ГлавнаяРесурсыБлогРасшифровка подключенных автомобилей, подключенных автопарков и подключенные транспортные средства
4 минуты на чтение

Расшифровка подключенных автомобилей, подключенных автопарков и подключенных транспортных средств

Кевин Овен 1 сентября 2020 г.

Эволюция цифровых технологий повлияла на многие отрасли, включая транспорт. Сегодня мы живем в подключенном мире, где каждое новое транспортное средство и актив вскоре будут оснащены подключением к Интернету, что позволит интегрироваться в другие системы, базы данных и транспортные средства. Прогнозируется, что к 2020 году примерно каждый пятый автомобиль будет иметь ту или иную форму подключения к беспроводной сети.1 А к 2022 году прогнозируется, что 75% производимых автомобилей будут подключены к сети. .2 Сюда входят грузовики, фургоны и другие транспортные средства, составляющие малые, средние и крупные автопарки.

Давайте подробнее рассмотрим, что такое подключенное что такое транспортное средство, и как подключение может принести пользу организациям, зависящим от автопарка.

Что такое подключенное транспортное средство?

Любое транспортное средство с подключением к Интернету считается «подключенным транспортным средством». Но для того, чтобы автомобиль, грузовик или фургон действительно функционировал как подключенное транспортное средство, также необходимо наличие подключенного к Интернету устройства и соответствующих программных приложений. Само транспортное средство также должно обеспечивать передачу данных от двигателя, шасси и электроники на подключенноеустройство слежения за транспортным средством для отправки в центральный центр обработки данных или на смартфон водителя. .

Подключение автомобиля основано на сочетании встроенных и послепродажных технологий. Большинство современных коммерческих автомобилей оснащены встроенной на заводетелематической платформой. путем установки устройств послепродажного обслуживания, которые сочетаются со встроенными продуктами и легко подключаются к центральной системе управления данными.

Какую выгоду приносит владельцам и водителям подключенный автопарк

В целом, эксплуатация Парк подключенных транспортных средств помогает организациям лучше обслуживать клиентов, повышать эффективность, продвигать более безопасные привычки вождения и управлять более надежной окупаемостью активов и транспортных средств.

В частности, использование телематической платформы подключения для интеграции всех транспортных средств парка в централизованное хранилище и поток данных помогают владельцам автопарков и водителям реализовать конкретные преимущества:

Использование активов: Менеджеры автопарков могут добитьсяболее разумного планирования маршрутов путем выявления объектов, застрявших в пробке, или определения местоположения транспортного средства/водителя/техника, ближайшего к аварийной или незапланированной остановке. Они также могут отслеживать коэффициенты использования для мониторинга эффективности активов, что позволяет им планировать оптимальные маршруты и глубже понимать, как работают активы. Это приводит к более эффективному планированию и диспетчеризации всего автопарка.

Соблюдение нормативных требований: Соответствие автопарку проявляется во многих формах. Данные подключенных транспортных средств могут помочь владельцам убедиться, что водители соблюдают правила дорожного движения, делают необходимые перерывы, оформляют правильные документы и выполняют соответствующие проверки безопасности. Это также может помочь гарантировать, что товары, которые необходимо транспортировать в определенных условиях или в определенных температурных диапазонах, будут соответствовать этим конкретным параметрам. А поскольку мандатELD вступил в силу, наличие возможности подключения на основе телематики позволит лучше подготовить грузовые автомобили и водителей к соблюдению новых требований к электронной отчетности.

Performance enhancement: Менеджеры автопарков могут использовать данные транспортных средств, чтобы помочь водителям контролировать их производительность в ряде областей, включая стиль вождения, топливную экономичность, безопасность и производительность. Сотрудники бэк-офиса могут с большей легкостью назначить лучшего водителя на основе данных о местоположении автомобиля и статусе работы.

Улучшение безопасности и технического обслуживания: Использование DTC (диагностических кодов неисправностей) непосредственно из ECM автомобиля (Модуль управления двигателем), транспортные средства, подключенные к телематической системе, могут отправлять диагностические оповещения менеджерам автопарка для решения проблем технического обслуживания практически в режиме реального времени. Это помогает избежать серьезных простоев или дорогостоящего ремонта в будущем. Он также создает подробные записи о состоянии транспортного средства с течением времени, чтобы обеспечить своевременное проведение надлежащего планового технического обслуживания автомобиля.

Подключенные транспортные средства также помогают водителям оставаться в безопасности, отправляя звуковые оповещения о предстоящих опасностях, включая такие события, как дорожно-транспортные происшествия или плохая погода. А менеджеры автопарков могут использовать собранные данные для принятия более эффективных решений о том, как используются транспортные средства и как водители обучаются безопасной эксплуатации всех грузовых и легковых автомобилей в парке. Учитывая, что число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году достигло 40 1003, любая информация, которая поможет владельцам автопарков склонить чашу весов безопасности в пользу своих водителей, неоценима.

Оптимизация офисных функций:Telematics-based connectivity supports electronic work orders. Data, including photos and signatures, can be uploaded as jobs are completed, with GPS verifying a worker’s or driver’s location. This reduces the time it takes to complete forms in the first place, and also the time it takes to catch up on paperwork once a job is complete.

Будущее подключения транспортных средств

Следующий этап подключения транспортных средств будет сосредоточен на компонентизации, определяемой как соединение всех активов и продуктов до уровня компонентов, чтобы обеспечить лучшую производительность и более безопасную эксплуатацию новых транспортных средств. Это позволит автопроизводителям добиться большей топливной эффективности и управлять производительностью в зависимости от типа перевозимого груза или местности, по которой движется транспортное средство. технологии умного города, такие как транспортное средство-автомобиль (V2V), транспортное средство-инфраструктура (V2I) и транспортное средство-все (V2X). V2V — это интеллектуальная технология, которая обеспечивает обмен данными с одного автомобиля на другой на основе выделенной связи ближнего действия (DSRC). V2I собирает такие данные, как пробки на дорогах, прогнозы погоды и уровни просвета мостов, а затем передает их по беспроводной сети, чтобы информировать водителей об условиях, о которых им следует быть в курсе. Технология V2X делает каждое транспортное средство на дороге умнее и безопаснее, давая ему возможность «общаться» с дорожной системой, включая другие автомобили и инфраструктуру.

Looking a little further ahead, telematics will soon be tied to smart city technology, such as vehicle-to-vehicle (V2V), vehicle-to-infrastructure (V2I) and vehicle-to-everything (V2X). V2V is a smart technology that enables data exchange from one vehicle to another based on dedicated short-range communications (DSRC). V2I captures data such as traffic congestion, weather advisories and bridge clearance levels, and then wirelessly transmits it to inform drivers of conditions for which they should stay aware. V2X technology makes every vehicle on the road smarter and safer by giving it the power to “communicate” with the traffic system, including other cars and infrastructure.

Предстоящее появление универсальной сотовой связи 5G также окажет большое влияние качество и возможности подключенного транспортного средства. Более быстрая обработка и передача данных, связанных с транспортными средствами, помогут еще больше повысить эксплуатационную безопасность и эффективность каждого автопарка.

Источники:

1http:// www.gartner.com/newsroom/id/2970017

2https://www.smartcitiesdive.com/news/the-decades-long-evolution-of-the- Connected-Vehicle/448903/

3https://www.iotworldtoday.com/2019/01/15/how-fleet-management-professionals-can-leverage-iot -technology/


Кевин Ариес

Кевин Ариес возглавляет глобальный отдел продаж продуктов KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по миру.


Теги: Производительность и эффективность,Доход и рентабельность инвестиций

Связанные блоги
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все