ГлавнаяРесурсыБлогВзгляд в будущее флота Management
4 минуты на чтение

Взгляд в будущее управления автопарком

Тим Тайлер 2 февраля 2020 г.

Хотя у нас на самом деле нет хрустального шара, чтобы увидеть будущее, нам нравится следить за тенденциями, чтобы видеть, куда движется будущее индустрии управления автопарком. Поскольку технологии продолжают совершенствоваться, некоторые тенденции сейчас кажутся почти научной фантастикой, но вскоре станут мейнстримом. 

Ведь, по словам автораМичио Каку, «…каждое Рождество ваши новые компьютерные игры почти в два раза мощнее, чем в прошлом году . Более того, с течением времени этот дополнительный прирост становится монументальным… Сегодня ваш мобильный телефон имеет больше компьютерной мощности, чем все НАСА в 1969 году, когда оно отправило двух астронавтов на Луну».

Другими словами, любой, у кого есть смартфон, носит в кармане компьютер, более мощный, чем все, о чем самые передовые исследовательские и научные учреждения могли даже мечтать всего несколько десятилетий назад – то, что могло бы звучать как наука фантастика даже для НАСА в 60-е годы.

Имея это в виду, вот три тенденции, которые вы можете увидеть в управлении автопарком как в ближайшем, так и в отдаленном будущем:

Дополненная реальность: Дополненная реальность, взгляд на реальный мир, который дополняется сенсорной информацией, генерируемой компьютером, такой как видео, возможно, вскоре появится на автопарках рядом с вами.ABI Research утверждает, что технология AR «переосмыслит опыт вождения и владения» транспортными средствами, предоставляя водителям полезную информацию, например, сигнализируя о наличии пешеходов или препятствий на проезжей части, создавая более безопасную дороги. 

Также могут быть такие функции, как использование лобового стекла в качестве экрана для отображения обнаружения препятствий или мигающих предупреждений о дорожном движении. Спидометр можно проецировать на лобовое стекло, избавляя водителя от необходимости смотреть вниз, чтобы увидеть свою скорость, а цветовое кодирование может указывать, находится ли водитель в «зеленой», «желтой» или «красной» зоне, что делает его водителю легче понять, когда следует замедлиться. 

Дополненная реальность также может быть интегрирована с телематической программой.Aсистема управления автопарком с телематическими возможностями может проецировать направления на лобовые стекла со стрелками, показывая водителю, когда и где повернуть.

Автономные транспортные средства

Автономные грузовики, возможно, находятся не так далеко. В этом сценарии «водителю» не нужно концентрироваться на дороге, а вместо этого он является пассажиром и может читать заказы на работу, обновлять примечания к заказам, отправлять счета и т. д. Телематическая программа может работать с автономным автомобиль, чтобы следить за препятствиями на дороге и проблемами на дороге в режиме реального времени, а также отправлять сообщения автомобилю, чтобы тот выбрал другой маршрут или быстро объездил. 

Конечно, до этого еще довольно далеко. Во-первых, нам необходимо усовершенствовать полуавтономные транспортные средства: водители по-прежнему контролируют транспортное средство, но транспортное средство обеспечивает дополнительные меры, такие как торможение, если транспортное средство приближается слишком близко к объекту, или помощь при параллельной парковке. (Некоторые потребительские автомобили уже предлагают такие функции.) Как только эти функции будут усовершенствованы и мы перейдем к полностью автономным транспортным средствам, мы надеемся, что эти функции устранят такие проблемы, как сонливость или рассеянность водителей.

Наши транспортные средства также могут начать взаимодействовать с нами (а не наоборот, когда мы говорим им, что делать): Точно так же, как термостат Nest изучает модели поведения домовладельцев и температурные предпочтения в зависимости от того, где он установлен, когда-нибудь транспортное средство может изучить схемы и графики работы водителя и действовать соответственно. Times

The “connected vehicle”

According to a Financial Times статья, по оценкам руководителей отрасли, через пять-семь лет телематика станет неотъемлемой частью всех автопарков. Все больше компаний, занимающихся автопарком, осознают преимущества использования телематики, как только поймут, какие горы данных поступают в результате такого рода взаимосвязи. Например, вместо того, чтобы бизнесу приходилось вручную отслеживать часы работы двигателя автомобиля, телематическая программа сделает это автоматически, а также предоставит информацию о том, как эти часы влияют на цикл технического обслуживания и когда автомобиль необходимо обслуживать.

Это часть более широкой тенденции – «подключенного автомобиля». Когда-нибудь мы можем увидеть автономные автомобили в сочетании с телематикой, которая позволит транспортным средствам общаться друг с другом, что позволит выйти на совершенно новый уровень оперативного изменения маршрута или обновлений на месте. Транспортные средства также могут обращаться в ремонтные мастерские при срабатывании оповещения о техническом обслуживании и назначать собственные встречи для ремонта или, когда топливо заканчивается, автоматически ехать на ближайшую заправочную станцию, на которой самая низкая стоимость топлива в определенном радиусе.


Тим Тайлер

Тим Тайлер присоединился к команде в 2015 году и отвечает за позиционирование продукта и голос рынка (VOM), чтобы влиять на способы взаимодействия маркетинговой команды с клиентами.


Теги: Кибербезопасность,Данные и аналитика, Управление на местах

Блоги по теме
Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save AI-driven fleet solutions and machine learning: What does it all mean for fleets? Enhancing government fleet efficiency with GPS tracking and telematics

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все