Запрос на конфиденциальность
Home Ресурсы Тематические исследования Билл Хоу водопровод снижает годовые аварии на 87%

Тематическое исследование

Билл Хоу сантехника снижает годовые несчастные случаи на 87%

 
It can help my customers, it helps me watch my drivers, cuts down on accidents—that just saves everybody money and time.
Bill Howe
President, Bill Howe Family of Companies

The challenge

Билл Хоу Plumbing имеет мантру: «Позаботьтесь о сотрудниках, они позаботятся о клиенте». Оставаться верным этому кредо означает обеспечение безопасности своих сотрудников и информирования. Поэтому, когда они заметили увеличение несчастных случаев на дороге, они знали, что им нужно найти решение, чтобы помочь улучшить поведение вождения и поддерживать свою хорошую репутацию. Менеджер риска, Ретт Уилер, они рассматривали системы, помогающие повысить безопасность водителя. Они знали, что им нужно решение для мониторинга поведения драйвера и легко увидеть эти данные, и они знали, что не собираются получить это со своим предыдущим поставщиком. С раскрытием они могут видеть действенные данные, и теперь пользуются многими дополнительными преимуществами, которые они не ожидали. Быстрое ускорение и жесткие повороты - Шилелер получает немедленные оповещения, а также еженедельные отчеты. Это помогает ему тренировать своих водителей по их оценкам безопасности. Теперь они получают оповещения о изменениях масла, замены части и другого критического обслуживания - без необходимости спрашивать кого -либо. Это помогает их механику сохранить транспортные средства в верхнем состоянии. KMZ MOTOR предоставил общий опыт с самого начала с быстрой реализацией. Четыре специалиста завершили установку на 130 транспортных средствах в течение трех дней, и они обработали процесс бэкэнд ввода контактной информации сотрудника в устройства. || 573

The solution

Together with their Risk Manager, Rhett Wheeler, they considered systems to help improve driver safety. They knew they needed a solution to monitor driver behavior and see that data easily, and they knew they weren’t going to get that with their previous provider. With Reveal, they can see actionable data, and now enjoy many additional benefits they weren’t expecting.

  • Weekly reporting and alerts: When unsafe driving occurs—speeding, hard braking, fast acceleration and hard cornering –Wheeler receives immediate alerts, as well as weekly reports. This helps him coach his drivers on their safety scores.
  • Vehicle maintenance reminders: They used to rely on their technicians to tell them when a vehicle needed service. Now they receive alerts for oil changes, part replacements and other critical maintenance—without having to ask anyone. This helps their mechanic keep vehicles in top condition.
  • Customer support: Bill Howe needed to have a good relationship with their vendor. KMZ MOTOR provided the total experience from the beginning with a quick implementation. Four technicians completed the installation on 130 vehicles within three days, and they handled the backend process of inputting employee contact information into the devices.

The results

According to Wheeler, “the [safety] reports initially were very shocking.” Their average safety score was a 77, and some were below 30. Through driver coaching the average improved to a 97. The year before implementing Reveal, the company had 16 accidents totaling nearly $1M in damages. After implementation, accidents dropped to 2. One driver commented that his “driving habits have changed dramatically.” They’ve seen other positive side effects, including lower insurance costs and reduced fuel consumption.

With less accidents and better vehicle maintenance, their technicians are on the road more often to do more jobs and bring in more revenue. The Live Map feature and GPS -отслеживание также помогает им более эффективно направлять парней на работу и обеспечивать более быстрое обслуживание своим клиентам. По словам вице -президента Тины Хоу, «это помогает нам оставаться перед нашими парнями 24/7».

«Безопасность очень важна для нас. Мы смотрели на многие программы, и один из них был раскрыт. Мы сделали выбор, и с тех пор наши записи улучшались, наши индивидуальные записи о вождении улучшаются - мы не могли бы быть счастливее с ростом, который мы видели ». Контент управления флотом доставлен прямо в ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь, это бесплатно

Subscribe to our newsletter for helpful fleet management content delivered straight to your inbox.

Tags: Safety, Customer Service, Productivity & Efficiency, Управление полевым полем || 631 , Производительность и коучинг, | || 634 Team Management, Обучение, Контроль затрат

Вам также может понравиться

Просмотреть все