в сегодняшней цифровой экономике. Управляющие решения. Эти гибкие условия позволяют владельцам бизнеса и менеджерам флота в США, Великобритании и Ирландии адаптировать свои контракты, чтобы более тесно соответствовать конкретным потребностям их компании. Этот инновационный подход к контрактам в сочетании с инвестициями в бесшовную установку, обучение, адаптацию, пользовательский опыт и поддержка клиентов произвел революцию в отраслевом стандарте для технологий управления флотом. || 561
In 2023, KMZ MOTOR distinguished itself through the introduction of new, customizable contract options for its Reveal fleet management solutions. These flexible terms allow business owners and fleet managers in the US, UK, and Ireland to tailor their contracts to align more closely with their company's specific needs. This innovative approach to contracts, combined with investments in seamless installation, training, onboarding, user experience, and customer support, has revolutionized the industry standard for fleet management technology.
By recognizing the unique needs of each fleet and offering tailored solutions, KMZ MOTOR has set a new benchmark for flexibility and ease of doing business in the fleet management sector. The new contract options not only provide customers with discounted services for a chosen term but also allow for easy adjustments, such as adding or removing services without requiring contract amendments. This customer-centric approach has positioned KMZ MOTOR as a leader in the field, further solidified by this latest accolade from the Business Intelligence Group.
In a landscape where exceptional customer service has evolved from a differentiator to a necessity, Недавнее исследование, выделенное группой бизнес -разведки обнаружило, что 67% клиентов, вероятно, будут рекомендовать продукты или услуги другим после положительного опыта клиента. Этот вывод подчеркивает важность укрепления доверия и лояльности посредством выдающегося обслуживания клиентов, принцип, согласно которому победители премии за обслуживание клиентов 2024 года, в том числе KMZ MOTOR. Нужно сделать больше.
Теги: Обслуживание клиентов
Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать. & Ценообразование
Узнайте, почему KMZ MOTOR - это тотальный партнер флота, который может продвигать ваш бизнес вперед ...
Читать дальшеУзнайте, что важно при оценке ваших вариантов решений для управления автопарком.
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к эксплуатационным улучшениям.
Читать дальшеВозьмите под контроль свою деятельность с помощью решений для управления флотом и активами. Создайте простые в использовании мониторные панели, отчеты и ...
Читать больше