Главная страницаРесурсыПримеры использованияACRT покидает предыдущего поставщика GPS для KMZ MOTOR Превосходные функции, надежность и клиентоориентированность Service

Пример использования

ACRT покидает предыдущего поставщика GPS в пользу KMZ MOTOR с превосходными характеристиками, надежностью и обслуживанием клиентов

Координировать действия непросто 700 установок, но при поддержке отдела обслуживания клиентов и продаж KMZ MOTOR это действительно помогло нам своевременно привести в порядок наш парк оборудования мода.
Шон Мацко
Координатор автопарка

ACRT, Inc., основанная в 1985 году, является независимой и ориентированной на клиента компанией по управлению растительностью, принадлежащей сотрудникам. (UVM) консалтинговая фирма. Штаб-квартира компании находится в Акроне, штат Огайо, а дополнительные офисы расположены в Нэшвилле, штат Теннесси; Арлингтон, Техас и Стоктон, Калифорния. Это крупнейшая и единственная независимая консалтинговая компания UVM в стране и первая школа ACRT по городскому лесному хозяйству, аккредитованная штатом Огайо. ACRT специализируется на упреждающих программах, реагировании на стихийные бедствия и отношениях с землевладельцами. Управление автопарком, насчитывающим около 1000 автомобилей, состоящим в основном из пикапов, разбросанных по Соединенным Штатам. 

Приоритетами ACRT были безопасность сотрудников и отслеживание транспортных средств

ACRT знала, что им нужно улучшенноерешение для GPS-отслеживания автопарка для соответствия их уникальному принципу обстоятельства. «Мы работаем в чрезвычайно отдаленных и сельских районах, поэтому наличие системы GPS-слежения за автопарком на автомобиле действительно помогает обеспечить безопасность сотрудников», — комментирует Дэвид Адамс, корпоративный менеджер автопарка. «Поскольку 98% сотрудников забирают свои автомобили домой, компании и нашим клиентам нужен был способ узнать, где находятся транспортные средства, чтобы обеспечить правильное использование и безопасность».

Ранее компания пользовалась услугами другого поставщика телематических услуг, чье оборудование данные были ненадежными — были провалы в покрытии, а оборудование было подключено к приборной панели автомобиля, поэтому сотрудники намеренно отключали устройство, когда не хотели, чтобы их отслеживали. «Мы пытаемся привлечь наших сотрудников к ответственности за данные по экономии средств и топлива, но это просто выбрасывает план в окно, когда данные оказываются неточными. Вот почему мы искали проводную систему», — говорит Адамс.
Компания рассматривала множество поставщиков. «Вероятно, это был процесс оценки от 90 до 120 дней, в ходе которого ACRT составил подробный контрольный список для сравнения поставщиков. Для нашей компании это были огромные инвестиции, и мы хотели дать правильные рекомендации, соответствующие нашим нынешним и будущим потребностям», — говорит Шон Мачко, координатор автопарка.

В конечном итоге компания выбрала KMZ MOTOR, основываясь на нескольких аспектах: включая проводную систему, наличие брелоков для отслеживания водителя и одну простую цену на открытом воздухе. «Многие провайдеры действительно платят вам много денег, поэтому, когда пыль уляжется, это будет очень дорого», — говорит Адамс.

KMZ MOTOR обеспечивает отличное обслуживание клиентов

Установка также прошло очень гладко. «Координировать работу 700 установок непросто», — отмечает Мачко. «Это была огромная инициатива, но при поддержке отдела обслуживания клиентов и продаж KMZ MOTOR она действительно помогла нам очень своевременно запустить наш автопарк. Не менее важным было то, что у KMZ MOTOR были специалисты по установке по всей стране, которые могли обслуживать парк ACRT, разбросанный по всей стране.

Обслуживание клиентов KMZ MOTOR также стало приятным изменением по сравнению с предыдущим опытом ACRT. «Если у вас есть проблема, которая не решается, вы можете пойти немного выше в организацию по обслуживанию клиентов. Мы сделали это», — комментирует Адамс. «Мы встретились, обсудили, что было не так, и все было исправлено. У нас больше не было проблем».

Экономия топлива

«Данные, которые мы получаем с приборной панели, позволяют водителям быть осведомленными и безопасными, а также мы получаем экономию средств за счет меньшего количества холостого хода и расхода топлива. экономия», — отмечает Адамс.

Снижение количества аварий

ACRT наблюдала, что водители, которые чаще всего превышали скорость более 16 миль в час, сообщали о большем количестве аварий. «Это позволяет нам проявлять инициативу и пытаться смягчить последствия аварии до того, как она произойдет», — говорит Адамс.

Меньше незапланированных перерывов 

Компания также смогла сократить количество незапланированных полуденных перерывов. ломается. «Менеджерам на местах понравилась возможность установить геозоны вокруг домов сотрудников, чтобы видеть, останавливаются ли сотрудники дома или в ресторанах в течение дня», — говорит Мачко.

Предотвращение мошенничества с табелями учета рабочего времени

«Мы часто использовали отчеты об использовании», — комментирует Мачко. «Мы даже привлекли отдел кадров, потому что видели, как люди сообщали о отработанных часах, когда KMZ MOTOR показывает, что их автомобиль стоит дома».

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные материалы по управлению автопарком прямо на ваш почтовый ящик.|| |583

Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование,Безопасность,Техническое обслуживание транспортных средств,Управление полем,Управление командой ,Безопасность транспортных средств и активов

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше