Главная страницаРесурсыПримеры использованияOne Hour Heating использует парк GPS отслеживание для обслуживания большего количества клиентов

Пример использования

One Hour Heating использует GPS-отслеживание автопарка, чтобы обслуживать больше клиентов

Мы помогаем водителям работать более продуктивно. Они получают вознаграждение за производительность, если могут найти дополнительную работу, так что для них это тоже, по сути, хорошо. Нам удалось найти около трех дополнительных рабочих мест в неделю. Это влияет на нашу прибыль.
Тони Дагган
Владелец

Позиционируя себя как ведущих специалистов по обслуживанию кондиционеров в Огасте, штат Джорджия, компания Duggan's Компания One Hour Heating & Air Conditioning полагается на пунктуальность, чтобы поддерживать свою репутацию. Этого и следовало ожидать от компании, которая не только указывает временные рамки в своем названии, но и может похвастаться слоганом «Всегда вовремя, или вы не платите ни копейки!» Поскольку в любой момент времени на работе находятся семь автомобилей, владельцу Тони Даггану крайне важно знать, какой грузовик соответствует этому обещанию. были там, где должны были быть», — говорит он. «Если клиент звонит и спрашивает, где он, я должен его отслеживать». Компания One Hour Heating использовала GPS

“The challenge is keeping up with the technicians and making sure they were where they were supposed to be,” he says. “If a customer calls and asks where they are, I’ve got to keep track of them.” One Hour Heating had been using a GPS решение для отслеживания автопарка для мониторинга активности своих грузовиков, но с менее чем удовлетворительными результатами. «Мы не получали от грузовиков необходимой отчетности или точности», — говорит Дагган. «Мы не использовали все функции системы».

Шанс улучшиться представился, когда Дагган встретился с представителем KMZ MOTOR на торговой выставке. «Он рассказал нам о KMZ MOTOR, мы увидели программу, и он нас убедил». Цена была особенно привлекательной, добавляет он. «На создание автопарка не потребовались огромные первоначальные затраты, и это было довольно легко реализовать».

Хотя водители, возможно, опасались, что за ними будут следить, Дагган отмечает, что они выиграли из системы. «Мы помогаем им быть более продуктивными. Они получают вознаграждение за производительность, если могут найти дополнительную работу, так что для них это тоже, по сути, хорошо. Нам удалось найти около трех дополнительных рабочих мест в неделю. Мы берем около 250 долларов за задание, поэтому дополнительные 750 долларов в неделю существенно влияют на нашу прибыль».

Когда его спросили, что ему больше всего нравится в KMZ MOTOR, Дагган ответил просто: «Оповещения. Они отправляются на мой телефон и компьютер, и мне нравится, что мне не нужно всегда входить в систему и получать их вручную». Оповещения используются для уведомления пользователя в режиме реального времени о возникновении нежелательного поведения автомобиля. Используя настраиваемые предустановленные параметры, эти оповещения по электронной почте могут быть доставлены любому количеству получателей и сохранены в системе для последующего отчета. Используя оповещения, пользователь может принять немедленные меры, если необходимо, и в конечном итоге повысить безопасность, повысить производительность автопарка и повысить безопасность транспортных средств.

Чрезмерная работа на холостом ходу может привести к тысячам долларов израсходованного топлива ежегодно, и Дагган действительно ценит наличие системы оповещения о холостом ходу в своем арсенале для отслеживания автопарка. «Я установил время на 19 минут», — говорит он. «Я даю им 15 минут после работы на подведение итогов, чтобы я мог определить, проводится ли разбор эффективно и правильно».

Подобную пороговую систему можно настроить с помощью предупреждений и отчетов о превышении скорости, которые уведомляют пользователю всякий раз, когда транспортное средство превысило указанный предел скорости. Таким образом, Duggan может быстро обнаружить проблемное поведение при вождении, повысить безопасность водителя и, в конечном итоге, снизить ответственность. «Я получаю отчет по электронной почте на свой телефон и компьютер, чтобы увидеть, кто превышает скорость», — говорит он. «Я могу позвонить им и сообщить, что нужно притормозить, в течение нескольких минут, если мне нужно». использования. «Когда я утром первым делом захожу в систему, я могу проверить, все ли оповещения подтверждены и отключены. В основном я просто захожу в систему, чтобы проверить предупреждения раз в неделю».

The difference KMZ MOTOR has made in One Hour Heating’s success is enhanced by the system’s ease-of-use. “When I log on first thing in the morning I can check to make sure the alerts are all confirmed and checked off. I mostly just go in the system to check up on alerts once a week.”

Хотя мониторинг активности водителей был его главным приоритетом, Дагган, безусловно, заметил и другие улучшения. «Это помогло в планировании и диспетчеризации, а также в кратчайшие сроки доставило ближайших технических специалистов на место работы. Я слежу за простоем и превышением скорости, за расходами на топливо и за пройденными расстояниями. В основном, наблюдая за затратами на ведение бизнеса. Цены на топливо высоки, поэтому нам нужно убедиться, что они не тратят его зря. Мы постарались максимально повысить эффективность».

 

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать полезные материалы по управлению автопарком прямо на ваш почтовый ящик.

Теги: Контроль затрат,Диспетчеризация и планирование, || |621Safety,Управление полем,Управление расходами топлива, | ||627Performance & Coaching,Маршрутизация

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше