Как умное видео -топливо с интеллектуальным бизнесом
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Прочитайте большеТематическое исследование
After a major snowfall, people only see the plow that comes to clear out their driveway. It's people like Bob Atwater, Owner of Apex Landscaping, who understand what it takes to scale that kind of service across hundreds of customers, all of whom expect fast and reliable service simultaneously.
На основе озера Цюрих, штат Иллинойс, Этуотер и его команда, обеспечивают круглогодичное, удаление снега с полным спектром услуг и поддержание ландшафта, проектирование и здание в районе метро Чикаго или, как известно на местном уровне, Chicagoland. С момента своего основания в 1991 году компания выросла с 1 до более 100 грузовиков и до 80 единиц тяжелого оборудования, таких как погрузчики и плуги.
Координация рабочих мест для парка транспортного средства такого размера является сложной задачей, и когда клиенты обращаются к вершине, они должны быть уверены, что команда появится вовремя и в правильном месте. Вот почему Apex приняла решение 15 лет назад принять KMZ MOTOR Specuit || 569 , enabling the monitoring and tracking of its employees and equipment.
«Решение пойти с раскрытием в конечном итоге было тот факт, что это потребовало забот за столом», - сказал Атуотер. «Вы знаете, где находится ваше оборудование. Вы не можете изменить отчеты, чтобы вы могли доверять информации, такой как листы времени. Это просто позволяет вам больше сосредоточиться на развитии бизнеса. Это в основном похоже на то, чтобы иметь семь других сотрудников, которые делают все отчеты для вы. "
Vincente Peralta-это производство Супервайзер в Apex Landscaping, что означает, что он несет ответственность за координацию полевых экипажей, которые обслуживают более 400 объектов. Раньше ему приходилось делать график и планировать маршруты на бумаге и доске. Это был трудоемкий и умственно сложный процесс. Затем, поскольку команды были отправлены на сайты клиентов, ручное ведение записей затрудняло производительность и повлиял на моральный дух.
«Нашим сотрудникам пришлось записать, сколько времени они потратили на каждую собственность, и это было разочаровывающим для меня, потому что мне также пришлось бы проверить мои книги и вести эти бумажные записи», - сказал он.
Однако у вершины ландшафта не было другого способа проверить, когда команда прибыла на место, как долго они были там, и когда они ушли.
Кроме того, компания изо всех сил пыталась найти разбитое оборудование в полевых условиях, вести их записи о техническом обслуживании и отслеживать проблемы кражи и восстановления. Для Apex явно пришло время погрузиться в цифровое преобразование и использовать платформу, которая может дать информацию, необходимую компании о ее активах в поле. Прозрачность и доверие с клиентами
Когда компания приняла решение развиваться после своих ручных процессов, они обнаружили, что использование KMZ MOTOR выявляет упрощенное и улучшенное ведение записей для Перальта и его товарищей по команде на поле. Платформа включает в себя все, от показателей монтажной панели и планирования обслуживания до карт, а также передовых отчетов и оповещений.
"С Verizon я экономлю много времени - что использовалось, чтобы занять около двух часов, я теперь могу сделать примерно через пять минут. И вместо того, чтобы быть запертым в офисе, я могу проверить, где они ' Переход, как они движутся и если они на правильном маршруте », - сказала Перальта.
Если водитель теряется по дороге на сайт клиента, Перальта сказал, что он может использовать KMZ MOTOR Spect, чтобы направлять их, чтобы они прибыли вовремя. Все это может произойти со смартфона, что добавляет к удобству, сказал он.
Мэтт Менони, вице -президент компании по продажам, сказал, что такие функции, как KMZ MOTOR Discover Live, обеспечили бесценную прозрачность своим клиентам путем подтверждения работы, как и ожидалось.
«Я не должен говорить:« О, я знаю, что парни там, потому что они сказали мне, что там ». Я могу создать скриншот, отправить его клиенту и сказать: «Вот где они находятся», - сказал он.
Технология управления флотом не просто поддерживает более последовательный опыт работы с клиентами для таких компаний, как Apex. Это также оптимизирует способность поддерживать транспортные средства и оборудование. Когда снежный плуг или грузовик не работают, как и ожидалось, например, такие люди, как Uriel Recendez, операционный менеджер в Apex Landscaping, обычно должны выполнять значительную детективную работу, чтобы получить все необходимые детали и ремонт графика.
"Теперь, когда у нас есть поломки, мне гораздо легче знать, где это оборудование и где отправлять механики», - сказал он.
Джефф Хотсер, менеджер флота в Apex, сказал, что KMZ MOTOR Specuet помог компании установить оповещения и перейти от реактивного к упреждению технического обслуживания.
"Как только вы получите автомобиль для смены масла или для технического обслуживания, вы проходите через весь кусок оборудования, чтобы вы могли видеть, что с ним происходит. Тогда вы можете поймать вещи, "Он сказал. «Вы можете заметить, что шина начинает носить смешную, и это может быть свободной частью подвески. Если вы не выполняете техническое обслуживание на машинах, они будут сломаться, и их исправить будет дорогостоящим , - сказал он.
Флоты не только необходимо поддерживать, но и Happer. Verizon также помог с восстановлением кражи для транспортных средств Apex и дорогого оборудования. Атуотер вспомнил об инциденте, когда один из их рыб не пропал без вести с сайта проекта в центре Чикаго. К счастью, у них были возможности отслеживания активов, используя KMZ MOTOR Recement. «Мы уведомили полицию, и она вернулась в течение дня»,-сказал он. Apex получила получение помогает лидерам компании легко найти свои команды и проверить успехи каждой работы. Это оцифровывает и упрощает процессы, такие как проверка листов работников, и позволяет компании точно выставлять счета клиентов по часу, что может быть особенно полезным в случае снежных бури и меток.
With KMZ MOTOR Reveal, the near real-time tracking Apex has gained helps the company's leaders easily locate their crews and check on the progress of each job. This digitizes and simplifies processes, such as verifying employee time sheets, and allows the company to accurately bill clients by the hour, which can be especially helpful in the event of snowstorms and blizzards.
«Время и обострение оно экономит нашу команду, стоило инвестиций», - сказал Менони.
Atwater согласился, добавив, что KMZ MOTOR Specuit имеет усиление общения, поскольку компания не занимается новыми сотрудниками и дает им четкие данные для выполнения каждой работы. Все это приносит душевное спокойствие, особенно на таком рынке, где работает Apex.
«Все являются нашим конкурентом. Любой может взять газонокосилку или грузовик и начать бизнес», - сказал он. «Вместо того, чтобы нанимать больше людей, больше оборудования, больше рабочих, мы выбрали управление флотом, потому что это просто помогло нам быть на шаг выше всех остальных». Ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь, это бесплатно
Tags: Customer retention rates, Customer Service, Dispatching & Scheduling, Производительность и коучинг, Продуктивность и эффективность || 677 == =,, Маршрутизация, Безопасность, Управление командой, Безопасность транспортного средства и актива, Техническое обслуживание транспортного средства
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Прочитайте большеВы готовы к отслеживанию автомобилей? Пройдите в наш контрольный список, чтобы узнать знаки, которые вы готовы добавить отслеживание флота в ...
Читать дальшеУзнайте, как ИИ, машинное обучение и прогнозирующая аналитика улучшает точные затраты и сокращение затрат.
Прочитайте большеУзнайте, как телематика может привести к эксплуатационным улучшениям.
Прочитайте больше