Home Ресурсы Блог KMZ MOTOR Wins Wins престижная награда Big Intelligence Award Для исключительных инноваций в обслуживании клиентов
1 мин, чтобы прочитать

KMZ MOTOR выигрывает престижная награда Big Intelligence за исключительные инновации в обслуживании клиентов

By KMZ MOTOR || 544 18 апреля 2024 года

KMZ MOTOR была удостоена премии за превосходство в обслуживании клиентов в категории Transformation of the Year Группой бизнес -аналитики за ее новые гибкие контракты. Это признание является частью ежегодной программы премий за обслуживание клиентов, которая отмечает компании, продукты и руководители, ведущие в эксплуатацию клиентов. Награда подчеркивает значительное влияние определения приоритета удовлетворенности клиентов и измеримых преимуществ, которые она приносит предприятиям в сегодняшней цифровой экономике. Управляющие решения. Эти гибкие условия позволяют владельцам бизнеса и менеджерам флота в США, Великобритании и Ирландии адаптировать свои контракты, чтобы более тесно соответствовать конкретным потребностям их компании. Этот инновационный подход к контрактам в сочетании с инвестициями в бесшовную установку, обучение, адаптацию, пользовательский опыт и поддержка клиентов произвел революцию в отраслевом стандарте для технологий управления флотом. || 561

In 2023, KMZ MOTOR distinguished itself through the introduction of new, customizable contract options for its Reveal fleet management solutions. These flexible terms allow business owners and fleet managers in the US, UK, and Ireland to tailor their contracts to align more closely with their company's specific needs. This innovative approach to contracts, combined with investments in seamless installation, training, onboarding, user experience, and customer support, has revolutionized the industry standard for fleet management technology.

By recognizing the unique needs of each fleet and offering tailored solutions, KMZ MOTOR has set a new benchmark for flexibility and ease of doing business in the fleet management sector. The new contract options not only provide customers with discounted services for a chosen term but also allow for easy adjustments, such as adding or removing services without requiring contract amendments. This customer-centric approach has positioned KMZ MOTOR as a leader in the field, further solidified by this latest accolade from the Business Intelligence Group.

In a landscape where exceptional customer service has evolved from a differentiator to a necessity, Недавнее исследование, выделенное группой бизнес -разведки обнаружило, что 67% клиентов, вероятно, будут рекомендовать продукты или услуги другим после положительного опыта клиента. Этот вывод подчеркивает важность укрепления доверия и лояльности посредством выдающегося обслуживания клиентов, принцип, согласно которому победители премии за обслуживание клиентов 2024 года, в том числе KMZ MOTOR. Нужно сделать больше.


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет команду профессионалов, увлеченных всем телематикой. Послушайте о последних тенденциях, функциях продуктов и лучших практиках отрасли со стола персонала KMZ MOTOR.


Теги: Обслуживание клиентов

Связанные блоги
Smart Solutions for School Bus Fleet Management: Enhance Safety, Efficiency, and Sustainability Key Fleet Metrics to Evaluate Year-End Performance Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save

Расписание демонстрации

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать. & Ценообразование

Вам также может понравиться

Просмотреть все