Главная страницаРесурсыПримеры использованияCJ Auto Parts собирает доказательства ярость на дороге и укусы собак с помощью простой в установке KMZ MOTOR видеорегистраторы

Пример использования

CJ Auto Parts фиксирует доказательства дорожной ярости и укусов собак с помощью простых в установке видеорегистраторов KMZ MOTOR

У нас произошел инцидент на дороге, когда один из наших водителей пытался выехать на полосу движения, а двум людям в другой машине не понравилось, как он выехал на полосу движения», — сказал Родригес. «Один из парней действительно вышел из машины и хотел подраться с нашим водителем, и все это было снято на видео.
Эли Родригес
Ассистент службы поддержки, CJ Auto Parts, Inc. .

Хотя Эли Родригес работает в сфере автозапчастей, он будет первым, кто скажет вам: он не самый умелый человек, когда дело касается содержания его личного автомобиля.

“ Если у меня возникнут какие-либо проблемы с моей машиной, я отвезу ее к механику», — сказал Родригес. дистрибьютор запчастей — Родригес хотел расширить свои возможности, оснастив каждый автомобиль доставки двусторонними видеорегистраторами. Проект установки Родригес решил взять на себя.

Still, as the person in charge of monitoring the delivery fleet for CJ Auto Parts—a Kalispell, Montana-based parts distributor—Rodriguez wanted to enhance its capabilities by outfitting every delivery vehicle in the fleet with dual-facing dashcams, an installation project Rodriguez decided to take on himself.

Это решение совпало с добавлением компанией экономически эффективная система управления автопарком, которая может отслеживать местонахождение транспортных средств доставки на местах, контролировать расход топлива и потребности в техническом обслуживании транспортных средств, а также предоставлять отчеты о том, как автопарк эксплуатируется с точки зрения безопасности и надежности дорожного движения.

Rodriguez figured he’d be facing a big challenge by self-installing the dashcams. “I was a little intimidated because we have close to 40 vehicles to take care of,” he said.

Но не так уж далеко в процессе установки Родригес понял, что выбрал правильное решение. чтобы решить проблемы управления автопарком CJ Auto Parts, не создавая себе дополнительной работы и головной боли — KMZ MOTOR Reveal со встроенным видео и двусторонними видеорегистраторами.

Компании нужно больше данных, чем могут предоставить трекеры

CJ Auto Parts serves as a supplier to auto parts stores and repair shops in northwestern Montana in an area known as Flathead Valley. Rodriguez’s role in the company involves a lot of multi-tasking, but it’s “basically, just monitoring a lot of different aspects of our delivery operation.”

В то время как водители компании работают с ручными трекерами, которые помогают Чтобы подтвердить, что поставки осуществляются и заказы выполняются, Родригес понял, что ему нужно больше данных, чем трекеры могут предоставить, чтобы операция доставки проходила гладко.

Он хотел знать, где находятся машины в поле, чтобы сделать доставку уверенность в том, что поставки осуществлялись своевременно, и что торговые представители компании не проводили слишком много времени в одном месте в своих ежедневных маршрутах.

Родригесу также нужен был способ удобного отслеживания потребностей в техническом обслуживании каждого автомобиля. , внедорожник, пикап и фургон в автопарке. И когда дело дошло до понимания того, как эксплуатируются автомобили, Родригес хотел найти способ доказать, что бригады доставки и продаж CJ Auto Parts ездят безопасно, а если это не так, то иметь данные, которые покажут водителям, когда им необходимо улучшить ситуацию. их привычки.

«Нам нужно было больше ответственности и больше наглядности того, что происходит на местах», — сказал Родригес. «Сканер и телефон могут сказать вам лишь очень многое».

Кроме того, если водитель CJ Auto Parts попадал в дорожно-транспортное происшествие, Родригесу хотелось получить как можно больше информации о том, что произошло, кто был виноват и можно ли было избежать аварии.

«По сути, чтобы помочь с любыми вопросами ответственности», - сказал он.

Управление автопарком с помощью видео дает представление о операции по доставке

Компания CJ Auto Parts решила проблемы, связанные с автопарком, когда приняла, установила и внедрила KMZ MOTOR Reveal с двусторонними видеорегистраторами с искусственным интеллектом почти на каждом автомобиле в автопарке.

KMZ MOTOR Reveal — это интуитивно понятная облачная система управления автопарком, которая обеспечивает 360-градусное представление о повседневной работе автопарка почти в реальном времени. Карты высокого разрешения и простая в использовании информационная панель позволяют Родригесу отслеживать поставки и продажи компании на местах. Reveal также собирает данные о том, как эксплуатируются транспортные средства, и ведет цифровые записи технического обслуживания для каждого автомобиля CJ Auto Parts.

KMZ MOTOR Reveal предлагает легкодоступные отчеты по отдельным автомобилям и общей активности автопарка, а также предоставляет оповещения о плохом поведении при вождении, например, об использовании мобильного телефона, неиспользовании ремня безопасности, резком торможении, превышении скорости или быстром запуске двигателя.

«Сообщения о превышении скорости, мы за этим следим», — сказал он. «Несколько недель назад я получил предупреждение о превышении скорости, и когда я проверил отчет, водитель ехал со скоростью 63 в зоне со скоростью 35 миль в час».

Благодаря отчетам о техническом обслуживании и предупреждениям, предоставленным Reveal, Родригес может Будьте впереди потенциальных проблем с транспортными средствами. Он сказал, что это сняло большую нагрузку с диспетчера компании, который требовал от водителей предоставлять информацию о техническом обслуживании, которая в лучшем случае была отрывочной.

«Он сообщает нашему диспетчеру, когда автомобили готовы к техническому обслуживанию», — сказал он. . «Ей придет электронное письмо со словами: «Эй, вы приближаетесь, и вам нужно отремонтировать эту машину».

Из всех решений, предоставляемых Verizon.' Connect Reveal, интегрированное видео с двусторонних видеорегистраторов с искусственным интеллектом, оказалось наиболее эффективным для CJ Auto Parts. Но чтобы запустить его, Родригесу нужно было установить видеорегистраторы — проект, который показался ему пугающим.

«Поначалу я был очень напуган», — сказал он. «Я подумал, черт возьми, у меня есть большой проект по установке видеорегистраторов на все эти автомобили. Но я смотрел обучающие программы Verizon. Я узнал, какие инструменты мне нужны для каждого типа транспортных средств, и затем у меня появился метод. После того, как я установил несколько, стало легче. Как только система заработает, это будет довольно просто».

Видео помогает водителям избежать опасностей на работе

Установка видеорегистраторов неоднократно оказывалась полезной, когда представитель CJ Auto Parts сталкивался с опасная ситуация во время работы. Например, Родригес поделился историей.

«У нас произошел инцидент на дороге, когда один из наших водителей пытался выехать на полосу движения, а двум людям в другой машине не понравилось, как он выезжал на полосу движения. — сказал Родригес. «Один из парней действительно вышел из машины и хотел подраться с нашим водителем, и все это было снято на видео.

«Я считаю, что видеорегистратор помог держать нашего водителя под контролем, потому что он собирался отменить ремень безопасности, но он снова его пристегнул. Затем этот парень выпрыгивает из пассажирской стороны своей машины и идет к нашему парню. Но наш водитель сохранял хладнокровие, указал на видеорегистратор и, по сути, сказал: «Чувак, ты в камере». Я думаю, это помогло предотвратить дальнейшую эскалацию между нашим водителем и пассажиром другой машины».

В другом случае водитель CJ Auto Parts был укушен немецкой овчаркой во время доставки груза. Покупатель утверждал, что его собака «никого не укусит», сказал Родригес, но у CJ Auto Parts есть видео, на котором собака делает именно это. Клиента теперь попросили убедиться, что собака находится в загоне или на поводке, если он хочет, чтобы доставка осуществлялась на его объект.

«Мы очень довольны видеорегистраторами Verizon», — сказал Родригес. «Я думаю, это очень поможет. Я имею в виду, что это уже произошло, но тем более в будущем. Для нас это имеет огромный потенциал, особенно если учесть такие вещи, как пробег и расход бензина.

“Это была находка. Мы очень, очень довольны этим».

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать полезные материалы по управлению автопарком прямо на ваш почтовый ящик.

Теги: Биллинг и выставление счетов,Сообщество,Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование, | ||668Field management,Использование автопарка,Производительность и обучение ,Производительность и эффективность,Безопасность,Управление командой, Обучение

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше