Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеПример использования
After a major snowfall, people only see the plow that comes to clear out their driveway. It's people like Bob Atwater, Owner of Apex Landscaping, who understand what it takes to scale that kind of service across hundreds of customers, all of whom expect fast and reliable service simultaneously.
Находясь в Лейк-Цюрихе, штат Иллинойс, Этуотер и его команда круглый год предоставляют полный комплекс услуг по уборке снега и обслуживанию ландшафта, проектированию и строительству метрополитена Чикаго или, как его называют на местном уровне, Chicagoland. С момента своего основания в 1991 году компания выросла с 1 до более чем 100 грузовых автомобилей и до 80 единиц тяжелой техники, такой как погрузчики с бортовым поворотом и плуги.
Координация работ для автопарка такого размера является сложной задачей, и когда клиенты обращаются в Apex, они должны быть уверены, что команда прибудет вовремя и в нужном месте. Вот почему 15 лет назад компания Apex приняла решение внедрить KMZ MOTOR Reveal, позволяющую осуществлять мониторинг и отслеживание своих сотрудников и оборудования.
"Решение использовать Reveal в конечном итоге было вызвано тем, что оно сняло с повестки дня все заботы", - сказал Этуотер. «Вы знаете, где находится ваше оборудование. Вы не можете изменять отчеты, поэтому можете доверять такой информации, как табели учета рабочего времени. Это просто позволяет вам больше сосредоточиться на развитии бизнеса. вы."
Винсенте Перальта – продюсер Супервайзер в Apex Landscaping, что означает, что он отвечает за координацию полевых бригад, обслуживающих более 400 объектов недвижимости. Раньше ему приходилось составлять расписание и планировать маршруты на бумаге и доске. Это был трудоемкий и психологически сложный процесс. Затем, когда группы были отправлены на объекты клиентов, ручное ведение учета снизило производительность и повлияло на моральный дух.
"Нашим сотрудникам приходилось записывать, сколько времени они потратили на каждый объект, и это меня расстраивало, потому что мне также приходилось проверять свои бухгалтерские книги и вести эти бумажные записи", - сказал он.
Однако у Apex Landscaping не было другого способа проверить, когда бригада прибыла на место, как долго они там находились и когда ушли.
Кроме того, компания изо всех сил пыталась найти неисправное оборудование в полевых условиях, вести учет технического обслуживания и отслеживать случаи кражи и восстановления. Очевидно, для Apex настало время с головой погрузиться в цифровую трансформацию и использовать платформу, которая могла бы предоставить необходимую компании информацию о ее активах в этой области.
Когда компания приняла решение отказаться от ручных процессов, они обнаружили, что использование KMZ MOTOR Reveal упростило и улучшило ведение учета для Перальты и его товарищей по команде на местах. Платформа включает в себя все: от показателей информационной панели и планирования технического обслуживания до живых карт, расширенных отчетов и оповещений.
"С Verizon я экономлю много времени: то, что раньше занимало около двух часов, теперь я могу сделать примерно за пять минут. И вместо того, чтобы сидеть взаперти в офисе, я могу проверить, где они' идут, как они движутся и на правильном ли они маршруте», — сказал Перальта.
Если водитель заблудился по пути к месту обслуживания клиентов, Перальта сказал, что он может использовать KMZ MOTOR Reveal, чтобы помочь ему прибыть вовремя. По его словам, все это можно сделать со смартфона, что повышает удобство.
Мэтт Менони, вице-президент компании по продажам, сказал, что такие функции, как живые карты KMZ MOTOR Reveal, обеспечивают неоценимую прозрачность для клиентов, проверяя, что работа выполнена должным образом.
"Мне не нужно говорить: «О, я знаю, что эти ребята там, потому что они сказали мне, что они там». Я могу сделать снимок экрана, отправить его клиенту и сказать: «Вот где они находятся», — сказал он.
Технология управления автопарком не просто обеспечивает более стабильное качество обслуживания клиентов для таких компаний, как Apex. Это также упрощает обслуживание транспортных средств и оборудования. Например, когда снегоочиститель или грузовик не работает должным образом, таким людям, как Уриэль Ресендес, операционный менеджер Apex Landscaping, обычно приходится выполнять значительную детективную работу, чтобы получить все необходимые детали и запланировать ремонт.
"Теперь, когда у нас случаются поломки, мне намного легче узнать, где находится это оборудование и куда направить механиков", - сказал он.
Джефф Хетцер, менеджер автопарка Apex, сказал, что KMZ MOTOR Reveal помог компании установить оповещения и перейти от реактивного к превентивному обслуживанию.
"После того, как вы отправляете автомобиль на замену масла или на техническое обслуживание, вы просматриваете все оборудование, чтобы увидеть, что с ним происходит. Затем вы можете что-то уловить, ", сказал он. «Вы можете заметить, что шина начинает изнашиваться, и это может быть незакрепленная деталь подвески. Если вы не проводите техническое обслуживание машин, они выйдут из строя, и их ремонт будет стоить дорого. ", - сказал он.
Флоты необходимо не только содержать, но и обеспечивать безопасность. Verizon также помогла вернуть украденные автомобили и дорогостоящее оборудование Apex. Этуотер вспомнил случай, когда одна из их рысей пропала на строительной площадке в центре Чикаго. К счастью, у них была возможность отслеживать активы с помощью KMZ MOTOR Reveal. «Мы уведомили полицию, и она была возвращена в течение дня», — сказал он. Apex помогает руководителям компании легко находить свои бригады и проверять ход выполнения каждой работы. Это оцифровывает и упрощает процессы, такие как проверка табелей учета рабочего времени сотрудников, и позволяет компании точно выставлять клиентам почасовые счета, что может быть особенно полезно в случае метелей и метелей.
With KMZ MOTOR Reveal, the near real-time tracking Apex has gained helps the company's leaders easily locate their crews and check on the progress of each job. This digitizes and simplifies processes, such as verifying employee time sheets, and allows the company to accurately bill clients by the hour, which can be especially helpful in the event of snowstorms and blizzards.
"Время и неудобства, которые это сэкономило нашей команде, стоили вложений", - сказал Менони.
Этуотер согласился, добавив, что KMZ MOTOR Reveal улучшает коммуникацию, поскольку компания принимает на работу новых сотрудников и предоставляет им четкие данные для выполнения каждой работы. Все это приносит душевное спокойствие, особенно на том рынке, на котором работает Apex.
"Каждый является нашим конкурентом. Любой может взять газонокосилку или грузовик и начать бизнес", - сказал он. «Вместо того, чтобы нанимать больше людей, больше оборудования, больше рабочих, мы выбрали управление автопарком, потому что это помогло нам быть на шаг выше всех остальных».
Теги: Уровень удержания клиентов,Обслуживание клиентов, || |666Dispatching & Scheduling,Производительность & Коучинг,Производительность и эффективность,Маршрутизация, Безопасность,Управление командой,Транспортное средство и безопасность активов,Техническое обслуживание автомобилей
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как работают организации являются: