Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеПример использования
Digirad — мировой лидер в разработке, производстве и распространении твердотельных гамма-камер для использования в ядерной медицине, а также для других общемедицинских применений. Имея парк из более чем 140 автомобилей в 20 штатах, компания предоставляет широкий спектр мобильных решений для визуализации как частным, так и интегрированным врачебным кабинетам, клиникам и больницам.
ЛаТойя Джонс является администратором операционной службы Digirad и курирует широкий спектр обязанностей, включая выставление счетов, управление регистрацией и обслуживанием транспортных средств, а также обеспечение максимально бесперебойной и эффективной работы автопарка. Одной из основных проблем для Джонса и команды Digirad является то, что их водителям разрешено забирать свои автомобили домой в конце дня, что создает некоторые логистические проблемы, когда речь идет о продлении меток, напоминаниях об обслуживании и других услугах, за которые отвечает техник. Поскольку мониторинг более 140 транспортных средств может быть сложной задачей, Джонс воспользовался возможностью просмотреть несколько конкурентов в области телематики, сравнив их предложения как на бумаге, так и в параллельных пилотных проектах. В конечном итоге в феврале 2015 года Digirad выбрала KMZ MOTOR в качестве своего поставщика.
Digirad в течение двух лет сотрудничала с другим поставщиком услуг GPS-слежения и столкнулась с рядом проблем в ключевых областях, что побудило их искать нового поставщика телематических услуг. Для Джонса и команды Digirad эти проблемы и разочарования касались трех конкретных областей.
Основываясь на упомянутых выше болевых точках, а также на некоторых других проблемах, с которыми столкнулись Джонс и команда Digirad, они начали поиск нового поставщика телематических услуг. Джонс построила матрицу сравнения, которая позволила ей визуально сравнить предложения и возможности каждого решения и помочь принять окончательное решение.
Для Джонс и Дигирад существовали количество критериев принятия решения, но, прежде всего, оно должно было быть простым. «Я хотел иметь возможность войти в систему, нажать на автомобиль, найти его и узнать все, что мне нужно», — говорит Джонс. На вершине ее списка «обязательных» решений стояла способность решения быть простым, быстрым, легким и интуитивно понятным. Она добавляет: «Всегда лучше иметь что-то простое и несложное. Мы хотим облегчить работу каждого, и в Digirad мы хотим обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов в кратчайшие сроки, поэтому простота является важной частью возможности предоставления такого обслуживания клиентов».
Beyond ease-of-use, Jones and Digirad management had a number of other criteria that ranged from substantial to smaller details. Their executive team and supervisors came up with a list of items they wanted but were not receiving from their current solution. Specifically, they were looking for capabilities around key fobs that allowed for Digirad to easily identify which driver was operating a specific vehicle; in-cab alerts that notified them of speeding events or any harsh driving behavior; reporting that allowed them to generate summary reports by drivers’ days and weeks; specific driving location identification instead of just an address on a map; faster information updates to the solution and driver scorecards that easily detailed results on a per-driver basis.
Джонс добавляет: «Настраиваемые информационные панели также имели решающее значение. Наши руководители довольно часто выезжают на места, и им необходимо иметь возможность иметь информацию под рукой, не находя компьютер и не входя в систему».
Во время поиска Дигирада цена не имела особого значения. «Я знал, сколько мы платим за то, чего не получаем», — говорит Джонс. Цена, которую Digirad платила за своего текущего провайдера, не отражала ценность, которую они получали: они платили слишком много, а получали слишком мало. Во время поиска Джонс упоминает: «Я использовал то, что мы платили сегодня, в качестве ориентира, чтобы увидеть, что другие предложат за аналогичную цену». В ходе обзора Джонс и Дигирад рассмотрели пять других компаний, занимающихся GPS-слежением, помимо KMZ MOTOR.
По словам Джонса: «На протяжении всего 6- Неделю тестирования KMZ MOTOR сделал все правильно. Во-первых, они лично установили свои устройства, а не просто отправили их мне по почте. И за эти установки денег не брали. Но это было нечто большее». Для Джонса и команды Digirad KMZ MOTOR выделялась и в других областях, включая…
Для Джонса и команды Digirad было несложно выбрать конечный поставщик. «Это было между KMZ MOTOR и другим известным телематическим поставщиком. Конкуренция была близкой на бумаге, но не тогда, когда вы вошли в систему. Когда вы посмотрели на две системы и на то, как каждая из них работала, сравнения не было. KMZ MOTOR выглядел лучше, им легко пользоваться, поскольку он интуитивно понятен, и я могу нажать одну кнопку и найти все, что мне нужно», — говорит Джонс. Помимо этого, Джонс считал, что дизайн KMZ MOTOR приятен и позволяет создавать простые аватары для людей и грузовиков, которые легко сообщают вам, какой актив отслеживается. «Я не могу не подчеркнуть, насколько легко использовать решение KMZ MOTOR», — говорит Джонс. «Они предлагали углубленное обучение, но в этом не было необходимости, поскольку решение было очень простым в использовании».
Во время выбора поставщика Джонс провел параллельное пилотное тестирование всех поставщиков, чтобы определить, какой из поставщиков продемонстрировал возможности, которые Digirad не только нуждались, но и искали. Джонс добавил: «Я делал все демонстрации одновременно, и разница между KMZ MOTOR и другими была значительной. К концу периода тестирования я даже не обращал внимания на других производителей. Они спрашивали о тесте, и я сообщал им, что все идет хорошо, но мне всегда было чем поделиться, рассказать или обсудить с командой KMZ MOTOR».
В процессе отбора произошел ряд событий, которые повлияли на выбор Digirad KMZ MOTOR. «KMZ MOTOR потратил время на создание собственной персональной демонстрационной платформы. Один из конкурентов предоставил нам доступ к своим общим демо-счетам, где отслеживаются более 100 других автомобилей по всей территории Соединенных Штатов. У нас не было возможности узнать, какие машины принадлежали Дигираду», — говорит Джонс. Выполнение обязательств было абсолютно важно для Джонса и команды Digirad. «KMZ MOTOR никогда не давала обещаний, которые они не выполнили, в отличие от одной компании, которая подробно говорила об отслеживании расхода топлива, но затем — когда меня спросили, почему мы не можем увидеть какие-либо подробности о расходе топлива — сказала мне, что их система не работает для дизельные автомобили. Это было после того, как я сказал им, что все наши Sprinter — дизельные», — говорит Джонс.
Джонс подвел итоги отличия KMZ MOTOR, добавив: «Короче говоря, KMZ MOTOR выполнил то, что обещал. И многое другое».
Ответ Джонса был предложен очень быстро. «Ничего, они были потрясающими. KMZ MOTOR превзошел все мои ожидания и поразил всех остальных. Несмотря на то, что их первоначальное предложение было самым дорогим, оно по-прежнему пользовалось большим вниманием. После переговоров разница в цене все еще составляла 2 доллара, но оно того стоило».
По мнению Джонса, партнерство с KMZ MOTOR было отличным . «KMZ MOTOR был потрясающим. Нашей самой большой задачей было установить 144 агрегата на автомобили, находящиеся в разных штатах. Там, где это было необходимо, KMZ MOTOR заставляла своих установщиков обращаться к учетным записям, пока технические специалисты работали на месте», — добавляет Джонс. Чтобы сделать процесс установки простым и эффективным, технические специалисты Digirad оставляли свои ключи у администратора, а KMZ MOTOR устанавливала устройства, пока специалисты были на работе, просто возвращая ключи после завершения установки. «То, как они разработали логистику, было потрясающим. Я очень доволен нашим решением и всей командой KMZ MOTOR. Они помогли обеспечить более высокий уровень знаний, что привело к повышению безопасности автопарка для нас, экономии для Digirad и положительному восприятию моей рекомендации KMZ MOTOR», — говорит Джонс. «Если я смогу помочь Digirad сэкономить деньги, имея надежную систему мониторинга общей безопасности автопарка и обучения водителей, это откроет деньги для других целей. Я рад, что мы выбрали KMZ MOTOR для своей компании. И для меня!»
Теги: Диспетчеризация и планирование,Производительность и эффективность, | ||654Team Management,Управление полем,Безопасность
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: