Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеПример использования
ACRT, Inc., основанная в 1985 году, является независимой и ориентированной на клиента консалтинговой фирмой по управлению растительностью (UVM), принадлежащей сотрудникам. Штаб-квартира компании находится в Акроне, штат Огайо, а дополнительные офисы расположены в Нэшвилле, штат Теннесси; Арлингтон, Техас и Стоктон, Калифорния. Это крупнейшая и единственная независимая консалтинговая компания UVM в стране и первая школа ACRT по городскому лесному хозяйству, аккредитованная штатом Огайо. ACRT специализируется на упреждающих программах, реагировании на стихийные бедствия и отношениях с землевладельцами. Управление автопарком, насчитывающим около 1000 автомобилей, состоящим в основном из пикапов, разбросанных по Соединенным Штатам.
ACRT знала, что им нужно улучшенноерешение для GPS-отслеживания автопарка для соответствия их уникальному принципу обстоятельства. «Мы работаем в чрезвычайно отдаленных и сельских районах, поэтому наличие системы GPS-слежения за автопарком на автомобиле действительно помогает обеспечить безопасность сотрудников», — комментирует Дэвид Адамс, корпоративный менеджер автопарка. «Поскольку 98% сотрудников забирают свои автомобили домой, компании и нашим клиентам нужен был способ узнать, где находятся транспортные средства, чтобы обеспечить правильное использование и безопасность».
Ранее компания пользовалась услугами другого поставщика телематических услуг, чье оборудование данные были ненадежными — были провалы в покрытии, а оборудование было подключено к приборной панели автомобиля, поэтому сотрудники намеренно отключали устройство, когда не хотели, чтобы их отслеживали. «Мы пытаемся привлечь наших сотрудников к ответственности за данные по экономии средств и топлива, но это просто выбрасывает план в окно, когда данные оказываются неточными. Вот почему мы искали проводную систему», — говорит Адамс.
Компания рассматривала множество поставщиков. «Вероятно, это был процесс оценки от 90 до 120 дней, в ходе которого ACRT составил подробный контрольный список для сравнения поставщиков. Для нашей компании это были огромные инвестиции, и мы хотели дать правильные рекомендации, соответствующие нашим нынешним и будущим потребностям», — говорит Шон Мачко, координатор автопарка.
В конечном итоге компания выбрала KMZ MOTOR, основываясь на нескольких аспектах: включая проводную систему, наличие брелоков для отслеживания водителя и одну простую цену на открытом воздухе. «Многие провайдеры действительно платят вам много денег, поэтому, когда пыль осядет, это будет очень дорого», — говорит Адамс.
Установка также прошло очень гладко. «Координировать работу 700 установок непросто», — отмечает Мачко. «Это была огромная инициатива, но при поддержке отдела обслуживания клиентов и продаж KMZ MOTOR она действительно помогла нам очень своевременно запустить наш автопарк. Не менее важным было то, что у KMZ MOTOR были специалисты по установке по всей стране, которые могли обслуживать парк ACRT, разбросанный по всей стране.
Обслуживание клиентов KMZ MOTOR также стало приятным изменением по сравнению с предыдущим опытом ACRT. «Если у вас есть проблема, которая не решается, вы можете пойти немного выше в организацию по обслуживанию клиентов. Мы это сделали», — комментирует Адамс. «Мы встретились, обсудили, что было не так, и все было исправлено. У нас больше не было проблем».
«Данные, которые мы получаем с приборной панели, позволяют водителям быть осведомленными и безопасными, а также мы получаем экономию средств за счет меньшего количества холостого хода и расхода топлива. экономия», — отмечает Адамс.
ACRT наблюдала, что водители, которые чаще всего превышали скорость более 16 миль в час, сообщали о большем количестве аварий. «Это позволяет нам проявлять инициативу и пытаться смягчить последствия аварии до того, как она произойдет», — говорит Адамс.
Компания также смогла сократить количество незапланированных полуденных перерывов. ломается. «Менеджерам на местах понравилась возможность установить геозоны вокруг домов сотрудников, чтобы видеть, останавливаются ли сотрудники дома или в ресторанах в течение дня», — говорит Мачко.
«Мы часто использовали отчеты об использовании», — комментирует Мачко. «Мы даже привлекли отдел кадров, потому что видели, как люди сообщали о отработанных часах, когда KMZ MOTOR показывает, что их автомобиль стоит дома».
Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование,Безопасность,Техническое обслуживание транспортных средств,Управление полем,Управление командой ,Безопасность транспортных средств и активов
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: