Запрос на конфиденциальность
Home Ресурсы Тематические исследования Dipinto Brothers Transpertion Slashes затрат С GPS Fleet Branging

Тематическое исследование

Dipinto Brothers Transportation Slashs затрат на заработную плату с помощью GPS -отслеживания флота

Теперь все наши поставки производятся вовремя, Таким образом, наши клиенты счастливы и будут продолжать работать с нами. Кроме того, наши драйверы вернулись в приличное время, поэтому мы тратим меньше на сверхурочное время. , но заработная плата остается на сегодняшний день самыми большими затратами в любой операции по грузом. В Dipinto Brothers заработная плата была раздувана слишком большим количеством сверхурочных, но у него не было возможности узнать точность своих расписаний или насколько эффективными были ее операции. KMZ MOTOR GPS -отслеживание флота
Ken Fentress
Operations Manager

Fuel prices may be on everyone's mind, but payroll remains by far the largest expense in any trucking operation. At DiPinto Brothers, payroll was inflated by too much overtime, yet it had no way of knowing the accuracy of its timesheets or how efficient its operations really were.

The company implemented the KMZ MOTOR GPS fleet tracking Решение по всему флоту, чтобы получить контроль над расходами на заработную плату и сверхурочные. Улучшив его способность к Планирующие маршруты, отслеживайте активность транспортного средства и лучше отвечать на требования клиентов, Dipinto Brothers сохранили большой.

"У нас есть наблюдается значительная экономия с момента установки KMZ MOTOR », - сказал Джон Пуя, директор по флоту/безопасности в Dipinto Brothers. «Только на наш первый год мы сэкономили 190 000 долларов в затратах на сверхурочную работу». область. Он управляет более чем тридцатью транспортными средствами, которые проходят по всему северо -восточному морскому дому. С его площадью 115 000 тысяч квадратных футов в Эдисоне, штат Нью -Джерси, его флот составляет 133 000 миль в неделю. Но экономическое замедление означало, что он изо всех сил пытался сохранить прибыльность. «Все дело в том, чтобы выбрать самый прямой маршрут, чтобы не тратить время водителя или топливо». Телефон для обновлений. Что еще хуже, хронометрирование водителей было сделано на бумаге. Каждый водитель повернул в сформулировании журналов, сработав, доставку и пикапы, а также сверхурочные часы. «Если бы водитель не позвонил или не мог быть достигнут, диспетчеры будут в растерянности относительно того, что происходило», - сказал Пуя. Система управления правым флотом. После рассмотрения десятков вариантов он остановился на решении KMZ MOTOR GPS Fleet. «KMZ MOTOR был, безусловно, лучшим продуктом на рынке с точки зрения затрат и функций», - сказал Пуя. «Цены были очень разумными по сравнению с большинством других возможностей». На фронте заработной платы компания больше не выплачивает заработную плату и сверхурочную работу на основе оценки водителя. Это составило почти 200 000 долларов США в виде сбережений в первый год. Например, функция оповещения позволила компании установить двухчасовой лимит для грузовиков, ожидающих на сайте пикапа или доставки. Ранее водители могли в конечном итоге сидеть в одном месте на протяжении многих часов. Это привело к тяжелым затратам на сверхурочные, а также к потере дохода. || 582

Suffering Due to Manual Processes

DiPinto Brothers specializes in delivery of containers to and from the ports in the New York area. It operates over thirty vehicles that travel throughout the Northeastern seaboard. From its 115,000 thousand square foot facility in Edison, New Jersey, its fleet racks up 133,000 miles per week. But the economic slowdown meant it was struggling to maintain profitability.

"As diesel is $4.75 a gallon, you have to route accurately so good planning is vital," said Puya. "It's all about taking the most direct route so you don't waste driver time or fuel."

In the recent past, routing was wholly manual – dispatchers pinned the scheduled deliveries on a chart and relied on the phone for updates. To make matters worse, driver timekeeping was done on paper. Each driver turned in a log stating hours worked, deliveries and pickups made, and overtime hours due. "If a driver didn't call in or couldn't be reached, dispatchers would be at a loss as to what was happening," said Puya.

The company spent many months researching the market to find the right fleet management system. After considering dozens of options, it settled on the KMZ MOTOR GPS fleet tracking solution. "KMZ MOTOR was by far the best product on the market in terms of cost and features," said Puya. "The pricing was very reasonable compared to most of the other possibilities."

Overtime Curtailed

DiPinto Brothers reported a series of benefits from the implementation of the fleet management software. On the payroll front, the company is no longer paying out wages and overtime based on driver estimates. That added up to almost $200,000 in savings in the first year.

Using KMZ MOTOR, dispatchers can monitor the location of all vehicles night and day. For example, an alerting feature enabled the company to set a two-hour limit for trucks waiting at a pickup or delivery site. Previously, drivers might end up sitting at one spot for many hours. This led to heavy overtime costs as well as lost revenue.

"Before, we would have to pay the driver many extra hours of overtime yet would not be able to bill the customer as we often didn't find out until well after the fact," said Puya. "By alerting the customer before the two hours are up, we ensure we get paid appropriately for our services."

In the case of any billing dispute, Puya can pull up a report which shows when a vehicle got there, when it left and every other necessary fact. The customer can even be shown a complete replay of the route via KMZ MOTOR Route Replay feature. "Our KMZ MOTOR reporting capabilities provide irrefutable proof of pickups and drop-offs," said Puya. "This has made a major impact on our overall profitability, and heightened our relationships with customers."

It is also much easier to monitor driver lunch hour habits. Under a manual system, the organization had to accept whatever was recorded in the driver logs. Puya suspected that these were not completely accurate. This has been borne out in the return on investment. "Improved payroll accuracy has saved us approximately one hour per vehicle per day," said Puya.

Further reports have proven just as useful. Dispatchers can see at a glance the amount of idling time of each vehicle. DiPinto now brings up idling issues at safety meetings, showing each driver an exact rundown of idling periods. The company provides incentives to drivers if they are under a certain amount of idling per week.

"KMZ MOTOR помогла нам снизить время простоя примерно на 45 минут на транспортное средство в день и контролировать остановку, как долго проживают транспортные средства на каждом участке», - сказал Пуя. «Через один год это составило более 23 000 долларов США в виде затрат на топливо. Вот почему мы рекомендовали Verizon подключиться к четырем или пяти другим компаниям, которые сейчас его реализуют». Контент управления доставлен прямо в ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь, это бесплатно

Subscribe to our newsletter for helpful fleet management content delivered straight to your inbox.

Tags: Cost control, Dispatching & Scheduling, Payroll, Продуктивность и эффективность, Управление командой, | || 645 Field management, Управление затратами на топливо, Маршрутизация || 656

Вам также может понравиться

Просмотреть все